В помощь воспитателям детских садов и мини центров. Тех карта по развитию речи Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи Тема: «Угадай что звучит»
Цель: Развивать слуховое внимание, звукопроизношение. Обогащать словарный запас. Можно дополнить своим материалом дать как игровое занятие по музыке.
Документ Microsoft Office Word (3).docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: Развитие речи
Тема: «Угадай что звучит»
Цель: Развивать слуховое внимание, звукопроизношение. Обогащать словарный запас.
Билингвальный компонент: барабан – барабан, сырнай – дудка, колокольчик қонырау
Этапы деятельности Действия воспитателя
Мотивационно
побудительный
Ребята, кто у меня в руках?
Вы узнали зайку?
Молодцы! Зайка мне говорит, что вы
ему очень нравитесь и сегодня
он желает поиграть с вами.
Действия детей
Зайка!
Да!
Выражают радость.
Организационно
поисковый
Зайка этот не простой.
Зайку сделали из плюша.
У него большие уши
И особенный талант.
Этот зайка не зазнайка.
Этот зайка музыкант.
Зайка приглашает детей познакомиться с
музыкальными инструментами. У него
здесь
их много. Зайка сказал, что тот, кто
внимательно послушает стихотворения
будет играть в оркестре.
1 стишок –
Дуду, дудуду,
Дую я в свою трубу.
Быть я трубачом смогу,
Дуду, дудуду.
2 стишок –
Брынь да брынь, гитару взял,
Как играть на ней не знал.
Папа пусть меня научит –
Буду гитаристом лучшим.
3 стишок –
Диньдиньдинь, мой колокольчик,
Мелодичный мой звоночек.
Колокольцев перезвон –
Очень задушевный он.
4 стишок –
Заиграю я на флейте.
Слушают меня все дети.
Полечку играю смело –
Флейта весело запела.
Проявляют любопытство.
Слушают стихотворения.
Повторяют, имитируют движения
Слушают. (После каждого стихотворения прошу
детей повторять названия инструментов,
их звуки и имитировать движения)
А здесь у зайчика еще много
музыкальных инструментов.
Он похож на погремушку,
Только это не игрушка! (Маракас)
У самых маленьких детей
Любимые игрушки.
Без всяких сложностей, затей
Простые... ( Погремушки)
Кто знает, как они называются?
Молодцы! А что делает колокольчик?
А что делают погремушки?
Что делает бубен?
Что делает барабан?
Всем детям раздаются музыкальные
инструменты, дети играют все вместе.
Оркестр получился большой, дети
хорошо играли. Молодцы!
Вам понравилось играть с зайкой?
Какие здесь живут инструменты?
Дети прощаются с зайкой.
Рефлексивно
корригирующий
Звенит
Гремят.
Стучит.
Барабанит.
Да!
Ответы детей.
Дети делятся впечатлениями.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: определяют по звуку названия некоторых инструментов
Понимает: произносят некоторые названия: барабан, дудка
Применяет: повторяют названия музыкальных инструментов
Технологическая карта по развитию речи
Технологическая карта по развитию речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.