Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"
Оценка 5

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
22.04.2019
Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"
Цель: научить определять результат вычитания 7, 8, 9 на основе таблицы сложения; развивать вычислительные навыки, основанные на связи между действиями сложения и вычитания. Планируемые результаты: Личностные. • Осознание ценности изучаемого способа вычитания чисел 7, 8, 9. • Осознание практической важности изучаемого способа вычитания чисел 7, 8, 9. • Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах. Метапредметные. РУУД: Умение выявлять проблему; • Умение определять и сохранять цель; • Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. ПУУД: Умения использовать научные методы познания; • Умения сравнивать, делать выводы. КУУД: Умение соблюдения позиции «понимающего» • Умение работать в парах. Предметные: • Знание способов вычитания чисел 7, 8, 9; • Умение вычесть числа 7, 8, 9. Применение новых знаний в жизненных ситуациях; Виды деятельности, формы работы: Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей; составление плана и последовательности действий. Парная и групповая – рассмотрение разных способов нахождения результата уменьшения чисел на несколько единиц; чтение математических записей по образцу. Индивидуальная – закрепление ранее изученного материала. Формы контроля – групповая, индивидуальная. Методы работы: частично-поисковый, практический.
Вычитание чисел 7,8,9.doc
22.04.2019    Технологическая карта урока  математики  УМК «Начальная школа 21 века»                                            Тема занятия: Вычитание чисел 7,8,9. Тип урока:  изучение новых знаний и способов действий.    Цель: научить определять результат вычитания 7, 8, 9 на основе таблицы сложения; развивать вычислительные навыки, основанные  на связи между  действиями сложения и вычитания. Планируемые результаты:     Личностные.  Осознание ценности изучаемого способа вычитания чисел 7, 8, 9.  Осознание практической важности изучаемого способа вычитания  чисел 7, 8, 9.  Ценностное отношение к умению выявлять проблему; определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и  оценивать свою работу и полученный результат; работать в парах.     Метапредметные. РУУД: Умение выявлять проблему;  Умение определять и сохранять цель;  Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат. ПУУД: Умения использовать научные методы познания;  Умения сравнивать, делать выводы. КУУД: Умение соблюдения  позиции «понимающего»  Умение работать в парах.    Предметные: Знание способов вычитания  чисел 7, 8, 9;   Умение вычесть числа 7, 8, 9. Применение новых знаний в жизненных ситуациях;  Виды деятельности, формы работы:  Фронтальная – при педагогической поддержке постановка учебной задачи; определение последовательности промежуточных целей; составление плана и последовательности действий. Парная  и групповая – рассмотрение разных способов нахождения результата уменьшения чисел на несколько единиц; чтение математических записей по образцу. Индивидуальная – закрепление ранее изученного материала. Формы контроля – групповая, индивидуальная. Методы работы: частично­поисковый, практический.  Оборудование: учебник «Математика» 1 класс,  мультимедийный проектор, презентация  «Устный счёт», карточки для  парной работы. Деятельность обучающихся Демонстрируют готовность к уроку. Принципы системно­деятельностного подхода, формируемые УУД. УУД Личностные : формирование «стартовой»  мотивации к изучению нового.  Коммуникативные УУД: планирование  учебного сотрудничества с учителем и со  сверстниками. Регулятивные: контролируют свои действия. Считают устно Самооценка Регулятивные:  оценивать правильность хода  решения и реальность ответа на вопрос. Личностные: умение слушать учителя. Коммуникативные:  формулировать  собственные мысли, высказывать и  обосновывать свою точку зрения Отвечают на вопросы Формулируют тему  урока и цели   Этап урока  Организационный момент, мотивация к учебной деятельности  1 мин Актуализация знаний учащихся 6 мин Деятельность учителя Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок.  Всё ль на месте, всё ль в порядке ­  Учебник, ручка и тетрадка?  Улыбнитесь друг другу. Мы отправляемся  в  путешествие, в страну Математики ­Руки? НА МЕСТЕ Ноги? НА МЕСТЕ Локти? У КРАЯ Спина? ПРЯМАЯ. Устный счёт. 1. И н д и в и д у а л ь н а я   р а б о т а. Учащиеся работают по карточкам. 1­я к а р т о ч к а 5 + 7 = 9 + 8 = 7 + 5 = 5 + 8 = 7 + 7 = 8 + 3 = 2­я к а р т о ч к а 7 + 9 = 8 + 8 = 2 + 1 = 9 + 9 = 7 + 6 = 3 + 9 = 3­я к а р т о ч к а 3 + 8 = 9 + 6 = 6 + 9 = 7 + 4 = 5 + 9 = 8 + 7 = 9 + 8 = 7 + 6 = 11 – 4 = 12 – 5 = 13 – 6 = 15 – 6 = 14 – 6 = 11 – 6 = 7 + 8 = 6 + 5 = 9 + 3 = 4 + 9 = 6 + 6 = 8 + 6 = 4 + 7 = 7 + 8 = 9 + 7 = 7 + 5 = 2. Ф р о н т а л ь н а я   р а б о т а. 1) Решение цепочек примеров. 