Технологическая карта по развитию речи.
Оценка 5

Технологическая карта по развитию речи.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
23.03.2017
Технологическая карта по развитию речи.
Технологическая карта по развитию речи с применением триязычия: казахского, русского и английского языка. Занятие составлено для старшей группы детского сада. в него включена игра с мячом, а также закрепление слов на трех языках и дифференциация звуков [с] и [ш] на основе скороговорки.Разработка учебной организованной деятельности в старшей группе детского сада по развитию речи с использованием триязычия.
страна игрушек технологическая карта.docx
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы Күні:                 ж. Білім беру саласы: «Қатынас» Бөлім: Сойлемді дамыту  Тақырып: «Страна игрушек»  Мақсаты: составление рассказа по плану; упражнять в произношении звуков [с], [ш]. Развивать  умение составлять описательный рассказ об игрушке. Көрнекі  құралдар: Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки). Көптілдік компонент: Teddy –коңжық – медвежонок; dog­күшік – щенок; toys – ойыншықтар­  игрушки, кішкентай – маленький –  little,  үлкен – большой – big. Іс­әрекет кезеңі Педагогтың  іс­әрекеті Балалардың іс­әреке Мотивациялық  қозғаушылық Ұйымдастыру  іздестіру Спросить детей: любят ли они играть?  С чем  играют?  Как  все  это  можно назвать одним  словом?   Предлагает отправиться в страну игрушек.  Вспомнить какие они бывают, из чего сделаны, как  с ними нужно обращатся. На чем можно отправиться  в путешествие.   Назовите виды транспорта. Көптілдік компонент Проблема: спустилась шина. Упражнение «Накачай шину»   Цель: активизировать звуки [с], [ш], развивать  речевое дыхание. Знакомит со скороговоркой: Цель:  автоматизировать звук [ш]. Шуршат по дорогам  веселые шины, спешит по дороге машина, машина. Игра с мячом «Повтори за мной» Цель  отрабатывать четкое произношение слогов и слов. Сообщает, что приехали.  Разучивание скороговорки: слоны умны, слоны  смирны, слоны спокойны и сильны. Читает стихотворение А. Дуйсенбиева «Озорной  мячик». Дает задание составить рассказ о понравившейся  игрушке по плану. Что это? Какой величины?  Какой формы? Какого цвета? Из какого материала? Как с ней играть?  Чем она тебе нравиться и  почему? Д/игра «Почини игрушку» Цель видеть  недостающий предмет, уметь объяснить его  месторасположение.  Обобщение правил поведения с игрушками.  Сообщает о возвращении в группу. Предлагает вспомнить о путешествии. Где были? Что видели? Что делали? Рефлексивті­  түзетушілік Отвечают на вопросы. Находят обобщающее  слово «игрушки». Соглашаются.   Рассказывают из какого  материала делают  игрушки. Отправляются на машине из стульчиков. Teddy –коңжық –  медвежонок; dog­күшік –  щенок.кішкентай –  маленький – little, үлкен –  большой – big. Предлагают решение  проблемы. Выполняют разминку:  шины спустили звук [ш]. Накачивают шины звук [с] Чтобы занять место надо п роговорить скороговорку. Повторяют чистоговорку: Ша – ша­ ша – прогулка  хороша,  сы,сы.сы – у нас  насосы. Шу, шу, шу – я  флажком  машу,  со, со,со – у  машины колесо, шы,шы,шы –  едут малыши, са,са,са –  кругом леса,шо, шо, шо – на  прогулке хорошо.      Слушают.    Расматривают, выбирают  игрушку и рассказывают о  ней. Играют. Обобщают правила игры с  игрушками. Вспоминают.  Отвечают на  вопросы. Күтілетін нәтиже: Нені біледі:  описательный рассказ об игрушке,  называют отдельные части. Қандай түсініктерді игерді:   из какого материала сделаны, как с ними надо обращаться. Меңгерген дағдылары мен іскерліктері:  речевые и двигательные навыки в ходе ОУД.

Технологическая карта по развитию речи.

Технологическая карта по развитию речи.

Технологическая карта по развитию речи.

Технологическая карта по развитию речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017