Технологическая карта по английскому языку. "Животные. Глаголы like, love, hate." 3 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта по английскому языку. "Животные. Глаголы like, love, hate." 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
05.05.2017
Технологическая карта по английскому языку. "Животные.  Глаголы like, love, hate." 3 класс
Урок ведения новых знаний. 1. повторение грамматической конструкции спряжения глаголов. 2. Семантизация новой лексики. - воспитательная – дать элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. - развивающие – познакомить с новым произношением при чтении уже известной буквы Сс, тренировать спряжение глагола. - обучающая – учить употреблять новую лексику в речи.
Животные. Глаголы like, love, hate..docx
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Должность Образовательное учреждение Организационная информация Курусканова Изабелла Андреевна Учитель английского языка МОУ «Турочакская СОШ»  Методическая информация 3 класс   Тема урока /занятия/мероприятия  Животные.  Глаголы like, love, hate. Автор   учебника,   по   которому   ведётся   обучение  (если имеется) Классификация   урока/занятия/мероприятия   в   системе образовательных   мероприятий   (тип,   взаимосвязь   с предыдущим последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Цели урока/ занятия/ мероприятия  и     Задачи урока/ занятия/ мероприятия   умения, Знания, актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия   навыки   и   качества,   которые Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока Вид контроля УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В., Михеева И.В. Урок ведения новых знаний. 1. повторение грамматической конструкции спряжения глаголов. 2. Семантизация новой лексики. ­ воспитательная – дать  элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. ­ развивающие – познакомить с новым произношением при чтении уже известной буквы Сс, тренировать спряжение глагола. ­ обучающая – учить употреблять новую лексику в речи. накомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; составляют   предложения   из   их   частей;  трансформация   (языковых   единиц   на уровне словосочетания, фразы); ценностное отношение к природе; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности. Лексика повторение: mice, ice, ice cream, pencil, cinema, go, to go to the cinema, to go to school, to go to town Грамматика: глагол to be,  вспомогательный глагол do/does в Present Simple (вопросительные предложения), множественное число существительных, отрицательные предложения Чтение: y. № 2 c 33 Письмо: mice, ice, ice cream, pencil, go, cinema, to go to the cinema Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь.  Текучий устный опрос, письменный контроль. Подробный конспект урока №1 Этапы работы Деятельность учителя 1.Организационны й момент 2. Постановка  темы и  формулирование  учебно­ познавательной  задачи. Фонетическая  зарядка Формирование  произносительных  навыков 3. Основной этап Совершенствование навыков чтения. Физминутка Здоровается с учениками  Good morning,  children. I am glad to see you, sit down please. ­ How are you? Выдвигает тему урока  ­ Look at the blackboard and say the subject of this  lesson? ­ о чем мы сегодня будем говорить?  Формирует у учащихся фонетические  навыки.  ­ Listen and repeat after me. Tell me, please, what date is it today? It's… What day of the week is it today? It's…. What's the weather like today? ­ Молодцы! Well done! Организует коллективную работу Listen my sentences ­ I run very well. – I don’t run very well. ­ I ride my horse. – I don’t ride my horse Page­ 40­42,  ex. 6, 7, 2, 3. ­ Let’s read the words and sentences. Page  44, ex. 5 ­ Write the new words See at me and do witch me. Hands up, hands down Hands on hips, sit down Bent left to the side Bent left bent right 1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop! Деятельность  ученика  Здороваются с  учителем, садятся на  свои места.  Настраиваются на  учебную деятельность Отвечают на вопросы  учителя  Догадываются,  выдвигают тему  урока. Озвучивают с  учителем тему урока. Повторение новых  слов за учителем. Слушают. И повторяют  слова. Читают слова и  словосочетания. называют игрушку,  употребляя предлог Выполняют действия. Используем ые методы,  приемы,  формы Словесный  метод Ответы на  вопросы Демонстрацион ный метод. Демонстрацион ный метод Практико­ словесный  метод. Работа в парах.   динамическая  пауза Практико­ демонстрацион ный метод Формируемые УУД Личностные:  ­интерес к предмету  английский язык,   формирование  представлений об английском языке как  средстве установления  взаимопонимания с представителями других  народов, формирование  уважительного отношения  к иному мнению, к  культуре других народов. Регулятивные: ­определение цели  учебной деятельности с  помощью учителя,  подбирать адекватные  языковые средства в  процессе общения на  английском языке умение  прогнозировать и  контролировать свою  деятельность в  соответствии с  поставленной задачей и  условиями ее реализации Познавательные:  1)общеучебные: ­поиск необходимой  Результат  взаимодействия  (сотрудничества) Самооценка  готовности к  уроку, учебно­ познавательный  интерес к уроку. Актуализация  знаний,  необходимых для  понимания темы. Выполнение  действий по  образцу 4.  Развитие  навыков чтения и  говорения Stand still. ­ Молодцы, sit down, please! Продолжают работать по учебнику. Закрепление введенного материала. ­ Let’s do ex. 6, on page 44. ­ Let’s do ex. 7, on page 44 . Open your day book, and write down your  homework. Unit 7, Step 2.   Выполняют задание  Объясняют свой  выбор формы в  предложении. Словесно­ практический  метод. Выполняют  упражнение. Записывают д/з Рефлексия     Метод  самооценки Подводит учащихся к обобщению учебной  деятельности на уроке. Организует беседу по уточнению и  конкретизации первичных знаний.   ­ А теперь нам прощаться. (Расскажите мне,  что на уроке мы узнали? Вам понравился  урок? А что вам особенно понравилось?)  Просит учеников помочь оценить учебную  деятельность друг друга.  Дает комментарий к домашнему заданию.   Прощается  с  учениками  (Thank   you   for  your work.. Good bye, children. See you soon) Анализируют. Выполняют устное  задание,  Подводят итоги. Записывают д/з  Оценивают свою  деятельность и  деятельность  одноклассников на  уроке. Прощаются с учителем. Good bye, teacher. информации для  выполнения заданий с  использованием учебника;  использование знаково­ символических средств,  включая модели и схемы  2) логические:  анализировать, сравнивать, обобщать,  классифицировать  группировать по  отдельным признакам на  уровне звука буквы, слова, предложения. Коммуникативные:  строить речевые  высказывания, задавать  вопросы приветствия и  знакомства Регулятивные: Осознание учеником  того, что важно учить  ИЯ.  построение  рассуждений,  анализ истинности  утверждений;  Осознание  обучающимися  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности своей и всего класса.

Технологическая карта по английскому языку. "Животные. Глаголы like, love, hate." 3 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные.  Глаголы like, love, hate." 3 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные. Глаголы like, love, hate." 3 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные.  Глаголы like, love, hate." 3 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные. Глаголы like, love, hate." 3 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные.  Глаголы like, love, hate." 3 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные. Глаголы like, love, hate." 3 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные.  Глаголы like, love, hate." 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017