Технологическая карта по математике
Оценка 4.8

Технологическая карта по математике

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
02.03.2018
Технологическая карта   по математике
Тема «Вычисляем площадь» Цель. Формирование представлений о вычислении площади прямоугольника с помощью умножения. Тип урока: комбинированный урок Планируемые результаты: • Личностные: Воспитывать этические чувства (сочувствия,стыда,совести)на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков. • Метапредметные : Познавательные Понимать учебную задачу,стремиться ее выполнить. Использовать приобретенные знания при выполнений заданий. Регулятивные Формировать учебную задачу урока на основе соотнесения того,что еще неизвестно, контролируют и оценивают свою деятельность. Осознавать качество и уровень усвоения знаний. Коммуникативные Учатся слушать товарищей по учебному процессу ; Аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как одноклассников, так и сами себя. • Предметные Знакомство с единицами измерения площади; знакомство с правилом вычисления площади прямоугольника; формирование представление о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания; использовать свойства прямоугольника для решения задач; использовать знак умножения при записи суммы одинаковых слагаемых в виде произведения; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления, логического мышления.
Технологическая карта урок математика сош123.docx
Технологическая карта урока Предмет: Математика Класс:2 Тема «Вычисляем площадь» Цель. Формирование представлений  о вычислении площади прямоугольника с помощью умножения. Тип урока: комбинированный урок Планируемые результаты:  Личностные: Воспитывать этические чувства (сочувствия,стыда,совести)на основе анализа поступков одноклассников и собственных поступков.  Метапредметные : Познавательные Понимать учебную задачу,стремиться ее выполнить. Использовать приобретенные знания  при выполнений заданий. Регулятивные  Формировать учебную задачу урока на основе соотнесения того,что еще неизвестно, контролируют и оценивают свою деятельность. Осознавать качество и уровень  усвоения знаний. Коммуникативные  Учатся  слушать товарищей  по учебному процессу ; Аргументируют свою точку зрения, при этом уважают в общении и сотрудничестве как одноклассников, так и сами себя.   Предметные  Знакомство с единицами измерения площади; знакомство с правилом  вычисления площади прямоугольника; формирование   представление о выборе арифметического действия в соответствии со смыслом задания;  использовать свойства прямоугольника для  решения задач; использовать знак умножения при записи суммы одинаковых слагаемых в виде произведения; способствовать развитию  математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления, логического мышления. Формы работы: индивидуальная ,фронталья,самостоятельная. Основные этапы  организации  учебной  деятельности. Время Самоопределение  к днятельности Цель этапа Деятельность учителя  Деятельность  ученика Планируемые  результаты (УУД) Психологический  настрой на урок. Прозвенел звонок веселый.  Всех зовёт он на урок.  Ну­ка, дети, все готовы? Начинаем точно в срок.  На места все тихо сядем,  Не нарушим тишину.  Приготовились все слушать,  Я урок сейчас начну. Здравствуйте, меня зовут Вера  Александровна и сегодняиурок  математики проведу я. Кто готов приступить к работе  поставьте руку на локоток. – Запишите число, классная работа.  Приветствуют  учителя.  