Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
21.10.2019
Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)
Данный урок является сороковым с начала учебного года и десятым по теме "Я и мои друзья". Цель этого урока: научить описывать местонахождение людей, животных и предметов. На данном уроке активизируются умения употреблять предлоги места, употреблять выученные ранее слова по теме.
Урок 40..docx
Учебный предмет: английский язык Классы: 2. Урок 40. Тема урока: Я и мои друзья. Клички питомцев. Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний и способов деятельности. Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком; сообщение сведений о  распространённости английского языка в мире. Развивающий аспект: развитие языковой наблюдательности, развитие способности к слуховой и зрительной дифференциации. Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к английскому языку. Учебный аспект: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов деятельности. Задачи: научить описывать местонахождение людей, животных и предметов. № Этапы работы Деятельность  учителя Деятельность  ученика 1 Организационный  момент. Цель, которую ставит  учитель: создание  благоприятной  психологической  атмосферы урока и  подготовка учащихся к  продуктивной работе на  Hello! Hello! Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see you. How are you? I’m fine. Hello! Hello!  Hello! To you. Hello! Hello! I’ m glad to see  you. I’m OK and  you? личностные мотивация к  обучению и  познанию. Планируемые результаты метапредметные предметные познавательные слушать и  отвечать на  вопросы учителя. коммуникативны е взаимодействов ать с учителем  во время  опроса. регулятивные уметь  слушать в  соответстви и с целевой  установкой. сформировать  представление об  изучаемой теме. уроке. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  к продуктивной работе. Метод: словесный 2. Подготовка учащихся к  работе на основном этапе.  Цель, которую ставит  учитель: развивать  произносительные навыки,  настроить артикуляцию  учащихся на английскую  речь. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность  развивать  произносительные навыки. Метод: личностно –   ориентированный 3. Этап усвоения новых  знаний и способов  действий. Цель, которую  ставит учитель:  обеспечить восприятие,  осмысление и первичное  усвоение изучаемого  материала. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: готовность к  активной  учебно –  1.а) Дети  хлопают в  ладоши,  когда  слышат  звук u: воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. анализировать  правильность  произносимых  звуков. анализировать  правильность  произносимых  звуков. принимать и  сохранять  учебную  цель и  задачу. активизировать  произносительные навыки. 1. Let’s warming  up!  a). Competition.  Clap your hands  when you hear the  sound u: Room, good,  bathroom, book,  blue, look, who, living room, zoo,  wood, wolf.  1.Активизация   новых слов key,  box, ship и  предлогов  2. St. B. Ex.8, 9,  p.62. 3. A. B. p. 44. 1. Игра с  новыми  словами при  помощи Flash  Cards. развитие  самостоятель ности,  целеустремлё нности,  доброжелател ьности. поиск  необходимой  информации. слушать друг  друга. уметь использовать  приобретённые навыки  урока. уметь  корректиров ать и  оценивать  свою  деятельност ь. познавательной  деятельности на основе  опорных знаний. Метод: поисковый,  стимулирование  речемыслительной  деятельности 4. Этап информации о  домашнем задании.  Цель, которую ставит  учитель: развитие  умений, приобретённых  на уроке. Цель, которая  должна быть достигнута учащимися: закрепить  умения, приобретённые  на уроке. 5. Этап подведения итогов  урока.  Цель, которую ставит  учитель:  дать  качественную оценку  работы класса  и  отдельных учащихся. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: прослушать  оценку своей работы и  подвести итоги  самостоятельно. 6. Этап рефлексии. Домашнее задание: рабочая тетрадь  стр.44.  Дети  записывают  домашнее  задание. соблюдение  норм речевого и неречевого  этикета. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Учитель  благодарит за  урок. воспитание  терпимости и  уважения к  мнению  другого. уметь  оценивать  результат своей работы. уметь  оценивать  результат  своей  работы. учиться находить ответы,  используя догадку, знания, свой жизненный опыт Оценку   вашей Дети высказываются Цель, которую ставит  учитель: инициировать и  интенсифицировать  учащихся по поводу  своего психо ­  эмоционального  состояния. Цель, которая должна  быть достигнута  учащимися: осмысление  того, как другие учащиеся, учитель знают и понимают  его личностные  особенности.   работы   на уроке я дала, а теперь   давайте вы сами попробуете оценить   себя, свою работу на уроке,   своих однокласснико в.   Что   вам понравилось на уроке, что нет. Как каждый из вас   работал, что получилось,   а что мы попробуем исправить   на следующем уроке.

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)

Технологическая карта по английскому языку "Я и мои друзья" (2 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019