Технологическая карта по физической культуре "Опорный прыжок через козла способом согнув ноги"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе. Тема данного урока: " Опорный прыжок через козла способом согнув ноги " Цель урока - обучить технике опорного прыжка через козла способом «согнув ноги». На данном уроке решаются следующие задачи: Образовательные, развивающие и воспитательные.Технологическая карта урока
Иконка файла материала технологическая карта. опорный прыжок.5 класс.docx
Гимнастика Тема: «Опорный прыжок через козла способом «согнув ноги»».  Технологическая карта урока по физической культуре в 5 «б» классе Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.                                                                                                      Цель: обучить технике опорного прыжка через козла способом «согнув ноги». Образовательные задачи (предметные результаты):                                                                                                                   1. Изучениетехники опорного прыжка через гимнастического козла. 2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых, скоростных способностей.            Развивающие задачи(метапредметные результаты): 1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действиях в игре (коммуникативное УУД). 2. Развивать внимание, скоростно­силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать,  контролировать и давать оценку своим    двигательным действиям (регулятивное УУД).                                                                                             3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД) Воспитательные задачи(личностные результаты): 1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД). 2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи. Место проведения: спортивный зал МБОУ ООШ №39.                                                                                                                                                     Дата проведения: 16.03.2017г.    Учитель: Хохрякова И.А. Инвентарь и оборудование: Гимнастические палки, гимнастический козёл(2шт.), гимнастические маты, гимнастические мосты(2шт.), обруч  (2 шт.), свисток.Технология проведения Деятельность учеников Деятельность учителя Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов УУД Подготовка учащихся к уроку. Построение Организует  Уточняет тематические  рамки. Проверяет  готовность обучающихся  к уроку.   Мотивация   к I. учебной деятельности  Цели:проверка готовности обучающихся,   настроя на работу Обратить внимание на готовность класса к  уроку.  их II. Формулирование  темы урока,  постановка цели  Подготовка  организма учащихся к предстоящей  нагрузке Ставят цели урока Выполняют упражнения. Озвучивает тему.  Уточняет понимание  учащимися поставленных  целей урока. Озвучивает задания.  Перестроения из одной шеренги в две,  в три, в одну колонну. ­  ходьба; ­  ходьба на носках, руки в стороны; ­  ходьба на пятках, руки на пояс,  ­ ходьба на внешней стороне стопы,  руки за головой; ­ ходьба на внутренней стороне стопы, руки за спиной. ­ бег; ­ бег приставными шагами правым  боком, левым; Личностные: личностное, профессиональное,  жизненное самоопределение и построение  жизненных планов во временной перспективе. Регулятивные: постановка учебной задачи на  основе соотнесения того, что уже известно и  усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: самостоятельное выделение­ формулирование познавательной цели  ,формулирование проблемы. Коммуникативные: :планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: целеполагание.­ бег спиной вперёд; ­ бег с захлёстыванием голени; ­ бег с высоким подниманием бедра; ­ ходьба с восстановлением дыхания ­ перестроение из колонны по одному  в колонну по два. ОРУ: 1. И.п – о.с, палка внизу. 1­  правая нога на носок назад,  палка вверх, 2 – и.п, 3 – левая  нога на носок назад, палка  вверх, 4 – и.п. 2. И.п–ноги врозь, палка на  плечах. 1­ поворот туловища  вправо, 2 – и.п, 3­ поворот  туловища влево, 4 – и.п. 3. И.п – ноги врозь, пелка  вверху. 1.2,3 – наклоны в  право, 4 – и.п, 5,6,7­ наклоны  влево, 8 – и.п. 4. И. п – ноги врозь, палка на  плечах. 1­ правая нога,  согнутая в колене, тянется к  левому плечу, 2 – и.п, 3­ левая нога, согнутая в колене,  тянется к правому плечу,4 –  и.п. 5. И.п – о.с, палка внизу. 1­  выпад правой вперёд, палка  вперёд, 2 – и.п, 3 – выпад  левой вперёд, палка вперёд, 4  – и.п. 6. И.п – о.с, палка внизу. 1 –  полуприсед.палка вперёд, 2 –  и.п, 3 – присед, 4 – и.п. 7. И.п – ноги врозь, палка  вперёд. 1­ мах правой ногой к  левой руке, 2 – и.п, 3 – мах  левой ногой к правой руке, 4 – и.п. 8. И.п – о.с, палка внизу. 1 –  прыжок в стойку ноги врозь,  палка вверх, 2 – и.п, 3,4­ тоже.Выполняют требования учителя. Создает эмоциональный  настрой. Проводит параллель с  ранее изученным  материалом. Организует  учащихся по  исследованию  проблемной ситуации. III. Изучение нового, совершенствование ранее изученного   : выявление  Цели   обучающимися новых  знаний, развитие  умения находить  ответы на проблемные вопросы, подведение  детей к  самостоятельному  выводу способа  действия с  информацией   подводящих 1. Выполнение упражнений. 2. Выполнение   подводящих упражнений с использованием гимнастического   мостика   и матов.   3. Выполнение подводящих упражнений с использованием гимнастических   мостиков, матов, гимнастического козла. 4. Выполнение опорного прыжка на остановкой с гимнастическом козле.      Закрепление IV.   нового  Цель:    ­  освоение способа   действия   с полученными знаниями практической деятельности в     Рефлексия V. учебной деятельности   на уроке Цели  :­   соотнесение   поставленных  задач  с достигнутым результатом, фиксация   знания, нового   постановка Проверка   навыков   выполнения элементов техники опорного прыжка, выполнять   правильно   технические действия. Игра на внимание. Устанавливает  осознанность восприятия, первичное обобщение,  побуждает к  высказыванию своего  мнения. Подводит обучающихся к выводу. Акцентирует внимание на конечных   результатах учебной   деятельности обучающихся на уроке Отмечает степень  вовлеченности учащихся  в работу на уроке. Дает  комментарий к  домашнему заданию Учащиеся применяют изученные упражнения в эстафете. Формируют навыки   правильного выполнения.    Формулируют  конечный результат  своей работы на  уроке. Называют   основные позиции нового материала   и   как   они их   усвоили   (что получилось,   что   не получилось и почему)   Коммуникативные: инициативное  сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение  проблемы, построение логической цепи  рассуждений,выдвижение гипотез и их  обоснование. .Регулятивные: ­ определение  последовательности промежуточных целей с  учетом конечного результата;  ­ составление плана и последовательности  действий Познавательные: умение структурировать  знания, выбор наиболее эффективных способов  решения задания, умение осознанно и  произвольно строить высказывания. Коммуникативные: управление поведением  партнера, контроль, коррекция, оценка  действий партнера. Регулятивные:Контроль в форме сличения  способа действия и его результата с заданным  эталоном с целью обнаружения отклонений и  отличий от эталона; Коммуникативные: умение с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли.  Познавательные: рефлексия способов и  условий действия, их контроль и оценка;  критичность Личностные: установление учащимся значения  результатов своей деятельности для  удовлетворения своих потребностей,  мотивов,  жизненных интересов.дальнейших целей