Технологическая карта по математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта по математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
математика
3 кл
09.06.2017
Технологическая карта по  математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)
технологическая карта.docx
ГО «Александровск­Сахалинский район» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ «Решение задач в три действия» Турсунова Ольга Викторовна, стаж педагогической работы  – 27 лет, учитель начальных классов, награждена грамотой  Министерства образования и науки Российской Федерации Дата  Предмет Класс Учитель  УМК Тема Тип урока Цель  Целевые установки урока  (планируемые результаты) Александровск­Сахалинский 2016 Технологическая карта урока Декабрь 2016 года Математика 3 Турсунова Ольга Викторовна Школа России Решение задач в три действия Усвоение новых знаний Познакомить   учащихся   с   решением   задач   в   три действия, закрепить изученные случаи умножения и деления   с   числами   0   и   1,   навыки   табличного умножения и деления Предметные: В совместной деятельности с учителем учиться: решать и составлять задачи в 3 действия; объяснять и обосновывать выбранное   решение   для   задачи;   выполнять   сложение   и вычитание чисел в пределах 100; решать простые задачи. Метапредметные: регулятивные:   под   руководством   учителя   учиться определять   цель   учебной   деятельности;   составлять   план действий   по   выполнению   учебной   задачи;   работать   по заданному   плану;   соотносить   выполненное   задание   с образцом;   выполнять   под   руководством   учителя   учебные действия в практической и мыслительной форме; познавательные:   осуществлять   поиск  нужной  информации; использовать   различные   способы   кодирования   учебной информации (рисунки, схемы, математические выражения); коммуникативные: использовать простые речевые средства для   общения   на   уроке;     участвовать   в   диалоге   и коллективном обсуждении при решении задач; отвечать на вопросы учителя. Личностные: формировать   навыки   самооценки   и   самоконтроля результатов своей учебной деятельности; адекватная оценка результатов   своей   учёбы,   понимание   причин   успеха   или неуспеха;   положительное   отношение   к   учёбе   в   школе,   к предмету   математики;   осознанное   выполнение   правил   и норм   школьной   жизни;   элементарные   навыки   этики поведения;  М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник.  3 класс: в 2­х частях, часть 1. – М.: «Просвещение»,  2012. CD – ROM. Универсальное мультимедийное пособие к  учебнику М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой  «Математика» Мультимедийная  доска, проектор, ПК Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные  Формы урока  Фронтальная, групповая (работа в паре),  самостоятельная Время 1 мин 5 мин Дидактическая структура  урока (этапы) Организационный  момент Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности  учащихся. Приветствие. Проверка  готовности учащихся к уроку. ­ Составьте задачу по рисунку: (Мультимедийная доска. Лист  1, а, б). ­ Какие это задачи? ­ Чем похожи эти задачи? Составьте задачу по рисунку: (Мультимедийная доска. Лист  2). ­ Что можете сказать о  составленных задачах? ­ Какую задачу было труднее  решить? Почему? ­ Сформулируйте тему урока. Актуализация  знаний. 10 мин Вопросы для анализа задачи: (кадр 1) ­Про что задача? ­ Что известно? Неизвестно? ­ Можем сразу ответить на  главный вопрос? Почему? ­ Как узнать: сколько больших  шаров? ­ Как узнать: сколько малых  шаров? ­ Как узнать: сколько всего   шаров? ­ Сколько действий  понадобилось для решения  задачи? (кадр 2) ­Уточните тему урока. Деятельность учителя Деятельность учеников Приветствуют Рассматривают рисунок,  составляют текст задачи,  решают. Отвечают на вопросы. Пытаются  сформулировать тему. Смотрят и слушают видео (CD – ROM.  Универсальное  мультимедийное пособие  к учебнику М.И. Моро,  С.И. Волковой, С.В.  Степановой  «Математика»),  отвечают на вопросы  учителя,  Формулируют тему урока Физкультминутка Первичное  усвоение новых  знаний. Учащиеся повторяют за  учителем слова и  движения. Открывают  учебники на  стр. 86, № 2, читают текст  задачи, анализируют,  составляют схему для  решения задачию Отвечают на вопросы,  озвучивают действия для  решения. 3 мин Потрудились – отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. 12 мин Открываем учебники на  странице 86, № 2. ­Прочитайте задание. ­ Про что задача? ­ Что нам известно (не  известно)? ­ Какие главные слова в этой  задаче?  ­ Какой главный вопрос в  задаче? ­ Можем сразу ответить на  главный вопрос? Почему? ­ Как узнать: сколько конфет? ­ Как узнать: сколько печенья? ­ Как узнать: сколько всего   конфет и печенья?  (Мультимедийная  доска. Лист  3) ­ Сколько действий  понадобилось для решения  задачи? (Мультимедийная   доска. Лист 4) Первичная  проверка  понимания 10 мин (Кадр 3) ­Прочитайте условие задачи. ­Подберите   вопрос, задача   решалась   действия.   чтобы   в   три Работают в паре Отвечают. Первичное  закрепление. 6 мин Информация о  домашнем  2 мин Проверка мнений. Задание из учебника на  странице 86, № 3. Учитель задаёт вопросы для  анализа задачи. Задание из учебника на  странице 86, № 5 Взаимопроверка решения по  готовому образцу на доске Задание из учебника на  странице 86, № 6 Читают, анализируют,  пытаются составить схему для решения, задачи,  записывают решение в  тетрадь Самостоятельно решают  задание Просматривают задание,  вспоминают правила задании,  инструктаж по его выполнению  Рефлексия  (подведение  итогов занятия) умножения и деления с  числами 0 и 1, записывают  задание в дневник 2 мин ­Что нового узнали? ­Когда было трудно? ­Как бы вы оценили свою  работу на уроке?  ­ Кто доволен своей работой на  уроке? Определяют результат  своей учебной  деятельности; адекватную  оценку результата своей  учёбы, понимание причин  успеха или неуспеха;

Технологическая карта по математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по  математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по  математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по  математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по  математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по  математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)

Технологическая карта по  математике на тему "Решение задач в три действия" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017