Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
18.02.2019
Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)
Данный урок является 26 в теме "Мир моих увлечений". Подтема урока: " Выходной день в зоопарке". Цель урока: развивать навык поиска информации в тексте. Задачи: строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале, прививать интерес к предмету.
Урок 26.docx
Учебный предмет: английский язык Классы: 2. Урок 26. Тема урока: Мир моих увлечений.  Выходной день в зоопарке. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о  распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: развивать навык поиска информации в тексте. № Этапы работы Деятельность  учителя Деятельность  ученика 1 Организационный  момент. Цель, которую ставит  учитель: создание  благоприятной  психологической  атмосферы урока и  подготовка учащихся к  продуктивной работе на  Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. How are you? I’m fine. Hello! Hello!  Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see  you. I’m OK and  you? личностные мотивация к  обучению и  познанию. Планируемые результаты метапредметные предметные познавательные слушать и  отвечать на  вопросы учителя. коммуникативны е взаимодействов ать с учителем  во время  опроса. регулятивные уметь  слушать в  соответстви и с целевой  установкой. сформировать  представление об  изучаемой теме. уроке. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  к продуктивной работе. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к  работе на основном этапе.  Цель, которую ставит  учитель: развивать  произносительные навыки,  настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  развивать  произносительные навыки. Метод: личностно –   ориентированный 3. Этап усвоения новых  знаний и способов  действий. Цель, которую  ставит учитель:  обеспечить восприятие,  осмысление и первичное  усвоение изучаемого  1. Дети  повторяют  буквы и поют  песенку Играют в  комариков и  находят букву. Дети  выполняют  задание 1. Let’s warming  up!  a). Повторение  букв алфавита b). Песенка про  алфавит c). Mosquitos. Let’s find the letter “s” d). Clap your hands  if you hear the  sound [s] boats, books, pens,  pencils, insects,  desks, elephants,  umbrellas, girls,  dogs. Clap your hands if  you hear the sound  [z] e). Ex. 1,2, p.43 1. Ex. 5,6, p. 44. 2.A. B. p. 31   воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. анализировать  правильность  произносимых  звуков. анализировать  правильность  произносимых  звуков. принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачу. активизировать  произносительные навыки. поиск  необходимой  информации. слушать друг  друга. развитие  самостоятель ности,  целеустремлё нности,  доброжелател уметь использовать  приобретённые навыки  урока. уметь  корректиров ать и  оценивать  свою  деятельност ьности. ь. Домашнее задание: рабочая тетрадь  стр.31.  Дети  записывают  домашнее  задание. соблюдение  норм речевого и неречевого  этикета. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Учитель  благодарит за  урок. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. уметь  оценивать  результат своей работы. уметь  оценивать  результат  своей  работы. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт материала. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность к  активной  учебно –  познавательной  деятельности на основе  опорных знаний. Метод: поисковый,  стимулирование  речемыслительной  деятельности 4. Этап информации о  домашнем задании.  Цель, которую ставит  учитель: развитие  умений, приобретённых  на уроке. Цель, которая  должна быть достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые  на уроке. 5. Этап подведения итогов  урока.  Цель, которую ставит  учитель:  дать  качественную оценку  работы класса  и  отдельных учащихся. Цель, которая должна  быть достигнута учащимися: прослушать  оценку своей работы и  подвести итоги  самостоятельно. 6. Этап рефлексии. Цель, которую ставит  учитель: инициировать и  интенсифицировать  учащихся по поводу  своего психо ­  эмоционального  состояния. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают  его личностные  особенности. Дети  высказываются   Оценку   вашей работы   на уроке я дала, а теперь   давайте вы сами попробуете оценить   себя, свою работу на уроке,   своих однокласснико в.   Что   вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас   работал, что получилось,   а что мы попробуем исправить   на следующем уроке.

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)

Технологическая карта по английскому языку по теме "Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2019