Технологическая карта по истории "Возникновение искусства и религиозных верований ", 5 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта по истории "Возникновение искусства и религиозных верований ", 5 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
история
5 кл
19.02.2018
Технологическая карта по истории "Возникновение искусства и религиозных верований ", 5 класс
Тип урока: усвоение навыков и умений. Вид урока: урок- беседа. Цели урока: создание условий для раскрытия причин появления у древних людей религиозных верований, процесса зарождения искусства, описания первых произведений искусства, созданных человеком. Оборудование: Учебник. Электронное приложение. Учебные картины: "особенности первобытного искусства", "Первобытный колдовской обряд", "Древний похоронный обряд", «Представление первобытных людей о «стране мертвых». Рабочая тетрадь №1.
тех карта 5.doc
Технологическая карта по истории 5 класс Учитель: Корелина Светлана Сергеевна Тема урока: Возникновение искусства и религиозных верований  Тип урока: усвоение навыков и умений Вид урока: урок­ беседа  Цели урока: создание условий для раскрытия причин появления у древних людей  религиозных верований, процесса зарождения искусства, описания первых произведений  искусства, созданных человеком. Оборудование: Учебник. Электронное приложение. Учебные картины: "особенности  первобытного искусства", "Первобытный колдовской обряд", "Древний похоронный обряд",  «Представление первобытных людей о «стране мертвых». Рабочая тетрадь №1. Ход урока Деятельность учащихся Деятельность учителя 1.  Организационн ый момент Приветствует учащихся.  Проверяет готовность к уроку. Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место. 2. Проверка  выполнения  домашнего  задания Организует выступление учащихся с  сообщениями, работу с хронологией: 2 млн.  лет назад, 100 тыс. лет назад, 40 тыс. лет  назад Выступают с сообщениями о  находках мамонтов на  территории России 3. Постановка  учебной задачи Знакомит с темой урока, предлагает  сформулировать учебную задачу. 4. Усвоение  новых знаний и способов  действий.  Пещерная  живопись.  Загадки  древнего  рисунки Человек  «Заколдовывае т» зверя Организует работу с п.1,2 Пар.3  и беседу по  вопросам: ­ Как была открыта пещерная живопись? ­ Почему первобытные художники плохо  изображали человека и хорошо передавали  облик и характер зверей? ­ Почему первобытные художники  изображали мамонтов. Бизонов, оленей,  лошадей? Какую роль играли эти звери в  жизни людей? Рассказывает, опираясь на иллюстрации,  картины. Знакомит с терминами: колдовство, оборотни. Слушают учителя, предлагают формулировки учебной  задачи Проводят поиск необходимой информации в тексте  учебника, иллюстрациях.  Характеризуют пещерную  живопись. На основе текста и  иллюстраций учебника,  картин составляют описание  объектов. Излагают суждения  о причинах событий. С помощью учителя  раскрывают смысл, значение  терминов. Религиозные  верования Рассказывает о зарождении веры в души,  «страну мертвых». Формулирует  определение понятия «религиозные  верования» С помощью учителя  раскрывают смысл. Значение  важнейших исторических  понятий 5. Контроль  знаний и  способов  действий Организует работу с компакт­диском.  Комментирует задания по теме  «Первобытные собиратели и охотники»,  контролирует выполнение Самостоятельно работают с  компакт­диском, выполняют  дифференцированную работу  по карточкам 6. Рефлексия  ­ Какие цели, задачи стояли перед нами в  начале урока? ­Смогли ли вы их достичь? ­ Какие умения и навыки вы приобрели на  уроке? Пригодятся ли они вам в  повседневной жизни? Можно ли их  использовать на других уроках Отвечают на вопросы 7. Информация о домашнем  задании Комментирует задание: Сравнить древнейших людей и людей  разумных. В чем между ними различие? В чем сходство? Задание 12 в рабочей тетради Воспринимают задание,  уточняют  1. Вигасин А.А. История Древнего мира, 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/  Список литературы А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. ­ М,: Просвещение, 2013 2. Годер Г.И. История Древнего мира. Рабочая тетрадь. 5 кл: пособие для учащихся  общеобразоват. учреждений: в 2 ч./ Г.И. Годер.­ М,: Просвещение, 2013 3.История . Древний мир. Средние века. 5­6 кл (карточки). ­ Волгоград: Учитель, 2010.­  1 электрон. опт. Диск (CD­ROM)

Технологическая карта по истории "Возникновение искусства и религиозных верований ", 5 класс

Технологическая карта по истории "Возникновение искусства и религиозных верований ", 5 класс

Технологическая карта по истории "Возникновение искусства и религиозных верований ", 5 класс

Технологическая карта по истории "Возникновение искусства и религиозных верований ", 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018