7 + 8 – 6 + 4 – 5 + 6 – 10 = 1 6 + 5 – 1 – 8 + 9 – 2 + 4 – 5 – 8 = 8 15 – 6 + 3 – 4 + 3 – 1 = 10 2) Каждое из чисел уменьшить на 5, на 6: 11   13   19   12   14   20   15   16   18   18.  Математический диктант 14­5, 11­3, 13­6, 15­6, 12­4, 13­6, 11­2, 13­5, 11­4 ­Какие числа получились в ответах? (9,8,7) ­Как вы думаете,  какова тема нашего урока?  Почему мы решали примеры, в ответах которых  получились числа 9,8,7?   ­ Какова же будет тема нашего урока? Какова цель нашего урока?                       Изучение  новых  знаний и способов  действий 10 мин 1. М и н у т к а   ч и с т о п и с а н и я. Письмо цифр 7, 8, 9. 2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у: с. 115, задание 4. –   Ребята,   объясните,   как   из   12   вычесть   7, используя таблицу сложения. Учащиеся рассматривают примеры и объясняют: 12   –   это   7   и   5.   Если   из   12   вычесть   7,   то останется 5. 3. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у: с. 115, задание 5. 1.   Запись   выполняется   в   тетрадях,   пояснения даются  устно. и   2.     7   (Из  9 вычтем  7.  По  таблице  сложения 9  – это   9 вычесть 7, то останется 2. Значит, 9 – 7 = 2. Из 11 вычтем 7. По таблице сложения 11 – это 7 и 4. Если из 11 вычесть 7, то получим 4. Значит,   Если из (Вычитание чисел  7,8,9) Научиться вычитать  числа  7,8,9 Работают   письменно, устно, делают вывод. Самостоятельная  работа Познавательные : поиск и выделение  информации    Коммуникативные: Оформлять свои мысли в  устной и письменной речи с учетом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций.  Регулятивные : Корректировать выполнение  задания в соответствии с планом, условиями  выполнения, результатом действий на  определенном этапе.  Личностные: умение слушать учителя,  одноклассника. 11 – 7 = 4.  И т. д.) 2.  Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   с. 117, задание 12. Учащиеся объясняют: – Из 15 нужно вычесть 8. По таблице сложения 15 – это 8 и 7. Если из 15 вычесть 8, то останется 7. Значит, 15 – 8 = 7. 3.  Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   с. 117, задание 13. Примеры   решаются   в   тетрадях,   пояснения учащиеся дают устно. Все эти задания используются для развития речи учащихся. 4.  Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у :   с. 119, задания 21, 22    Зрительная гимнастика с использованием  зрительных меток   5.  Р а б о т а   н а д   з а д а ч е й   6   на   с.   115 учебника. –   Прочитайте   задачу   про   себя.   Прочитайте вслух. – Сколько тракторов работало? (13.) – Сколько из них уехало? (7.) – Сколько тракторов продолжали работать? (5.) – Как нашли? (13 – 7 = 5.)  Физкультминутка 2 мин Закрепление  новых знаний и способов  действий  8 мин Физкультминутка  2 мин  Обобщение новых  знаний и способов  действий Однозначные числа­хлопаем. Двузначные числа­топаем. Нуль­стоим. 3. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а. Рабочая тетрадь   1.Выполняют задания      устно, Работают делают вывод., решение записывают в тетрадь Фронтальная работа.   Самооценка  и  взаимооценка. Выполняют  движения  Работают самостоятельно. Регулятивные УУД: самоорганизация отдыха  на уроке. Познавательные:   сравнивать разные способы  вычислений, выбирать из них удобный;   воспроизводить письменные алгоритмы  выполнения вычислений; прогнозировать  результаты вычислений; Личностные: способствовать к самооценке на  основе критерия успешности учебной  деятельности. Коммуникативные:  формулировать  собственные мысли, высказывать и  обосновывать свою точку зрения Регулятивные: самоорганизация отдыха на  уроке  Регулятивные УУД:  принимать и сохранять  учебную задачу, адекватно воспринимать  оценку учителя и товарищей,  планировать своё действие. Коммуникативные УУД:   формулировать  собственное мнение и позицию,  контролировать свои действия и действия  партнера.  Коммуника  тивные     грамотно выражать свои мысли.        УУД:  умение   полно   и Самооценка. Отвечают на вопрос  учителя 8 мин  Итог урока 1 мин. Наш урок подходит к концу. ­ Над какой темой работали на уроке? ­Чему учились на уроке? ­ Что нового узнали? ­ Оцените свою активность на уроке, используя  приём «ладошка» (Открытая ладонь – мне всё понятно, я работал  активно; ладонь в кулаке – для меня есть непонятные  моменты; руки крестом – мне всё непонятно). Рефлексия.     Я ­ узнал; ­ запомнил; ­ научился; ­ удивился Оцените свою работу за урок.

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема " Вычитание чисел 7,8,9"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019