Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс
Оценка 5

Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
05.05.2017
Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс
Животные России. УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Урок ведения новых знаний 1. Развитие умения употреблять глаголы в Past Continuous и в отрицательной форме. 2. развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма. 3. Развитие умения планировать свое речевое и не речевое поведение. 4. Семантизация новой лексики по теме.
Животные Росии.docx
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Должность Образовательное учреждение   Тема урока /занятия/мероприятия  Организационная информация Курусканова Изабелла Андреевна Учитель английского языка МОУ «Турочакская СОШ» Методическая информация 5 класс Животные России. Автор   учебника,   по   которому   ведётся   обучение  (если имеется) Классификация   урока/занятия/мероприятия   в   системе образовательных   мероприятий   (тип,   взаимосвязь   с предыдущим последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Цели урока/ занятия/ мероприятия  и     Задачи урока/ занятия/ мероприятия   умения, Знания, актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия   навыки   и   качества,   которые УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Урок ведения новых знаний 1. Развитие умения употреблять  глаголы  в  Past Continuous и в отрицательной форме. 2. развитие навыков аудирования, говорения, чтения и письма. 3. Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. 4.  Семантизация новой лексики по теме. ­   воспитательная   –   Формировать   мотивацию   изучения   АЯ;   развивать самостоятельность,   любознательность;   воспитывать   российскую   гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству ­ развивающие ­ Готовность вести диалог; использование речевых средств для решения коммуникативных задач; готовность слушать собеседника. ­   обучающая   –   Извлекать   запрашиваемую   информацию   из   текста   для аудирования;   строить   развернутые   монологические   высказывания   о   России   на основе плана и ключевых слов; составлять предложения на основе картинок. Совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений;  знакомиться с прошедшим продолженным временем и использовать его в речи ­ тренироваться в использовании артикля с географическими названиями. Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению Гр. Прошедшее продолженное время, и отрицательная форма. Лексика  животные России. Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока Вид контроля  Учебник. Доска, тетрадь Устный опрос Подробный конспект урока №49 Этапы работы Деятельность учителя Деятельность  ученика  1.Организационны й момент 2. Постановка  темы и  формулирование  учебно­ познавательной  задачи. Фонетическая  зарядка семантизация   лексики Здоровается с учениками  Good morning,  children. I am glad to see you, sit down please. ­ How are you? ­ Are you all here? Вводная беседа ­ Посмотрите на доску. Как вы думаете, что мы  будем делать на уроке? Выдвигает тему урока (сегодня на уроке мы  будем говорить о Прошедшем  продолженное время в отрицательной форме.) Работа по учебнику  Page 107, the ex. 2 ­  Make up the sentences in the Past Continues. ­ Молодцы! Здороваются с  учителем, садятся на  свои места.  Настраиваются на  учебную деятельность Отвечают на вопросы  учителя    Читают слова Воспроизводят свои  диалоги (д/з) Используем ые методы,  приемы,  формы Словесный  метод Ответы на  вопросы Демонстрацион ный метод. 3. Основной этап Развитие навыков  говорения  Физминутка Работа по теме урока. Работа по учебнику:  Page 107, the rule ­ Read the rule. write down. Page 108, the ex. 3 ­ Say what these people weren’t doing yesterday  morning. Page 108, ex. 4A ­ Read the names of these animals Динамическая пауза ­ Let’s have a break. чтение правила и  запись основных  моментов. выполняют  упражнение. Практико­ словесный  метод. Самостоятельн ая работа. выполнение действий  физминутки Практико­ демонстрацион Формируемые УУД Коммуникативные: планируют общие  способы работы,  определяют цели и  функции участников,  способы  взаимодействия.  Регулятивные: сличают свой способ  действия с эталоном,  определяют  последовательность  промежуточных целей  с учетом конечного  результата.  Познавательные: умеют заменять  термины  определениями, выбирают вид  графической модели,  адекватной  выделенным  смысловым единицам.  Личностные:  Результат  взаимодействия  (сотрудничества) Самооценка  готовности к  уроку, учебно­ познавательный  интерес к уроку. Актуализация  знаний,  необходимых  для понимания  темы. Выполнение  действий по  образцу ­ Look at me and do with me! We’re swimming! ­ We’re playing soccer. ­ We’re dancing. ­ We’re playing basketball. ­ We’re drawing. ­ We’re riding a bike. Работа по теме урока Page 109, the ex. 4B ­ Say which of these animals are powerful? clever?  strong? weak? big? small? grey? brown? white?  Where do they live? Инструктаж по выполнению д/з: ­ Open your day­book and write down your  homework:  on page 111, ex. 9, 10,  please.   (объяснить по образцу) Подведение итогов урока ­ Do you like the lesson? Подводит учащихся к обобщению учебной  деятельности на уроке. ­ That’s all for today. Goodbye!  индивидуальные  выступления своими  результатами  самостоятельной  деятельности Записывают д/з  : page 94, ex. 6, on page  97, ex ­4, Анализируют. Подводят итоги. Оценивают свою  деятельность и  деятельность  одноклассников на  уроке. Прощаются с учителем. Good bye. готовность и  способность к  соблюдению норм и  требований школьной  жизни. ный метод Практико­ словесный  метод. Метод  самооценки Регулятивные: Осознание учеником  того, что важно учить  ИЯ.  выполнение  действий по  образцу; построение  рассуждений,  анализ ответов;  Осознание  обучающимся  своей учебной  деятельности,  самооценка  результатов  деятельности  своей и всего  класса. 5. Развитие  грамматических  навыков по теме Рефлексия

Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс

Технологическая карта по английскому языку. "Животные России" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017