Технологическая карта по физической культуре "Опорный прыжок через козла способом согнув ноги"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
5 кл
29.03.2017
Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе. Тема данного урока: " Опорный прыжок через козла способом согнув ноги "
Цель урока - обучить технике опорного прыжка через козла способом «согнув ноги». На данном уроке решаются следующие задачи: Образовательные, развивающие и воспитательные.Технологическая карта урока
Гимнастика
Тема: «Опорный прыжок через козла способом «согнув ноги»».
Технологическая карта урока по физической культуре в 5 «б» классе
Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.
Цель: обучить технике опорного прыжка через козла способом «согнув ноги».
Образовательные задачи (предметные результаты):
1. Изучениетехники опорного прыжка через гимнастического козла.
2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых, скоростных способностей.
Развивающие задачи(метапредметные результаты):
1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действиях в игре (коммуникативное УУД).
2. Развивать внимание, скоростносиловые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать,
контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).
3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)
Воспитательные задачи(личностные результаты):
1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).
2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи.
Место проведения: спортивный зал МБОУ ООШ №39.
Дата проведения: 16.03.2017г.
Учитель: Хохрякова И.А.
Инвентарь и оборудование: Гимнастические палки, гимнастический козёл(2шт.), гимнастические маты, гимнастические мосты(2шт.), обруч
(2 шт.), свисток. Технология
проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение
которых приведёт к достижению
запланированных результатов
УУД
Подготовка учащихся
к уроку.
Построение
Организует
Уточняет тематические
рамки. Проверяет
готовность обучающихся
к уроку.
Мотивация к
I.
учебной
деятельности
Цели:проверка
готовности
обучающихся,
настроя на работу
Обратить внимание на
готовность класса к
уроку.
их
II. Формулирование
темы урока,
постановка цели
Подготовка
организма учащихся
к предстоящей
нагрузке
Ставят цели урока
Выполняют
упражнения.
Озвучивает тему.
Уточняет понимание
учащимися поставленных
целей урока.
Озвучивает задания.
Перестроения из одной шеренги в две,
в три, в одну колонну.
ходьба;
ходьба на носках, руки в стороны;
ходьба на пятках, руки на пояс,
ходьба на внешней стороне стопы,
руки за головой;
ходьба на внутренней стороне стопы,
руки за спиной.
бег;
бег приставными шагами правым
боком, левым;
Личностные: личностное, профессиональное,
жизненное самоопределение и построение
жизненных планов во временной перспективе.
Регулятивные: постановка учебной задачи на
основе соотнесения того, что уже известно и
усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные: планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками
Познавательные: самостоятельное выделение
формулирование познавательной цели
,формулирование проблемы.
Коммуникативные: :планирование учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: целеполагание. бег спиной вперёд;
бег с захлёстыванием голени;
бег с высоким подниманием бедра;
ходьба с восстановлением дыхания
перестроение из колонны по одному
в колонну по два.
ОРУ:
1. И.п – о.с, палка внизу. 1
правая нога на носок назад,
палка вверх, 2 – и.п, 3 – левая
нога на носок назад, палка
вверх, 4 – и.п.
2. И.п–ноги врозь, палка на
плечах. 1 поворот туловища
вправо, 2 – и.п, 3 поворот
туловища влево, 4 – и.п.
3. И.п – ноги врозь, пелка
вверху. 1.2,3 – наклоны в
право, 4 – и.п, 5,6,7 наклоны
влево, 8 – и.п.
4. И. п – ноги врозь, палка на
плечах. 1 правая нога,
согнутая в колене, тянется к
левому плечу, 2 – и.п, 3 левая
нога, согнутая в колене,
тянется к правому плечу,4 –
и.п.
5. И.п – о.с, палка внизу. 1
выпад правой вперёд, палка
вперёд, 2 – и.п, 3 – выпад
левой вперёд, палка вперёд, 4
– и.п.
6. И.п – о.с, палка внизу. 1 –
полуприсед.палка вперёд, 2 –
и.п, 3 – присед, 4 – и.п.
7. И.п – ноги врозь, палка
вперёд. 1 мах правой ногой к
левой руке, 2 – и.п, 3 – мах
левой ногой к правой руке, 4 –
и.п.
8. И.п – о.с, палка внизу. 1 –
прыжок в стойку ноги врозь,
палка вверх, 2 – и.п, 3,4 тоже. Выполняют
требования учителя.
Создает эмоциональный
настрой.
Проводит параллель с
ранее изученным
материалом. Организует
учащихся по
исследованию
проблемной ситуации.
III. Изучение нового,
совершенствование
ранее изученного
: выявление
Цели
обучающимися новых
знаний, развитие
умения находить
ответы на проблемные
вопросы, подведение
детей к
самостоятельному
выводу способа
действия с
информацией
подводящих
1. Выполнение
упражнений.
2. Выполнение
подводящих
упражнений с использованием
гимнастического мостика и
матов.
3. Выполнение
подводящих
упражнений с использованием
гимнастических мостиков,
матов, гимнастического козла.
4. Выполнение опорного прыжка
на
остановкой
с
гимнастическом козле.
Закрепление
IV.
нового
Цель:
освоение
способа действия с
полученными
знаниями
практической
деятельности
в
Рефлексия
V.
учебной
деятельности на
уроке
Цели
: соотнесение
поставленных задач с
достигнутым
результатом,
фиксация
знания,
нового
постановка
Проверка навыков выполнения
элементов техники опорного прыжка,
выполнять правильно технические
действия.
Игра на внимание.
Устанавливает
осознанность восприятия,
первичное обобщение,
побуждает к
высказыванию своего
мнения.
Подводит обучающихся к
выводу.
Акцентирует внимание на
конечных результатах
учебной деятельности
обучающихся на уроке
Отмечает степень
вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает
комментарий к
домашнему заданию
Учащиеся применяют
изученные
упражнения
в
эстафете. Формируют
навыки правильного
выполнения.
Формулируют
конечный результат
своей работы на
уроке.
Называют основные
позиции
нового
материала и как они
их усвоили
(что
получилось, что не
получилось и почему)
Коммуникативные: инициативное
сотрудничество в поиске и выборе информации.
Познавательные: моделирование, решение
проблемы, построение логической цепи
рассуждений,выдвижение гипотез и их
обоснование.
.Регулятивные: определение
последовательности промежуточных целей с
учетом конечного результата;
составление плана и последовательности
действий
Познавательные: умение структурировать
знания, выбор наиболее эффективных способов
решения задания, умение осознанно и
произвольно строить высказывания.
Коммуникативные: управление поведением
партнера, контроль, коррекция, оценка
действий партнера.
Регулятивные:Контроль в форме сличения
способа действия и его результата с заданным
эталоном с целью обнаружения отклонений и
отличий от эталона;
Коммуникативные: умение с достаточной
полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные: рефлексия способов и
условий действия, их контроль и оценка;
критичность
Личностные: установление учащимся значения
результатов своей деятельности для
удовлетворения своих потребностей, мотивов,
жизненных интересов. дальнейших целей
Технологическая карта по физической культуре "Опорный прыжок через козла способом согнув ноги"
Технологическая карта по физической культуре "Опорный прыжок через козла способом согнув ноги"
Технологическая карта по физической культуре "Опорный прыжок через козла способом согнув ноги"
Технологическая карта по физической культуре "Опорный прыжок через козла способом согнув ноги"
Технологическая карта по физической культуре "Опорный прыжок через козла способом согнув ноги"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.