Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Школа" (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 18.03.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный урок является 12 уроком по теме "Мир моих увлечений". Подтема данного урока "Школа". Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности учащихся. Цель: расширить словарный запас у учащихся лексикой по теме "Школа". Задачи: ознакомить с лексикой по теме.
Иконка файла материала технологическая карта урок 29.docx
Учебный предмет: английский язык Классы: 2. Урок 29. Тема урока: Мир моих увлечений.  Школа. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о  распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: расширить словарный запас лексики по теме.  № Этапы работы Деятельность  учителя Деятельность  ученика 1 Организационный  момент. Цель, которую ставит  учитель: создание  благоприятной  психологической  атмосферы урока и  подготовка учащихся к  продуктивной работе на  Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. How are you? I’m fine. Hello! Hello!  Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see  you. I’m OK and  you? личностные мотивация к  обучению и  познанию. Планируемые результаты метапредметные предметные познавательные слушать и  отвечать на  вопросы учителя. коммуникативны е взаимодействов ать с учителем  во время  опроса. регулятивные уметь  слушать в  соответстви и с целевой  установкой. сформировать  представление об  изучаемой теме.уроке. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  к продуктивной работе. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к  работе на основном этапе.  Цель, которую ставит  учитель: развивать  произносительные навыки,  настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  развивать  произносительные навыки. Метод: личностно –   ориентированный 3. Этап усвоения новых  знаний и способов  действий. Цель, которую  ставит учитель:  обеспечить восприятие,  осмысление и первичное  усвоение изучаемого  материала. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность к  активной  учебно –  1. Let’s warming  up!  a). Let’s play. How  old are you? How  old is he/she? 1. Дети играют  в игру в режиме толпа. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. анализировать  правильность  произносимых  звуков. анализировать  правильность  произносимых  звуков. принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачу. активизировать  произносительные навыки. 1. This is a book.    (a bag, a pen, a  pencil, a rubber, a  ruler) 2. St. B. Ex. 10,  11p. 47 3.A. B.p. 33  1. Введение  новых слов при  помощи Flash  Cards. развитие  самостоятель ности,  целеустремлё нности,  доброжелател ьности. поиск  необходимой  информации. слушать друг  друга. уметь использовать  приобретённые навыки  урока. уметь  корректиров ать и  оценивать  свою  деятельност ь.познавательной  деятельности на основе  опорных знаний. Метод: поисковый,  стимулирование  речемыслительной  деятельности 4. Этап информации о  домашнем задании.  Цель, которую ставит  учитель: развитие  умений, приобретённых  на уроке. Цель, которая  должна быть достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые  на уроке. 5. Этап подведения итогов  урока.  Цель, которую ставит  учитель:  дать  качественную оценку  работы класса  и  отдельных учащихся. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: прослушать  оценку своей работы и  подвести итоги  самостоятельно. 6. Этап рефлексии. Домашнее задание: рабочая тетрадь  стр.33.  Дети  записывают  домашнее  задание. соблюдение  норм речевого и неречевого  этикета. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Учитель  благодарит за  урок. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. уметь  оценивать  результат своей работы. уметь  оценивать  результат  своей  работы. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Оценку   вашей Детивысказываются Цель, которую ставит  учитель: инициировать и  интенсифицировать  учащихся по поводу  своего психо ­  эмоционального  состояния. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают  его личностные  особенности.   работы   на уроке я дала, а теперь   давайте вы сами попробуете оценить   себя, свою работу на уроке,   своих однокласснико в.   Что   вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас   работал, что получилось,   а что мы попробуем исправить   на следующем уроке.