Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"
Оценка 4.8

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
19.04.2017
Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"
Технологическая карта по математике на тему Какая площадь больше?" в 3 классе по программе ПНШ. Развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.Выяснить, что такое площадь и как определить, какая площадь больше.Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе; учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.Выяснить, что такое площадь и как определить какая площадь больше; совершенствовать вычислительные навыки; понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание.
Технологическая карта по математике.docx
Технологическая карта урока «Какая площадь больше?» Предмет: «Математика» Класс: 3 Тема урока: «Какая площадь больше?»  Цели урока: выяснить, что такое площадь и как определить какая площадь больше; совершенствовать вычислительные навыки;  понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание. Планируемые результаты: Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уроке положительного отношения к школе;  учебно–познавательный интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.  Тип урока: открытие новых знаний. Оборудование: учебник «Математика» 3 класс, часть 2 (А.Л Чекин), компьютер, проектор, презентация, тетради для  самостоятельных работ. Хроно­ метраж 1 м 5 м Этап урока. Методы и приемы 1. Орг.  Момент. Мотивац. Словесный 2.  Постановка  учебной  задачи Практически й метод. Устная  фронтальная работа. 35 м 3. Решение  частных  задач Упражнение  на подбор  форм. Содержание урока.  Деятельность  учителя Проверьте готовность к уроку. Садитесь на свои места. Начинаем  работать. Ребята, давайте проведем разминку ума. Поупражняемся в устном  счете. Работа с «совушками». Первый множитель 4, второй 6. Найди произведение. (24) Делимое 56, делитель 7. Чему равно частное? (8) Увеличь 8 в 3 раза. (24) Уменьши 45 в 5 раз. (9) Уменьши 24 на 6. (4) Какое число больше 36 на 9? (45) Какое число меньше 72 в 9 раз? (8) Самое большое однозначное число увеличь  в 7 раз. (63) Вычислите периметр прямоугольника, если его стороны равны 4 см и  8 см.(24) У вас на партах лежат фигуры: квадрат и прямоугольник. Вам нужно  эти фигуры сравнить. Как вы думаете, каким способом можно это  сделать? Я предлагаю вам разбить их на квадраты, равные по одному  см. Сколько квадратиков у вас получилось в прямоугольнике? А  Сколько – в квадрате? Какой можно сделать вывод?  Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? (площадь)  Попробуйте сформулировать тему урока. (Какая площадь больше?)  Какую цель мы поставим перед собой на этом уроке? (Выяснить, что  такое площадь и как определить какая площадь больше) Сейчас откройте свои тетради на странице 82 № 90. Прочитайте  Деятельность ученика Приветствова ть, Слушать  материал. Считать  устно. Планируемые результаты (УУД) Л:положительное отношение к  урокам  окружающего  мира.   П: принимают и  сохраняют  учебную задачу. Р: самоконтроль. Л: учебно –  познавательный  интерес к новому материалу. Отвечать на  вопросы  формулироват ь цели урока Р.: осознает, что  освоено, и что  еще подлежит  усвоению;  сформирован  внутренний план  действий; Практически й метод. 4 м 4. Итог  урока. Рефлексия задание и выполните его самостоятельно. А теперь взаимопроверка,  поменяйтесь тетрадями и проверьте, прав ли ваш сосед? Откройте тетради, запишите число, классная работа.  Находим в  учебнике номер 145. Какое задание нам нужно сделать?  Сколько  квадратиков в первой фигуре, посчитайте. А сколько во второй?  Сколько квадратиков должно быть в фигуре, которую нам нужно  начертить?  Следующий номер 146. Прочитайте задание. Чтобы  выполнить это задание, у вас на партах лежат прямоугольники.  Подумайте, как можно узнать во сколько раз плошать данного  прямоугольника больше площади закрашенного треугольника?  Следующее задание очень интересное. Прочитайте номер 147.  Посовещайтесь в паре, подготовьте ответ  и продумайте пример.  Номер 148. Прочитайте задачу.  Повторите условие. Какие  требования к задаче? Решаем задачу, один ученик у доски.  Ребята, теперь мы с вами будем решать очень интересную задачу под  номером 140. Кто будет решать у доски? (В первый день туристы  прошли 25 км, во второй день — на 5 км меньше, чем в первый.  Сколько километров прошли  туристы в третий день, если в третий  день ими было пройдено в 2 раза меньше, чем во второй? 1) 25 км + 5 км = 30 км 2) 30 км : 2 = 15 км Ответ: 15 км) Ребята, какая тема у нашего урока? А какие мы ставили цели?  Кто  может самостоятельно поставить себе за урок оценку и какую?  Объясните свой ответ. Задание на дом: т. с.37 № 81,83, карточка.  Спасибо за урок, вы сегодня очень хорошо работали! Работать с  учебником.  Решать  задания. Выполнять  задание  самостоятельн о Логически  думать и  рассуждать. Работать с  учебником. Рассуждать. Подводить  итоги. П.:  осознанное и  произвольное  построение  речевого  высказывания;  умеет вести  поиск и выделять необходимую  информацию;  умеет выражать  свои мысли,  строить  высказывание К.: умеет  составлять план  действий; умеет  вступать в  диалог; Р.:   сформирован внутренний   план действий

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"

Технологическая карта по математике на тему "Какая площадь больше?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2017