Технологическая карта по конструированию на тему "Снег идет" (2 младшая группа)
Оценка 5

Технологическая карта по конструированию на тему "Снег идет" (2 младшая группа)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
искусство
Детсад
05.02.2018
Технологическая карта по конструированию на тему "Снег идет" (2 младшая группа)
Целью данного занятия является: продолжать учить детей обрывать бумагу маленькими кусочками; упражнять их в умении преобразовывать листы бумаги; развивать творческий замысел, мелкую моторику; прививать интерес к погодным явлениям, а также воспитывать любовь к зимним явлениям природы (падает снег, деревья укрыты снежным одеялом).
конструирование снег идет.doc
Екінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Білім беру саласы: «Творчество» Бөлім: «Конструирование» Тақырып: «Снег идет» Бағдарламаның міндеттері: Продолжать обрывать бумагу, маленькими кусочками. Упражнять в  умении преобразовывать листы бумаги, развивать творческий замысел, мелкую моторику, прививать  интерес к погодным явлениям. Воспитывать любовь к зимним явлениям. Сөздік жұмыс: Продолжать развивать связную речь детей;  учить давать полные ответы на вопросы  воспитателя;  активизировать словарь по теме. Полилингвальды компонент:қар – снег, ақ –белый, суық – холодный, кар жауады­снег идет. Іс­әрекет кезеңі Этапы деятельности Себептік әрекетті ояту Мотивационно­ побудительный Ұйымдастырылған Ізденіс Организационно­ поисковый. Тәрбиешінің  әрекеттері Действия воспитателя Побуждение ребёнка к процессу  деятельности: Предлагает встать в круг. Показывает корзину.  Спрашивает ­ Вам интересно узнать, что в корзине?               Достает загадку.                                                      Зачитывает просит отгадать.                                  «Белое, пушистое всю землю укрыло».             Заносит в группу снег.                                           Создание проблемной ситуации:                    Предлагает потрогать руками снег.                       ­ На, что похож снег?                                               ­ Какой снег если его потрогать руками?             ­ А, что можно делать со снегом? Балалардың  әрекеттері Действия детей Проявление интереса к  происходящему. Встают в круг. Смотрят на  корзину. Отвечают, что  интересно узнать, что в ней. Слушают загадку.       Отгадывают. Трогают руками снег         Высказывают свои мнения.        Отвечают на поставленные  вопросы. Предлагает из бумаги сделать картину из снега. Показывает, как из большого куска бумаги,  можно сделать маленький кусочек бумаги.          Объясняет, как нужно набирать клей на  кисточку и наносить клей на маленькие  кусочки бумаги.                                                 Предлагает сделать пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика                                Снег, снег кружится,               Белая вся улица!                      Собрались мы в кружок,       Завертелись, как снежок.     Напоминает, как правильно рвать бумагу.          Предлагает выполнить самостоятельно.               Сообщает что на казахском языке будет кар  жауады – идет снег. Просит повторить. Помогает при выполнении картины.                  Наблюдают за педагогом. Делают пальчиковую  гимнастику.                               Дети хлопают,                              Разводят руки в стороны            Собираются в круг                      Кружатся и отходят назад. Включение детей в процесс  деятельности. Выполняют Поощряет за умение рвать бумагу маленькими  кусочками. Рефлекстік­ түзетуші Рефлексивно­ коррегирующий. Анализ и выставка детских работ Подводит итог.  Предлагает сделать выставку получившегося  детьми снега. Обращение ребёнка за  необходимой помощью к  взрослому. Радуются поощрению. Делают  выставку, своих работ. Күтілетін нәтиже/ Ожидаемые результаты: Білу керек: – Воспроизводят: действия работы с бумагой.                                                                    Білді:  Понимают: как правильно рвать бумагу маленькими кусочками.                                                      Айта, қолдана алады: Применяют: обрывание бумаги и наклеивание на основной фон..

Технологическая карта по конструированию на тему "Снег идет" (2 младшая группа)

Технологическая карта по конструированию на тему "Снег идет" (2 младшая группа)

Технологическая карта по конструированию на тему "Снег идет" (2 младшая группа)

Технологическая карта по конструированию на тему "Снег идет" (2 младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2018