Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
18.02.2019
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)
Данный урок английского языка является 24 уроком в разделе "Мир моих увлечений". Подтема урока: "Спортивные соревнования". Цель урока: научить вести диалог - расспрос о предметах, связанных со спортом. Задачи:учить поиску необходимой информации в тексте, задавать и отвечать на вопросы, развивать самостоятельность.
урок 24.docx
Учебный предмет: английский язык Классы: 2. Урок 24. Тема урока: Мир моих увлечений. Спортивные соревнования. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о  распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: научить вести диалог – расспрос. № Этапы работы Деятельность  учителя Деятельность  ученика 1 Организационный  момент. Цель, которую ставит  учитель: создание  благоприятной  психологической  атмосферы урока и  подготовка учащихся к  продуктивной работе на  Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. How are you? I’m fine. Hello! Hello!  Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see  you. I’m OK and  you? личностные мотивация к  обучению и  познанию. Планируемые результаты метапредметные предметные познавательные слушать и  отвечать на  вопросы учителя. коммуникативны е взаимодействов ать с учителем  во время  опроса. регулятивные уметь  слушать в  соответстви и с целевой  установкой. сформировать  представление об  изучаемой теме. уроке. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  к продуктивной работе. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к  работе на основном этапе.  Цель, которую ставит  учитель: развивать  произносительные навыки,  настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  развивать  произносительные навыки. Метод: личностно –   ориентированный 1. Дети читают  слова и  соотносят со  звуками,  делают вывод  какие  буквосочетания дают этот звук 1. Let’s warming  up!  a) chair teacher  armchair phone elephant  fish shell shelf b) стирать по  одному слову, дети читают по памяти,  вспоминая правила чтения этих  буквосочетаний воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. анализировать  правильность  произносимых  звуков. анализировать  правильность  произносимых  звуков. принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачу. активизировать  произносительные навыки. 3. Этап усвоения новых  знаний и способов  действий. Цель, которую  ставит учитель:  обеспечить восприятие,  осмысление и первичное  усвоение изучаемого  материала. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность к  активной  учебно –  1.Повторение слов  (a boat, an apple, a  computer, an  elephant, a table, an  umbrella, a house,  an octopus) 2.Активизация  употребления  английского   неопределённого   артикля a/an. Игра. 3. Активизация  1.Игра со  словами при  помощи Flash  Cards. 2.Учащиеся   при помощи  карточек  вставляют  правильный  артикль  развитие  самостоятель ности,  целеустремлё нности,  доброжелател ьности. поиск  необходимой  информации. слушать друг  друга. уметь использовать  приобретённые навыки  урока. уметь  корректиров ать и  оценивать  свою  деятельност ь. познавательной  деятельности на основе  опорных знаний. Метод: поисковый,  стимулирование  речемыслительной  деятельности вопросов What’s  this? What’s that? 3.Выполнение  упражнения 12,  стр.40. 3. Дети выполняют упражнения в  рабочей тетради на странице 29 .   Домашнее задание: рабочая тетрадь  стр. 29.  Дети  записывают  домашнее  задание. соблюдение  норм речевого и неречевого  этикета. 4. Этап информации о  домашнем задании.  Цель, которую ставит  учитель: развитие  умений, приобретённых  на уроке. Цель, которая  должна быть достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые  на уроке. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт 5. Этап подведения итогов  урока.  Учитель  благодарит за  урок. воспитание  терпимости и  уметь  оценивать  уметь  оценивать  учиться находить ответы,  используя догадку, знания, уважения к  мнению  другого. результат своей работы. результат  своей  работы. свой жизненный опыт Дети  высказываются Цель, которую ставит  учитель:  дать  качественную оценку  работы класса  и  отдельных учащихся. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: прослушать  оценку своей работы и  подвести итоги  самостоятельно. 6. Этап рефлексии. Цель, которую ставит  учитель: инициировать и  интенсифицировать  учащихся по поводу  своего психо ­  эмоционального  состояния. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают  его личностные  особенности.   Оценку   вашей работы   на уроке я дала, а теперь   давайте вы сами попробуете оценить   себя, свою работу на уроке,   своих однокласснико в.   Что   вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас   работал, что получилось,   а что мы попробуем исправить   на следующем уроке.

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Спортивные соревнования." (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019