Организуют  рабочее место,  проверяют  наличие  индивидуальных  учебных  принадлежностей  на столе Личностные УУД  — внутренняя позиция на уровне  положительного отношения к  предмету и к школе; — ориентация на понимание причин  успеха учебной деятельности. Коммуникативные УУД готовность к деятельности: слушать  и вести диалог, положительная  эмоциональная направленность. Актуализация  знаний Подготовка к  постановке к цели  урока Ребята, посмотрите на доску, как вы  думаете, какие математические записи можно сделать, используя число 10 и 2 с известными вам математическими  знаками?    Давайте проверим! Молодцы! 10 + 2,  10 – 2,  10  × 2,  10 : 2,  10 > 2,  2 <  10 Посмотрите  на рисунки. Я прочту вам утруждения, если вы  считаете что высказывание верно, то  подними правую руку, если это  утверждение не правильное, то  поднимите левую руку. 1) некоторые фигуры на рисунке –  треугольники; 2) все фигуры на рисунке –  треугольники; 3) на рисунке нет ни одного  треугольника; 4) ни одна фигура на рисунке не  является треугольником; 5) некоторые фигуры на рисунке –  Да Нет Нет Нет Да Коммуникативные УУД — допускать возможность  существования у людей  различных точек зрения; — формулировать собственное  мнение и позицию.  Аргументируют свою точку  зрения, при этом уважают в  общении и сотрудничестве как  одноклассников, так и сами себя. квадраты; 6) все фигуры на рисунке – квадраты; 7) каждая фигура на рисунке является квадратом; Молодцы! Вычисли, замени сложение  умножением. 5+5+5+5+5= 12+12+12= 4+4+4+4+4= 21+21+21= Молодцы ребята! Нет Нет 5*5=25 12*3=36 4*5=20 21*3=63 Самоопределение  к деятельности Ребята, у вас на столах лежит ребус,  разгадайте его. Какой ответ у вас получился? А кто знает  что такое площадь Молодцы! Ребята, кто  догадался уже, какая  Площадь Величина, которая указывает,  сколько места  занимает фигура  на плоскости. Коммуникативные УУД Учатся  слушать товарищей  по  учебному процессу ; Аргументируют свою точку  зрения, при этом уважают в  общении и сотрудничестве как  одноклассников, так и сами себя. Предметные УУД    :  Преобразование модели с целью  выявления общих законов,  анализ объектов с целью  выделения признаков, синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно  достраивая, восполняя  недостающие компоненты; тема у нас сегодняшнего урока? Как вы думаете, что мы сегодня  узнаем на уроке и чему научимся? Что вы знаете о площади? Вычисляем  площадь. Познакомимся  с  единицами  измерения  площади,с  правилом   вычисления  площади  прямоугольника;  использовать  свойства  прямоугольника  для решения  задач;  использовать знак  умножения при  записи суммы  одинаковых  слагаемых в виде  произведения; Измеряется  одинаковыми  квадратами,  площадь  небольших  геометрических  фигур можно  измерять  в  квадратных Откройте учебник на странице 38  прочитайте правило. Кто мне скажет, верные ли суждения о площади мы с вами сказали? Обратите задание 1 на странице 38,как найти площадь прямоугольника? ­Что показывает ширина  прямоугольника? ­Что показывает длина  прямоугольника? ­Как найти площадь ? Молодцы! Прочитайте правило 2 на странице  38.О чем говорится в правиле?   ­ Как решили? сантиметрах.   Все верно. Сколько кв.см  помещается в  одной строке и  сколько строк. Сколько кв.см  помещается в  одном столбце и  сколько столбцов. Можно посчитать  количество  квадратиков в  прямоугольнике. Чтобы вычислить  площадь  прямоугольника,  нужно знать его  длину и ширину (в  одинаковых  единицах) и найти  произведение этих Физминутка Обеспечить  активный отдых  организма в  процессе учебной  деятельности на  уроке.  Работа по теме  урока Проработать  изученный  материал на уроке, осознать качество  и уровень  изученного знания. ­Как можно другим способом? Молодцы! Ребята давайте все дружненько  встанем и  разомнёмся. чисел. 