Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
Оценка 4.8

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.03.2019
Технологическая карта  по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Хорошо запоминать. - Я желаю вам успешной работы в изучении математики. -Проверьте, всё ли готово у вас к уроку. Настраиваются на урок. Проверяют свою готовность к уроку Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками 2.Актуализация знаний. Ребята, откройте ваши учебники на стр 75. Рассмотрите рисунок и скажите, что вы на нем видите? Открывают, рассматривают. Яблоки Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков 3.Создание проблемной ситуации Постановка учебной задачи. На доске на карточках записаны примеры: 3+5 6-5 5+5 11-5 8+6 14-5 9+5 12-6 -Ребята, посмотрите внимательно за записанные примеры и скажите, какие примеры лишние в этих столбиках? - Почему ? (Учитель переставляет карточки с примерами в следующем порядке: 3+5 8+6 5+5 12-6 9+5 6-5 11-5 14-5 - Посмотрите на первый столбик. Умеем ли мы прибавлять и вычитать 5? - Давайте решим примеры первого столбика - А знаком ли нам приём прибавления и вычитания числа 6? - А вы хотите научиться правильно и быстро решать примеры такого вида? - Сформулируйте тему нашего урока. ФИЗМИНУТКА 8+6 12 -6 В остальных примерах прибавляется или вычитается число 5. Да Решают примеры Нет Да Прибавление и вычитание числа 6. Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные:общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы
математика .docx
13.03.2019 г Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6. Цель: познакомить с приёмами прибавления и вычитания числа 6;. закреплять знания о составе чисел. формировать умение решать задачи Тип урока : открытие новых знаний. Этап 1.Самоопределение к деятельности.  Организационный  момент. Деятельность учащихся Настраиваются на урок. Проверяют свою  готовность к уроку Универсальные действия Личностные:  самоопределение;  регулятивные: целеполагани е; коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками;  познавательные: логические  – анализ объектов с целью  выделения признаков Деятельность учителя Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Хорошо запоминать. ­ Я желаю вам успешной работы в  изучении математики. ­Проверьте, всё ли готово у вас к уроку. 2.Актуализация  знаний. Ребята, откройте ваши учебники на стр  75. Рассмотрите рисунок и скажите, что вы на нем видите? Открывают, рассматривают. Яблоки 3.Создание  проблемной  ситуации  Постановка  учебной задачи. На доске на карточках записаны  примеры: 3+5 6­5 5+5 11­5 8+6 14­5 9+5 12­6 ­Ребята, посмотрите внимательно за  записанные примеры и скажите, какие  примеры лишние в этих столбиках? ­ Почему ? 8+6 12 ­6 В остальных примерах прибавляется или  вычитается число 5. Регулятивные:  целеполагание;  коммуникативные:  постановка вопросов;  познавательные:общеучебн ые – самостоятельное  выделение – формулирование познавательной цели;  логические –  формулирование проблемы (Учитель переставляет карточки с  примерами в следующем порядке: 3+5 8+6 5+5 12­6 9+5 6­5 11­5 14­5 ­ Посмотрите на первый столбик.  Умеем ли мы прибавлять и вычитать 5? ­ Давайте решим примеры первого  столбика ­ А знаком ли нам приём прибавления и  вычитания числа 6? ­ А вы хотите научиться правильно и  быстро решать примеры такого вида? ­ Сформулируйте тему нашего урока. ФИЗМИНУТКА 4.Построение  проекта выхода из  затруднений. ­ Давайте вспомним, как мы  прибавляли к какому­то числу 4 или 5.  Какой приём мы для это использовали? ­ А какой приём мы использовали,  когда нам нужно было вычесть 4 или 5? Да Решают примеры Нет Да Прибавление и вычитание числа 6. Мы раскладывали 4 или 5 на удобные  числа так, чтобы одно из них дополняло  наше 1 слагаемое до 10. Мы раскладывали 4 или 5 на удобные  числа так, чтобы одно из них убавляло  наше уменьшаемое в примере до 10. А что нужно было знать, чтобы  разложить числа 4 или 5 ? Состав чисел 4 и 5 ­ Когда мы прибавляли и вычитали 4  или 5 , нам нужно было обязательно  вспомнить состав этих чисел. Как вы  думаете, нужно ли знать состав числа 6, чтобы вычитать его из другого числа  ДА Регулятивные: планирование , прогнозирование; Познавательные:  моделирование, логические – решение проблемы,  построение логической цепи  рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их  обоснование;  коммуникативные:  инициативное  сотрудничество в поиске и  выборе информации Выполняют задания 1 и 2 Решают пример Решают пример НЕТ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ или прибавлять его к другому числу? ­Давайте повторим состав числа 6 Откройте тетради (ТПО) на на с. 53. ­ Выполним задания 1, 2 _А теперь посмотрите на доску, на  примеры второго столбика. Давайте  попробуем сформулировать приём  прибавления числа 6. Как , по­вашему,  решить пример 8+6? ­ А теперь предложите способ решения  примера 12­6. ­Отличается ли приём прибавления и  вычитания числа 6 от приёма  прибавления и вычитания чисел 4 и5? Работа в ТПО на с. 53­55 ­ Выполним задание 4 (с проговариваем  приёма) ­ Выполним задание 10 (1, 2  СТОЛБИКИ ) с проговариваем, Физминутка 5.Первичное  закрепление. 6.Самостоятельная работа с  самопроверкой по  ­Выполните 3 столбик задания 10  самостоятельно) ­ проверьте правильность решения  Решают примеры , проверяют , сравнивая с ответами, записанными на доске Регулятивные: контроль,  оценка,  коррекция; познавательные: общеучебные – умение  структурировать знания,  выбор наиболее  эффективных способов  решения задач, умение  осознанно и произвольно  строить речевое  высказывание, рефлексия  способов и условий  действия; коммуникативные : управление поведением  партнера – контроль,  коррекция, оценка действий  партнера Регулятивные: контроль,  коррекция, выделение и  осознание того, что уже эталону. своих примеров , сравнив свои ответы с ответами записанными мной на доске) ­Оцените свою работу по нашему  светофору Рисуют под 3 столбиком красный, зелёный или жёлтый кружок Выполняют задание усвоено и что еще подлежит  усвоению, осознание качеств  и уровня  усвоения; личностные: само определение ­Выполните самостоятельно ТПО с. 54,  №8 и узнайте, как зовут кота . (на доске висит перевёрнутая карточка  со словом Синус) ­Выполнили задание? (учитель переворачивает карточку , где  написано слово Синус) ­ Поднимите руки те дети, у которых  получилось такое же слово. ­Как же зовут кота? Да Синус 7.Рефлексия  деятельности. ­Что нового вы узнали сегодня? ­приём прибавления и вычитания числа 6. ­Что было трудным? Почему? Высказывают своё мнение ­ Что было интересным на уроке. ­С каким настроением вы уйдёте  сегодня с урока? Коммуникативные: умение  с достаточной полнотой и  точностью выражать свои  мысли; познавательные: реф лексия;личностные:  смыслообразование

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.

Технологическая карта  по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.

Технологическая карта  по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.

Технологическая карта  по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.

Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.

Технологическая карта  по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019