Технологическая карта по художественной литературе, чтение сказки "Глупый волк" (средняя группа)
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русская литература
Детсад
28.11.2018
Мақсаты. Цели: учить анализировать и делать выводы о поведении и поступках сказочных героев с точки зрения принятых нравственных норм.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: продолжить знакомить детей с литературным жанром – сказками о животных, знакомить с загадками о животных, закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке.
Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать речь, память, мышление.
Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.
Көрнекі құралдар/Используемый материал: иллюстрации к сказке.
Билингвальный компонент: каскыр- волк, ешки- коза, кой- овца, жылкы- лошадь.
литер соц. глупый волк.docx
Әдіскер/ Методист_______
Қолы/ подпись
Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы «Ласточка»
Өткізілетін күні, айы, жылы /Число, месяц, год проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель: Батенькова Л.С.
Білім беру саласы /Образовательная область: «Социум»
Ұйымдастырылған оқу іс әрекет түрі / Раздел организованной учебной деятельности:
художественная литература
Тақырыбы/ Тема: Чтение казахской народной сказки « Глупый волк.»
Мақсаты. Цели: учить анализировать и делать выводы о поведении и поступках сказочных героев с
точки зрения принятых нравственных норм.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: продолжить знакомить детей с литературным жанром –
сказками о животных, знакомить с загадками о животных, закрепить знакомые слова по содержанию текста на
казахском языке.
Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать речь, память, мышление.
Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать чувство взаимопомощи,
доброжелательного отношения друг к другу.
Көрнекі құралдар/Используемый материал: иллюстрации к сказке.
Билингвальный компонент: каскыр волк, ешки коза, кой овца, жылкы лошадь.
Іс әрекет
кезеңдері.
Этапы деятельно
сти
Тәрбиешінің іс әрекеті.
Действия воспитателя
Балалардың іс әрекеті.
Деятельность детей
Мотивациялық –
ынталандырушыл
ық
Мотивационно –
побуди
тельный
Ұйымдастырушыл
ық – ізденушілік
Организацион
на
определить
Звенит весёлый колокольчик и
приглашает
выставку
книг.Педагог
предлагает
рассмотреть книги и назвать их
жанр
названия,
произведений,
вспомнить
особенности сказочного жанра.
Рассказывает детям о казахских
народных сказках про животных,
зачитывает название новой сказки «
Глупый волк»
Читает сказку, проводит беседу:
Понравилась ли вам сказка?
Кто вам понравился и почему?
Внимательно слушают воспитателя, с интересом
рассматривают выставку книг, называют название
произведений, определяют жанр произведений,
повторяют название новой казахской сказки.
Настраиваются на восприятие сказки.
Внимательно слушают сказку, выражают своё
мнение о сказке, ведут активный поиск на
поставленные вопросы. но – поиско
вый
Отвечают на вопросы по содержанию текста
произведения. Рассуждают, оценивают поступки
героев сказки. Пытаются дать определение
персонажам сказки.
Вспоминают другие сказки о волке, обобщают
образ данного персонажа.
Принимают участие в динамической паузе,
перевоплащаясь и изображая движения
животных.
Закрепляют знакомые слова на казахском языке.
Отгадывают загадку иназывают отгадку.
А кто из персонажей не
понравился и почему?
Как смогли домашние животные
обмануть волка?
Как вы думаете, почему им
удалось так легко обмануть волка?
Какими словами вы могли бы
описать домашних животных?
Вспомните названия сказок о
волке.
Чем отличается волк от других
персонажей?
Физминутка:
Раз присядка, два прыжок,
Это заячья зарядка,
А лисята, как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть.
Ну и хвостиком вильнуть,
А волчата спинку выгнут
И легонечко подпрыгнут.
Помогает закрепить знакомые
слова на казахском языке.
Загадывает загадку:
Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах когото ищет,
Он из кустов зубами щёлк,
Ну кто скажите этоволк.
Проводит индивидуальную работу.
Благодарит детей за активное
участие в беседе, поощряет.
Рефлексивті –
түзетушілік
Рефлексивно –
коригирующий
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат.
Делятся своими впечатлениями о прочитанной
сказке, подводят итог, рефлексия.
Білу керек. Знать: знать название сказки, особенности литературного жанра сказки о животных, название и
содержание других сказок, в которых волк является главным персонажем произведений, знакомые слова на
казахском языке из текста сказки.
Түсінігі. Иметь: представление о таких понятиях, как глупость, хитрость, обман; о зависимости
эмоционального состояния персонажей от ситуации , в которую они попадают; что в содержании загадки
скрыты характерные особенности, повадки персонажа.
Дағдысы.Уметь: применять умения и навыки в проведении анализа, оценивания заданной ситуации;
способность логически мыслить при отгадывании загадки, коммуникативные возможности, принимая активное участие в беседе, реализовывать свои творческие способности в изображении повадок детёнышей
животных.
Технологическая карта по художественной литературе, чтение сказки "Глупый волк" (средняя группа)
Технологическая карта по художественной литературе, чтение сказки "Глупый волк" (средняя группа)
Технологическая карта по художественной литературе, чтение сказки "Глупый волк" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.