Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
13.03.2019
1.Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Хорошо запоминать.
- Я желаю вам успешной работы в изучении математики.
-Проверьте, всё ли готово у вас к уроку. Настраиваются на урок. Проверяют свою готовность к уроку Личностные: самоопределение;
регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2.Актуализация знаний. Ребята, откройте ваши учебники на стр 75. Рассмотрите рисунок и скажите, что вы на нем видите? Открывают, рассматривают.
Яблоки
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков
3.Создание проблемной ситуации Постановка учебной задачи.
На доске на карточках записаны примеры:
3+5 6-5
5+5 11-5
8+6 14-5
9+5 12-6
-Ребята, посмотрите внимательно за записанные примеры и скажите, какие примеры лишние в этих столбиках?
- Почему ?
(Учитель переставляет карточки с примерами в следующем порядке:
3+5 8+6
5+5 12-6
9+5
6-5
11-5
14-5
- Посмотрите на первый столбик. Умеем ли мы прибавлять и вычитать 5?
- Давайте решим примеры первого столбика
- А знаком ли нам приём прибавления и вычитания числа 6?
- А вы хотите научиться правильно и быстро решать примеры такого вида?
- Сформулируйте тему нашего урока.
ФИЗМИНУТКА
8+6 12 -6
В остальных примерах прибавляется или вычитается число 5.
Да
Решают примеры
Нет
Да
Прибавление и вычитание числа 6. Регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: постановка вопросов;
познавательные:общеучебные – самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические – формулирование проблемы
математика .docx
13.03.2019 г
Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
Цель: познакомить с приёмами прибавления и вычитания числа 6;. закреплять знания о составе чисел. формировать умение решать задачи
Тип урока : открытие новых знаний.
Этап
1.Самоопределение
к деятельности.
Организационный
момент.
Деятельность учащихся
Настраиваются на урок. Проверяют свою
готовность к уроку
Универсальные действия
Личностные:
самоопределение;
регулятивные: целеполагани
е;
коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками;
познавательные: логические
– анализ объектов с целью
выделения признаков
Деятельность учителя
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок,
Постарайтесь всё понять,
Хорошо запоминать.
Я желаю вам успешной работы в
изучении математики.
Проверьте, всё ли готово у вас к уроку.
2.Актуализация
знаний.
Ребята, откройте ваши учебники на стр
75. Рассмотрите рисунок и скажите, что
вы на нем видите?
Открывают, рассматривают.
Яблоки
3.Создание
проблемной
ситуации
Постановка
учебной задачи.
На доске на карточках записаны
примеры:
3+5 65
5+5 115
8+6 145
9+5 126
Ребята, посмотрите внимательно за
записанные примеры и скажите, какие
примеры лишние в этих столбиках?
Почему ?
8+6 12 6
В остальных примерах прибавляется или
вычитается число 5.
Регулятивные:
целеполагание;
коммуникативные:
постановка вопросов;
познавательные:общеучебн
ые – самостоятельное
выделение – формулирование
познавательной цели;
логические –
формулирование проблемы (Учитель переставляет карточки с
примерами в следующем порядке:
3+5 8+6
5+5 126
9+5
65
115
145
Посмотрите на первый столбик.
Умеем ли мы прибавлять и вычитать 5?
Давайте решим примеры первого
столбика
А знаком ли нам приём прибавления и
вычитания числа 6?
А вы хотите научиться правильно и
быстро решать примеры такого вида?
Сформулируйте тему нашего урока.
ФИЗМИНУТКА
4.Построение
проекта выхода из
затруднений.
Давайте вспомним, как мы
прибавляли к какомуто числу 4 или 5.
Какой приём мы для это использовали?
А какой приём мы использовали,
когда нам нужно было вычесть 4 или 5?
Да
Решают примеры
Нет
Да
Прибавление и вычитание числа 6.
Мы раскладывали 4 или 5 на удобные
числа так, чтобы одно из них дополняло
наше 1 слагаемое до 10.
Мы раскладывали 4 или 5 на удобные
числа так, чтобы одно из них убавляло
наше уменьшаемое в примере до 10.
А что нужно было знать, чтобы
разложить числа 4 или 5 ?
Состав чисел 4 и 5
Когда мы прибавляли и вычитали 4
или 5 , нам нужно было обязательно
вспомнить состав этих чисел. Как вы
думаете, нужно ли знать состав числа 6,
чтобы вычитать его из другого числа
ДА
Регулятивные: планирование
, прогнозирование;
Познавательные:
моделирование, логические –
решение проблемы,
построение логической цепи
рассуждений, доказательство,
выдвижение гипотез и их
обоснование;
коммуникативные:
инициативное
сотрудничество в поиске и
выборе информации Выполняют задания 1 и 2
Решают пример
Решают пример
НЕТ
ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ
или прибавлять его к другому числу?
Давайте повторим состав числа 6
Откройте тетради (ТПО) на на с. 53.
Выполним задания 1, 2
_А теперь посмотрите на доску, на
примеры второго столбика. Давайте
попробуем сформулировать приём
прибавления числа 6. Как , повашему,
решить пример 8+6?
А теперь предложите способ решения
примера 126.
Отличается ли приём прибавления и
вычитания числа 6 от приёма
прибавления и вычитания чисел 4 и5?
Работа в ТПО на с. 5355
Выполним задание 4 (с проговариваем
приёма)
Выполним задание 10 (1, 2
СТОЛБИКИ )
с проговариваем,
Физминутка
5.Первичное
закрепление.
6.Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
Выполните 3 столбик задания 10
самостоятельно)
проверьте правильность решения
Решают примеры , проверяют , сравнивая с
ответами, записанными на доске
Регулятивные: контроль,
оценка,
коррекция; познавательные:
общеучебные – умение
структурировать знания,
выбор наиболее
эффективных способов
решения задач, умение
осознанно и произвольно
строить речевое
высказывание, рефлексия
способов и условий
действия; коммуникативные
: управление поведением
партнера – контроль,
коррекция, оценка действий
партнера
Регулятивные: контроль,
коррекция, выделение и
осознание того, что уже эталону.
своих примеров , сравнив свои ответы с
ответами записанными мной на доске)
Оцените свою работу по нашему
светофору
Рисуют под 3 столбиком красный, зелёный
или жёлтый кружок
Выполняют задание
усвоено и что еще подлежит
усвоению, осознание качеств
и уровня
усвоения; личностные: само
определение
Выполните самостоятельно ТПО с. 54,
№8 и узнайте, как зовут кота .
(на доске висит перевёрнутая карточка
со словом Синус)
Выполнили задание?
(учитель переворачивает карточку , где
написано слово Синус)
Поднимите руки те дети, у которых
получилось такое же слово.
Как же зовут кота?
Да
Синус
7.Рефлексия
деятельности.
Что нового вы узнали сегодня?
приём прибавления и вычитания числа 6.
Что было трудным? Почему?
Высказывают своё мнение
Что было интересным на уроке.
С каким настроением вы уйдёте
сегодня с урока?
Коммуникативные: умение
с достаточной полнотой и
точностью выражать свои
мысли; познавательные: реф
лексия;личностные:
смыслообразование
Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
Технологическая карта по математике 1 класс УМК 21 век Тема урока : «Прибавление и вычитание числа 6.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.