Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"
Оценка 4.8

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.02.2019
Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"
Конспект урока по математике разработан в виде технологической карты для обучающихся 1 класса учебно-методического комплекса "Школа России", в конспекте прописаны универсальные учебные действия, которыми учащиеся овладевают на каждом этапе урока, в приложении имеются карточки. Урок построен в форме урока-путешествия на паровозике по стране "Математика".
математика 1 класс.docx
Технологическая карта урока математики в 1 классе УМК «Школа России» Составитель: учитель начальных классов Охохонина Надежда Викторовна МБОУ Таятская ООШ Каратузского района Красноярского края Тема урока/класс Тип урока: Педагогическая цель и  задачи: Планируемые результаты  (предметные) Прибавить и вычесть 3/ математика / 1 класс Закрепление знаний Создать условия для составления таблицы сложения и вычитания числа 3; Закрепить знания состава изученных чисел; Развивать навыки счёта. Знать таблицу сложения и вычитания числа 3; Уметь решать простые задачи. Личностные  результаты Универсальные  учебные действия  (метапредметные) Обеспечивают ценностно­смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной  деятельности. Регулятивные:     научиться   осуществлять   контроль   по   результату;   отличать   верно   выполненное   задание   от неверного. Познавательные:  относить объекты к известным понятиям на основе выполнения универсальных логических  действий Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Формы и методы обучения Формы: фронтальная, индивидуальная Методы : словесные; наглядные; частично­поисковый. Образовательные ресурсы Учебник для 1 класса «Математика» Моро М.И., Сборник упражнений. Устный счёт. Л.Ю. Самсонова; Поурочные  разработки по математике. 1 класс. Бахтина С.В. Карточки для устного счёта, карточки с названиями станций; карточки с примерами Прибавить 3; вычесть 3; слагаемое, сумма Основные понятия и  термины Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Сценарий урока 1.  Организационный  момент.  Психологический  настрой. 2.  Мотивация  познавательной  деятельности. 3.Устный счёт. А) упражнение в счёте от 1 до 10. ­ Здравствуйте, ребята. Меня зовут… Тут затеи и задачи, Игры, шутки – всё для вас! Я желаю всем удачи, В добрый путь и в добрый час! Дети улыбнитесь друг другу.  ­ Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. ­ Ребята, я пришла не одна, отгадайте загадку и вы  узнаете, кто это. Зимой беленький, Летом серенький.  ­ А почему так? ­ Я предлагаю вам отправиться в путешествие по стране  «Математика» и показать зайчику, что есть в этой стране. ­Согласны? ­А поедем мы с вами на чём? За дымком, за свистком братья бегают гуськом.    (Поезд ) ­Встали и поехали. Чух­чух­чух ­Ту­ту­у­у Первая станция «Разминкино» ­Что будем делать?  Математическую зарядку. ­назовите число, которое на 2 больше четырёх; ­назовите число, которое на 1 меньше десяти; ­Какое число больше пяти на три? Личностные: проявляют  интерес,  доброжелательность друг к  другу. Коммуникативные:  выслушивают мнение друг  друга. Дарят друг другу улыбки Показывают своё настроение Слушают загадку Зайчик  Чтобы не было видно врагам Высказывают предположения Отгадывают загадку Читают хором Высказывают предположения Отвечают на вопросы Регулятивные:  определяют учебную   задачу;   отличают верно   выполненное   задание от неверного. Б) игра «Молчанка» 4.