Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
10 кл
23.04.2017
Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)
В технологической карте указана цель, определены основные задачи, которые необходимо решить в ходе проведения данного урока. Имеется планируемый результат, указан продукт деятельности обучающихся. в карте определена деятельность учащихся и деятельнось педагога на каждом этапе урока. Также указаны средства, которые можно использовать при выполнении заданий.
Технологическая карта учебного занятия по химии Устюгова Н.Г..docx
Технологическая карта учебного занятия по химии Преподаватель: Устюгова Нина Григорьевна, преподаватель химии, биологии. Тема занятия: Нефть, способы ее переработки. Цель:  Формирование компетенции  о нефти как важнейшем природном сырье для производства топлива и органических веществ, необходимых человеку в хозяйственной деятельности Задачи: 1) Сформировать систему знаний о нефти как важнейшем природном сырье для производства топлива и органических веществ, необходимых человеку в хозяйственной деятельности;  2) развивать умение добывания необходимой информации; 3) развивать экологическое воспитание, показав, возможные последствия экологических катастроф, умение  раскрывать проблемы загрязнения природной среды нефтью и нефтепродуктами. 4) сформировать коммуникативные качества (корректность поведения и высказываний в ходе обсуждения); Задачи по содержанию (сформулированные учебные задачи): ­ Знать историю, состав, свойства, способы переработки нефти как топлива и сырья для получения органических  веществ; − Уметь  объяснять по схеме производственные процессы, работать с обобщающими таблицами, схемами;  − Уметь оценивать результат своей деятельности и деятельности одногруппников. Планируемый   результат:  Освоенная   система   действий  определять     нефть   как   важнейшее   природное   сырье   для производства топлива и органических веществ, необходимых человеку в хозяйственной деятельности Продукт деятельности обучающихся: заполненная таблица, индивидуальные рабочие карты. Ход урока Этап Задача, планируемый  результат Деятельность педагога Действия Педагогические средства Деятельность обучающегося Продукты  Действия деятельности Организационно  ­  мотивационный Настрой, повторение Приветствие, проверка  готовности к уроку (рабочих  тетрадей, учебников, письменных принадлежностей). Знакомит  Настраиваются  на урок,  проверяют  готовность учащихся с темой, целью и  задачами урока. Дает  разъяснения по оформлению  краткого конспекта урока. Слайды,  карточки с  заданием (тесты) Актуализация  субъектного  опыта учащихся. Умение оформлять свои  мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь  других. Изучение нового  материала Умение   оформлять   свои мысли в устной форме, уметь слушать   и   понимать   речь других,  строить   логическое   включающее рассуждение, установление   причинно­ следственных связей;  аргументировать свою точку  зрения. Задает   вопросы   по   ранее изученному материалу:  Какие   наиболее   важные источники   углеводородов   вы знаете?  ­Каков же состав природного и  попутного газов? Выберите правильный ответ,  выполняя тест. Ставит перед учащимися  проблемный вопрос  профессиональной  направленности: Почему для двигателей с более  высокой степенью сжатия  применяют высокооктановые  бензины? своего рабочего  места Слушают  рекомендации  учителя,  записывают тему урока.  Осмысливают  поставленные  цель и задачи. Отвечают на  вопросы  учителя,  выполняют тест. Использование материала на  слайдах,  правильные  ответы. Обдумывают проблемный вопрос, дискутируют, предлагают   свои ответы. Проблемный  вопрос. Дискуссия. Практическая  работа Обеспечение формирования  у учащихся умений  самостоятельно применять  знания в разнообразных  практических ситуациях.   Структурировать знания, выбирать   способы   решения задач,   планировать   пути достижения целей организовывать и  планировать учебное  сотрудничество с педагогом   и сверстниками. Первичное  закрепление Контроль и  оценка  результатов  деятельности   Структурировать знания, умение  объяснять   по   схеме производственные   процессы, работать   с   обобщающими таблицами, схемами самостоятельно   оценивать правильность   выполнения действия. Сообщение алгоритма работы,  работы с модульными картами.  Изложение требований к  оформлению работы, время на  выполнение и система  оценивания. Повторение правил  техники безопасности. Слайды,  инструкции,  модульные  карты Слушают рекомендации. Работа   в   мини­ группах   и   парах следуя по маршруту модульных   карт. Проводят лабораторные опыты.   Электронная  презентация.  Модульные  карты, рабочие карты,  инструкция к  практической  работе. Работа с  учебной  литературой,  заполнение  таблиц в  индивидуальн ых рабочих  картах. Презентация со  схемой  производственны х процессов. Работают индивидуально, делая   записи   в тетрадь Использование материалов и  схем.   осознанность Устанавливает восприятия учебного материала. Рассматриваются  производственные процессы,  представленные на слайде. Организует деятельность по  контролю усвоения  приобретенных знаний Проводится с помощью теста. Контрольные  карточки с  заданиями Выполняют  проверочную  самостоятельну ю работу. Тестирование  в  индивидуальн ых рабочих Вопросы по самопроверке  Подведение  итогов учебного  занятия Рефлексия  учебной  деятельности Умение   с   достаточной полнотой   и   точностью выражать свои мысли.  Давайте подведём итог нашей работы на уроке.  Вспомним,   какую   цель   мы   с вами ставили?   Достигли цели? Какая тема урока была? Организует рефлексию и  самооценку учениками  собственной учебной  деятельности картах. Проводят  самооценку по  предложенным  критериям. Сдают рабочие  листы для  проверки. Отвечают на  вопросы  учителя. Слайды  презентации Делают  самооценку

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)

Технологическая карта по химии на тему" Нефть, способы ее переработки" (10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017