Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".
Оценка 4.7

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
29.03.2017
Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".
Технологическая карта урока математики на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий". На уроке учитываются все возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Формируются УУД: регулятивные (Организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке, в жизненных ситуациях под руководством учителя), познавательные (ориентироваться в учебнике, тетради определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; строить речевое высказывание в устной форме), коммуникативные (участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Слушать и понимать речь других).
Математика. Первый, второй, третий..docx
Дата:  Учебный предмет Математика    Тема урока Класс Цель урока: Задачи урока: Пространственные представления: первый, второй, третий.  1 дополнительный Деятельностная цель: создать условия для формирования способности к открытию новых знаний. Содержательная цель: формировать знания по теме. Образовательные: формировать умение ориентироваться при выполнении задания; использовать понятия: первый,  второй, третий. Развивающие: развивать внимание и наблюдательность, мелкую моторику; мыслительные операции: синтез, анализ,  обобщение; речь, память. Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету,  аккуратность, усидчивость. Коррекционная: работать над развитием речевого слуха, слышать и исправлять дефекты произношения, учить  правильно строить речевые высказывания, расширять словарный запас обучающихся. Технологии, методы Частично­поисковый, проблемный, ИКТ технология. Основные понятия,  термины Тип урока Оборудование Первый, второй, третий. Один, два, три. Урок открытия нового знания.  Учебник математики, рабочая тетрадь на печатной основе, карточки для индивидуальной работы, презентация,  интерактивная доска, карточки (зеленые и красные), счетные палочки, фм­приемники, картинки животных, макет  теремка, фрагмент мультфильма, документ­камера, маска медведя, костюм. Планируемый результат Предметный: Личностный: Регулятивные  УУД: Формировать знания по теме: первый, второй, третий; соотносить цифру и число, учить слушать собеседника и вести диалог. Формировать внутреннюю позицию  на уровне положительного отношения к учебе; доброжелательность, трудолюбие, уважение к  труду, готовность к коллективному труду, элементарные умения работать в команде. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке, в  жизненных ситуациях под руководством учителя. Познавательные  УУД: Ориентироваться в учебнике, тетради определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; строить речевое высказывание в устной форме. Коммуникативные  УУД: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Слушать и понимать речь  других. Технология обучения Этапы I.Организационный момент. Деятельность учителя ­[Сядь Амина, Джамал, Ваня, Тима, Женя] экран  ­ Проверим все ли готово у вас к уроку.      (слайд 1) ­ Будьте внимательны, активны,  старайтесь хорошо  говорить все звуки, (указать на рабочие звуки детей).  Деятельность учащихся Формирование УУД Встают, здороваются. Я сел (а) Я слышу хорошо (плохо) II.  Этап   мотивации (самоопределения)   к учебной деятельности. Цель: включение детей   в   деятельность на   личностно   – значимом уровне. ІІІ. Этап  актуализация и  фиксирование  индивидуального  затруднения в  пробном действии. ­[Какой будет урок?] экран ­ Что делают ученики на уроке математики?  ­ Вы хотите считать хорошо и быть хорошими  учениками? (слайд 2) ­Будем выполнять задания. Повторяют звуки.   рабочие Будет урок математики. Считают.  Отвечают на вопросы. ­[Будем считать]. 1. Счёт в прямом и обратном порядке.     (слайд 3) ­ Ребята, посчитайте до 5. ­ Ребята, посчитайте в обратном порядке.  –Что делали? 2. Состав числа 5. ­ [Будем определять состав числа 5]. ­Ребята, из каких фигур состоит домик? ­Ребята, подумайте, из каких чисел состоит число 5.  Ответы детей. Считают. Считали. Треугольник,  Регулятивные:   организовывать свое рабочее  место под руководством  учителя.  Коммуникативные: формируем умение слушать и  понимать других. Личностные: формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной деятельности. Коммуникативные:  формируем умение  участвовать в диалоге. Познавательные: формируем умение  строить  речевое высказывание в  устной форме. Личностные: формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной деятельности. Познавательные:  формируем умение на основе анализа объектов делать  выводы;  формируем умение работать   с классом; (дети говорят числа, а я записываю в домик) прямоугольник, квадрат.    Индивидуальная работа Шнайдер Вероника.                             3. Первый, второй, третий.   (слайд) ­Рассмотрите картинку и скажите, сколько детей? ­Кто стоит первый? второй, третий? ­Кто хочет выйти к доске и показать?                      ­[Что делали?]      Считали. ІV.  Этап   выявления места   и   причины затруднения. ­Ребята, давайте проверим, как вы выполнили задание.   (смотрю, как получилось у детей, проговариваем) ­У всех одинаково получилось? (нет) ­ Почему заселили домик по­разному? ­Кто догадался, о чем мы будем говорить на уроке? Тема урока                               (слайд 4) Проверяют карточки. Рассуждают. формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. Регулятивные: формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом; формируем умение оценивать  учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. Коммуникативные: формируем умение слушать и  понимать других; формируем умение строить  речевое высказывание в  соответствии с  поставленными задачами;  формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. Познавательные:  формируем умение на основе анализа объектов делать  выводы;  формируем умение работать   с классом;  формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. V. Этап   построения проекта   выхода   из затруднения. - Ребята, давайте вспомним, по  какому плану мы будем  работать. Ответы детей. План работы.  1. 2. 3. 4. 5.         Будем решать задачу. Будем писать. Будем решать примеры. Будем работать с учебником. Будем работать самостоятельно. VI. Этап реализации построенного проекта. Работа в тетрадях. (Индивидуальная работа Минаева Женя) ­ [Будем писать в тетради].                            Экран ­ Сядьте правильно, спинки ровные. ­Женя, посчитай, сколько клеток мы отступаем вниз. ­Где будем писать? ­Что ты сделала? Будем писать здесь. Я   написала   число, отступила 4 клетки. Регулятивные: формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом. Регулятивные: формируем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом; Коммуникативные: формируем умение слушать и  понимать других; формируем умение строить  речевое высказывание в  соответствии с  поставленными задачами; умение формируем оформлять   свои   мысли   в устной форме. Познавательные: формируем умение извлекать  информацию из текста; формируем умение  оформлять свои мысли в  устной форме. Регулятивные: формируем умение  высказывать своё ­ Запишите число.  ­[Будем писать красиво цифру 3.]     (письмо в воздухе) ­ Молодцы, написали.                                        (Слайд 5 )   ­[Что делали?] 2. Работа с раздаточным материалом.  Писали в тетради. ­Что у вас на парте? ­Сколько матрешек на парте? ­Кто может посчитать? ­Как можно сказать по­другому? Проговаривают по цепочке. ­[Что делали?]                 ФИЗМИНУТКА (рано) ­Будем выполнять физминутку.                (слайд 6) Выполняют физминутку.  Этап VII. первичного закрепления с проговариванием   во внешней речи.   Работа с учебником. (Индивидуальная работа К.Д.) ­[Будем работать с учебником.] ­ [Откройте учебники на странице 38].       Экран ­ Прочитайте задание.  Читаю задание для Д. Отработка понятий: первый, второй, третий. Да Я открыл(а) учебник. ­[Что делали?]                    Индивидуальная работа – Курбанов. Работали с учебником. предположение на основе  работы с раздаточным  материалом; формируем умение оценивать  учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей. Коммуникативные: формируем умение слушать и  понимать других; формируем умение строить  речевое высказывание в  соответствии с  поставленными задачами. Познавательные:  общеучебные: умение   осознанно   строить речевое   высказывание   в устной форме; логические: сравнени е и классификация. Регулятивные: формируем умение оценивать  учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей; Коммуникативные: VIII. Этап  самостоятельной  работы с  самопроверкой по  эталону. IX. Этап включения  в систему знаний и  повторения. Рефлексия X.   учебной деятельности.  Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности.     своей ­[Будем работать самостоятельно].          (слайд 7) ­Запишите числа в тетрадь. 1, 2, 3, ….. ­Продолжите ряд чисел. ­Сосчитайте до 5, до 6, до 7…  (проверка по документ­камере) ­ Поднимите руку, у кого нет ошибок. Кто допустил  ошибку? ­[Что делали?]   ­[Будем решать задачу].             (Экран)  ­Рассмотрите внимательно картинку.          ­ Сколько было?  ­ Что изменилось? ­ Сколько стало? ­Проговорим решение. ­Кто хочет записать решение у доски? 4 + 1 = 5 ­Сосчитайте до 5. Вместе говорим. ­[Что делали?]   ­Какая была тема урока? ­Для чего нам нужно это знать? ­Ребята, как говорили на уроке? ­Выберите нужную карточку: зеленую – было легко,  красную – было трудно.                                (Слайд 8) ­Спасибо за работу. Решают примеры. Проверяем работу по  эталону. Было 4 девочки. Пришла еще 1 девочка. Стало 5 девочек. Решали задачу. На уроке мне было легко (трудно). Показывают карточки. формируем умение слушать и понимать других. Личностные: формируем  умение оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. Познавательные УУД:  формируем умение на основе  анализа объектов делать  выводы. Регулятивные УУД: формируем умение оценивать  учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей; формируем умение  осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Познавательные УУД:  формируем умение на основе  анализа объектов делать  выводы. Личностные УУД:  формируем умение оценивать  поступки в соответствии с  определённой ситуацией. Познавательные УУД:  формируем умение на основе  анализа объектов делать  выводы. Регулятивные УУД: формируем умение оценивать  учебные действия в  соответствии с поставленной  задачей; формируем умение  осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".

Технологическая карта по математике на тему "Пространственные представления: первый, второй, третий".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017