Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"
Оценка 5

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Оценка 5
Документация
docx
математика
1 кл
11.01.2019
Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"
Случаи сложения и вычитания вида+2;-2. Составление и заучивание таблиц. Закрепление знаний учащихся по изученной теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и решать задачи; работа над развитием логического мышления детей. Проведение урока математики в игровой форме для лучшего усвоения материала ребенком.
мат 1.docx
авторы Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Тема:Случаи сложения и вычитания вида +2; ­2.Составление и заучивание таблиц. УМК «Школа России» Технологическая карта по математике в 1 классе Цели урока:закреплять знания учащихся по изучаемой теме; продолжать формировать умение учащихся составлять и  решать задачи;  работать над развитием логического мышления детей.   Планируемые результаты: Личностные: 1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; 4.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; 6.Способность к организации самостоятельной учебной деятельности; 7.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели; 8.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. Регулятивные: 1.Принимать   и   сохранять   учебную   задачу   и   активно   включаться   в   деятельность,   направленную   на   её   решение   в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; 4.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 5.Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; 6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Познавательные:  2.Использовать знаково­символические средства, в т.ч. модели и схемы для решения задач; 6.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; 7.Устанавливать причинно­следственные связи; 8.Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 11.Устанавливать аналогии; Коммуникативные: 1.Выражать в речи свои мысли и действия; 2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; 4.Использовать речь для регуляции своего действия; 5.Работать в паре и группе. Межпредметные связи: литературное чтение, ИЗО. Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь в клетку, цветные карандаши, простой карандаш, линейка. Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная, индивидуальная. Ход урока: Этап урока Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации ФУУД у учащихся 1 Мобилизующее  Учитель настраивает детей на работу. работы. начало 2 Закрепление  знания состава  чисел Фронтальная работа 1 Игра «Лесенка» Л1. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Л1, 7, 8; Р1, 4; К4. Учащиеся   по   очереди   читают   друг   другу числовые   выражения   и   проверяют   ответы   друг друга.      2.   Упражнение   в   чтении   числовых выражений. Работа в парах.  Вариант   Вариант  II              I 7 + 1   6 + 2     8 – 2                      5 + 1   5 + 2   9 – 2  9 – 1   4 + 2    10 – 2                    8 – 1   7 + 2 7 – 2  Физкультминутка. 3 Работа по теме  урока. Фронтальная работа ­   Что   записано   под   столбиками Числовой ряд. примеров? –   Что   заметили   в   записи   чисел числового ряда? Одни   числа   написаны   на   розовом   фоне, другие – на голубом. –   Прочитаем     хором   числа,   которые записаны на розовом фоне.  –   Эти   числа   и   все   числа,   которые оканчиваются на 0, 2, 4, 6, 8, – чётные.  –   Прочитаем   хором   числа,   которые записаны на голубом фоне.  –   Эти   числа,   и   все   числа,   которые оканчиваются на 1, 3, 5, 7, 9, – нечётные. Работа с таблицами     ±2.  Чем   похожи   и   чем   отличаются записанные вами столбики примеров?  –   В   каждом   столбике   чётные   числа подчеркните красным карандашом. П р о в е р к а.  –   В   каждом   столбике   нечётные   числа подчеркните  синим карандашом.  П р о в е р к а.  Фронтальная работа, с. 92 Задача № 1. –   Найдите   в   задаче   условие   и прочитайте его.  – Как вы понимаете, что у Вити столько же шариков?  – Прочитайте вопрос.  –   Покажите,   каким   действием   нужно 4 Работа над  задачами Присчитывать и отсчитывать по 2. Дети показывают карточку со знаком «плюс». Дети записывают решение задачи в тетрадь с комментированием:   решать задачу.  Далее   составляется   схема   задачи   на доске, теперь эту работу может выполнить кто­то из учащихся.  2 + 2 = 4. Задача № 4 Работа в парах, с. 92 № 2, № 3. Л8;  Присчитывать и отсчитывать по 2. 5 Отработка навыков счета 6 Работа   с геометрическим материалом 7 Рефлексия  8 Итог урока ­ Чему учились на уроке?  Самостоятельная  работа – в   Начертите     тетрадях четырёхугольник.  –   Проведите   в   нём   один   отрезок   так, чтобы получилось 2 треугольника. Работа по учебнику, с.93 № 6. – Какая линия изображена в задании 6? – Начертите такую же ломаную в ваших тетрадях.  – Проведите 2 отрезка таким образом, чтобы получилось 2 треугольника.  –   Как   по­разному   можно   было выполнить это задание?  ­ Оцените, как вы работали на уроке. Ломаная. Учащиеся   на   доске   показывают   разные варианты выполнения задания. Р6. Оценивать свою работу. ­ Ученики оценивают работу группы с помощью  светофоров­«смайликов»  Отвечать на итоговые вопросы урока. ­ Что было интересно, трудно? Решение итоговой задачи, с. 93

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"

Технологическая карта по математике в 1 классе "Сложение и вычетание"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019