Технологическая карта по развитию речи
Оценка 4.9

Технологическая карта по развитию речи

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
16.02.2017
Технологическая карта по развитию речи
В помощь воспитателям детских садов и мини центров. Тех карта по развитию речи Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи Тема: «Угадай что звучит» Цель: Развивать слуховое внимание, звукопроизношение. Обогащать словарный запас. Можно дополнить своим материалом дать как игровое занятие по музыке.
Документ Microsoft Office Word (3).docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация. Раздел: Развитие речи Тема: «Угадай что звучит» Цель: Развивать слуховое внимание, звукопроизношение. Обогащать словарный запас.  Билингвальный компонент: барабан – барабан, сырнай – дудка, колокольчик ­ қонырау Этапы деятельности Действия воспитателя Мотивационно­ побудительный Ребята, кто у меня в руках?  ­ Вы узнали зайку?  ­ Молодцы! Зайка мне говорит, что вы  ему очень нравитесь и сегодня   он желает поиграть с вами.  Действия детей Зайка! Да! Выражают радость. Организационно ­  поисковый Зайка этот не простой.  Зайку сделали из плюша.  У него большие уши  И особенный талант.  Этот зайка ­ не зазнайка.  Этот зайка ­ музыкант.  Зайка приглашает детей познакомиться с музыкальными инструментами. У него  здесь  их много. Зайка сказал, что тот, кто  внимательно послушает стихотворения    будет играть в оркестре.  1 стишок –  Ду­ду, ду­ду­ду, Дую я в свою трубу. Быть я трубачом смогу, Ду­ду, ду­ду­ду. 2 стишок –  Брынь да брынь, гитару взял, Как играть на ней не знал. Папа пусть меня научит –  Буду гитаристом лучшим. 3 стишок –  Динь­динь­динь, мой колокольчик, Мелодичный мой звоночек. Колокольцев перезвон – Очень задушевный он. 4 стишок –  Заиграю я на флейте. Слушают меня все дети. Полечку играю смело – Флейта весело запела. Проявляют любопытство. Слушают стихотворения. Повторяют, имитируют движения Слушают. (После   каждого   стихотворения   прошу детей повторять названия инструментов, их звуки и имитировать движения) ­ А здесь у зайчика еще много  музыкальных инструментов.  Он похож на погремушку, Только это не игрушка! (Маракас) У самых маленьких детей Любимые игрушки. Без всяких сложностей, затей  Простые... ( Погремушки) Кто знает, как они называются?   ­ Молодцы! А что делает колокольчик? ­ А что делают погремушки?  ­ Что делает бубен? ­ Что делает барабан?  Всем детям раздаются музыкальные  инструменты, дети играют все вместе.  ­ Оркестр получился большой, дети  хорошо играли. Молодцы!  ­ Вам понравилось играть с зайкой? ­ Какие здесь живут инструменты?  Дети прощаются с зайкой.  Рефлексивно ­  корригирующий Звенит Гремят. Стучит. Барабанит. Да! Ответы детей. Дети делятся  впечатлениями.  Ожидаемый результат:  Воспроизводит: определяют по звуку названия некоторых инструментов Понимает: произносят некоторые названия: барабан, дудка Применяет: повторяют названия музыкальных инструментов

Технологическая карта по развитию речи

Технологическая карта по развитию речи

Технологическая карта по развитию речи

Технологическая карта по развитию речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2017