3+3 или 3 •  2 2+2+2 или 2 •  3 Повторяют  движения Тик­так, тик­так, Все часы идут вот так. Тик­так, тик­так. (наклоны головы к  плечам) Смотри скорей, который час. Тик­так, тик­так. (раскачивание  туловища) Налево — раз, направо — раз, Тик­так, тик­так. (наклоны туловища  влево — вправо) Мы тоже можем так. Отроем учебник на странице 38  задание 2(у доски). На рисунке изображен план квартиры.  Длины стен указаны в метрах. Найдите площадь каждого помещения. Найди площадь всей квартиры. Как найдем площадь комнат, кухни,  ванной, прихожей, всей квартиры? ­ Согласны или нет с решением? ­ Кто решил другим способом?  Сначала  посчитаем сколько квадратиков в  длину, а потом в  ширину и опираясь на правило:чтобы  найти площадь  прямоугольника  надое его длину  умножить на  ширину, так   Коммуникативные  УУД Учатся  слушать товарищей  по  учебному процессу ; Аргументируют свою точку  зрения, при этом уважают в  общении и сотрудничестве как  одноклассников, так и сами себя. ЛичностныеУУД Воспитывать этические  чувства  (сочувствия,стыда,совести)на основе анализа поступков  одноклассников и  собственных поступков. Коммуникативные  УУД Учатся  слушать товарищей  по  учебному процессу ; Аргументируют свою точку  зрения, при этом уважают в  общении и сотрудничестве как  одноклассников, так и сами себя. ЛичностныеУУД Воспитывать этические  чувства  (сочувствия,стыда,совести)на основе анализа поступков  одноклассников и  собственных поступков. Ребята, скажите, а всегда ли удобен  такой способ нахождения площади в  повседневной жизни? Да действительно, строители  используют рулетку для вычисления  площади.  Молодцы ! Ребята прослушайте внимательно  задачу! Рабочие разметили участок под  постройку дома 5 метров в длину и 3 в ширину. Какую площадь новый дом? Решите задачу с краткой записью в  тетради. Поднимите руку, кто уже нашёл  площадь ? Давайте проверим, запиши краткую  запись на доске . Проверяем ! Молодец! А если сделать к дому пристройку к  дому 2 м., какую площадь будет  занимать дом с пристройкой? Кто скажет, как найти площадь с  пристройкой? И тогда какую площадь будет  найдем площадь  комнат.  4*9=36 м 3*5=15 м Нет, фигуры  могут быть  большими и  делить на  квадраты тяжело. 5*3=15 м. Надо к общей  площади  прибавить 2метра 15 + 2= 17 метров. занимать дом с пристройкой? Запишите ответ в тетрадях. 17 метров занимает  дом с  пристройкой. Теперь выполним задание 3 на  странице 38,самостоятельно. Вычисли, замени сложение  умножением. 7*5=35 9*3=27 16*3=48 5*6=30 8*4=32 21*4=84  ­Поменяйтесь тетрадями проверьте  друг друга,  оцените. Поднимите руки те, кто  не допустил  ошибки? Молодцы! Те, кто допустил ошибки надо быть  внимательнее.  Молодцы ребята! Кто скажет тему нашего сегодняшнего урока? Вычисляем  площадь  Что такое площадь? Площадь Величина, которая указывает,  сколько места  занимает фигура  на плоскости. Подведение  итогов урока Проверка   усвоения  изученного  материала Регулятивные УУД Осознают качество  и уровень  усвоенных знаний . Личностные: Воспитывать   этические   чувства (сочувствия,стыда,совести)на основе поступков одноклассников   и   собственных поступков. анализа ­В чём измеряется площадь ? ­Что показывает ширина  прямоугольника? ­Что показывает длина  прямоугольника? ­Кто может повторить алгоритм  нахождения площади   прямоугольника? ­В квадратных  единицах. мм, см, дм, м, км  Сколько кв.см  помещается в  одной строке и  сколько строк. Сколько кв.см  помещается в  одном столбце и  сколько столбцов Надо длину  умножить на  ширину. 1. Нахожу длину. 2. Нахожу ширину. 3.Длину умножаю  на ширину Домашнее  задание  Учебник: страница 39 № 4,8 . Познавательные УУД Понимать учебную  задачу,стремиться ее выполнить.

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике

Технологическая карта по математике

Технологическая карта   по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018