Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»
Оценка 4.8

Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»

Оценка 4.8
Домашняя работа +6
docx
дефектология +1
Все классы
13.02.2019
Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»
Предназначено для использования с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями речи (ФФНР, ОНР) на логопедических занятиях и НОД по развитию речи. Образовательная область использования – речевая. Содержание нацелено решать следующие задачи: Уточнить и расширить словарь детей по лексической теме «Весна». Закрепить знания детей о весне, весенних приметах; умение детей отвечать на вопрос полным ответом, согласовывая части речи в предложении. Развивать элементарные навыки сравнения, анализа и синтеза, внимания, памяти, побуждать детей к составлению сравнительных описаний, развивать умение находить в окружающем необычное
Технологическая карта по использованию интерактивного пособия Загадки Весны.docx
Саморукова Т.В. ,Луночкина Любовь Петровна Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны» Пособие   «Загадки   весны.   (Загадки   и   упражнения   по   лексической   теме «Весна»   (цветы)»   по   лексической   теме   «Весна».   Пособие   выполнено   в программе Microsoft PowerPoint (полное название ­ Microsoft Office PowerPoint). Предназначено для использования с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями   речи   (ФФНР,   ОНР)   на       логопедических   занятиях   и   НОД   по развитию речи. Образовательная область использования – речевая. Содержание   нацелено   решать   следующие   задачи:   Уточнить   и   расширить словарь детей по лексической теме «Весна».   Закрепить знания детей о весне, весенних   приметах;   умение   детей   отвечать   на   вопрос   полным   ответом, согласовывая   части   речи   в   предложении.   Развивать   элементарные   навыки сравнения, анализа и синтеза, внимания, памяти, побуждать детей к составлению сравнительных описаний, развивать умение находить в окружающем необычное. Описание: Данное пособие стоит из 14 слайдов, содержит загадки (включая интерактивные)   по   темам   «Весна»,   «Цветы»,   игру­задание   на   развитие сравнений.  На 1 слайде представлено название лексической темы и данные авторов этого пособия 2 слайд – содержит озвученную интерактивную загадку «приметы весны», где ребёнку предлагается проверить свой ответ щёлкнув по знаку вопроса  (даем время ребенку самому ответить и только после аудио подсказки можно щёлкнуть); 1 3 слайд  – Девушка Весна предлагает нам собрать букет цветов, для этого отгадать её загадки (анимация и озвучивание); 4 слайд по 6 слайд содержат озвученные загадки с использованием анимации текста, используя gif –анимацию со знаком вопроса и божьей коровкой ребёнку предлагается свой ответ  щёлкнув по знаку вопроса, вместе с аудио ответом появляется картинка­отгадка. 7   слайд  содержит   задание   на   развитие   сравнений.   Задается   аудио   вопрос (сопровождается так же текстом) ­ С чем можно сравнить одуванчик? Ребенку предлагается ответить (одуванчик круглый как…, желтый, как и т.д., всего 6 вопросов) После каждого заданного и вопроса стоит gif –анимацию со знаком вопроса, даем ребёнку время на ответы, а затем предлагаем проверить себя   щелкнув   по   знаку   вопроса   (озвучено)   –   появляются   две   картинки подсказки. Так работаем с каждым вопросом – сравнением. С 8 по 12 слайд содержат озвученные загадки с использованием анимации текста, используя gif –анимацию со знаком вопроса и божьей коровкой ребёнку предлагается свой ответ  щёлкнув по знаку вопроса, вместе с аудио ответом появляется   картинка­отгадка.  (продолжаем   собирать   букет   цветов отгадывая загадки) 13 слайд ­ Весна благодарит за собранный букет и предлагает подвести итог – назвать все цветы, о которых говорили сегодня. 14 слайд ­ заключительный Обязательно даем ребенку время на самостоятельный ответ и только после аудио или текстового предложения можно щелкать по подсказке (знак вопроса), время   на   выполнение   задания   можно   увеличить   в   зависимости   от индивидуальных особенностей ребёнка. Рекомендации по использованию: 2 Для   индивидуальной   работы   с  ребёнком   необходимо   наличие   компьтера   с аудиоколонками (ноутбука) с офисным пакетом приложений Microsoft Office 2007   и   выше   созданных   корпорацией   Microsoft   для   операционных   систем Microsoft Windows  (в более ранних версиях возможна некорректная работа данного пособия). Возможно использование на подгрупповых занятиях, тогда к вышеуказанному   необходимо   наличие   проектора,   интерактивной   доски, звукоусиливающей   аппаратуры   или   аудиоколонок.   Презентация   создана с использованием   макроса   DragAndDrop,   поэтому,   возможно,   когда   начинаем работать, выскочит окно ­ предупреждение безопасности, нужно кликнуть на кружочек   ­   Включить   это   содержимое.   Это   надо   для   того,   чтобы   макрос работал. Это стандартный  запрос на новую запись, не содержит нелегальных приложений и вирусов. Внимание!  В презентации использованы gif –анимации, которые работают только   если   скачать   презентацию,   а   при   просмотре   с   Яндекс   диска   без скачивания ­ не работают. Все загадки озвучены и текст идет по очереди, как же, как и отгадки. При просмотре без скачивания нет звука и идет наслаивание. При скачивании на компьютер таких проблем не возникает. 3

Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»

Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»

Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»

Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»

Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»

Технологическая карта по использованию интерактивного пособия «Загадки Весны»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019