Закрепление знания  таблицы сложения и  вычитания  числа 3 ­слагаемые 3 и 7. Назовите сумму. ­увеличьте восемь на один; ­уменьшите число 7 на два; ­Первое слагаемое – 6, второе – 2. Найдите значение  суммы. ­Молодцы! ­Зайчик предлагает поиграть в его любимую игру  «Молчанку». ­Я показываю пример, а вы карточку с числом, которое  нужно вставить вместо окошечка. ­Спасибо, ребята. ­Едем дальше. Станция «Закреплялкино» ­Что будем делать? ­Откроем тетради, запишем число. На доске: 0+3    6+3    3+3    4+3 ­Что заметили? ­Запишем первое выражение и найдём его значение. ­Какие числовые выражения на вычитание можно  составить, опираясь на данное выражение? ­Молодцы. С заданием справились. Едем дальше. 5. Физминутка  Станция «Танцулькино» ­Как вы думаете, что нас здесь ждёт? Показывают карточки с числами Закреплять свои умения Делают записи в тетради Во всех примерах прибавить 3 Запись в тетради: 0+3=3     3­3=0    3­0=3 Остальные выражения  записывают аналогично Выполняют танцевальные  движения 6. Работа с учебником. А) Решение задач. 7. Развитие навыков  счёта Станция «Задачкино» ­ Прочитаем 1 задачу. ­Докажите, что это задача. ­ О чем говорится в задаче? Назовите условие. ­Назовите вопрос. Давайте сделаем рисунок к задаче. ­Каким действием будем решать? Почему? ­Назовите решение. ­ Назовите ответ. Запишем задачу в тетрадь. (Аналогично ведётся работа с двумя другими задачами,  запись решения самостоятельно) ­Проверим, как вы записали решение задачи. А у зайчика  вот так. (показывает неверную запись) ­Молодцы. Едем дальше. Станция «Сугробкино» ­Посмотрите, сколько сугробов намело. Давайте их разметаем. ­Покажите нужное число ­отлично, а теперь их разметём как следует, выложите эти  равенства и неравенства на партах Станция «Примеркино» ­Что будем делать? ­Взаимопроверка  Читают задачу, отвечают на  вопросы учителя Отстаивают свою точку зрения,  доказывают Коммуникативные: Владеют диалогической  речью; Личностные: Развивается  самостоятельность,  внимание, наблюдательность Познавательные: Анализируют объекты,  выделяя их существенные  признаки; моделируют Выполняют № 4 (устно) Показывают карточки с  цифрами № 5 двое у доски, Остальные на партах Решают примеры №7  на карточках соотнести пример  с ответом (поменялись карточками,  осуществляют проверку друг у  друга) Познавательные: Анализируют объекты,  выделяя их существенные  признаки Регулятивные: Осознание уровня и качества усвоения материала Познавательные: Применяют полученные  знания в своей учебной  деятельности Регулятивные: Оценка результатов работы 8. Рефлексия  Если время позволяет решить № 8,9 ­И так, ребята, чем же мы сегодня занимались? Где были?  Что делали? ­Кто справился со всеми заданиями? Делают вывод по уроку Высказывают своё мнение Познавательные: Осваивают начальные  формы рефлексии 9. Итог урока ­У кого немного не получилось? ­Что вам понравилось на уроке? ­Что было трудным? ­Покажите, какое у вас сейчас настроение. ­Спасибо за урок, зайчик остался доволен, а ещё он вам  приготовил подарки. Коммуникативные: Учатся полно и грамотно  выражать свои мысли Показывают своё настроение  Разминкино  Закреплялкино  Танцулькино  Задачкино  Отдыхай­ка Сугробкино  Примеркино   Школа  7 ­ 2 6 + 3 7 + 3 9 ­ 3 2 + 2 + 2 5 – 2 ­ 2 1 +2 +2 9 – 2 ­ 2 7 ­ 2 6 + 3 7 + 3 9 5 6 10 5 6 1 5 9 5 6 7 ­ 2 6 + 3 7 + 3 9 ­ 3 2 + 2 + 2 5 – 2 ­ 2 1 +2 +2 9 – 2 ­ 2 7 ­ 2 6 + 3 7 + 3 Приложения  9 5 6 10 5 6 1 5 9 5 6 9 ­ 3 2 + 2 + 2 5 – 2 ­ 2 1 +2 +2 9 – 2 ­ 2 10 5 6 1 5 9 ­ 3 2 + 2 + 2 5 – 2 ­ 2 1 +2 +2 9 – 2 ­ 2 10 5 6 1 5

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"

Технологическая карта по математике для 1 класса УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2019