Технологическая карта по развитию речи.

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта по развитию речи с применением триязычия: казахского, русского и английского языка. Занятие составлено для старшей группы детского сада. в него включена игра с мячом, а также закрепление слов на трех языках и дифференциация звуков [с] и [ш] на основе скороговорки.Разработка учебной организованной деятельности в старшей группе детского сада по развитию речи с использованием триязычия.
Иконка файла материала страна игрушек технологическая карта.docx
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы Күні:                 ж. Білім беру саласы: «Қатынас» Бөлім: Сойлемді дамыту  Тақырып: «Страна игрушек»  Мақсаты: составление рассказа по плану; упражнять в произношении звуков [с], [ш]. Развивать  умение составлять описательный рассказ об игрушке. Көрнекі  құралдар: Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки). Көптілдік компонент: Teddy –коңжық – медвежонок; dog­күшік – щенок; toys – ойыншықтар­  игрушки, кішкентай – маленький –  little,  үлкен – большой – big. Іс­әрекет кезеңі Педагогтың  іс­әрекеті Балалардың іс­әреке Мотивациялық  қозғаушылық Ұйымдастыру  іздестіру Спросить детей: любят ли они играть?  С чем  играют?  Как  все  это  можно назвать одним  словом?   Предлагает отправиться в страну игрушек.  Вспомнить какие они бывают, из чего сделаны, как  с ними нужно обращатся. На чем можно отправиться  в путешествие.   Назовите виды транспорта. Көптілдік компонент Проблема: спустилась шина. Упражнение «Накачай шину»   Цель: активизировать звуки [с], [ш], развивать  речевое дыхание. Знакомит со скороговоркой: Цель:  автоматизировать звук [ш]. Шуршат по дорогам  веселые шины, спешит по дороге машина, машина. Игра с мячом «Повтори за мной» Цель  отрабатывать четкое произношение слогов и слов. Сообщает, что приехали.  Разучивание скороговорки: слоны умны, слоны  смирны, слоны спокойны и сильны. Читает стихотворение А. Дуйсенбиева «Озорной  мячик». Дает задание составить рассказ о понравившейся  игрушке по плану. Что это? Какой величины?  Какой формы? Какого цвета? Из какого материала? Как с ней играть?  Чем она тебе нравиться и  почему? Д/игра «Почини игрушку» Цель видеть  недостающий предмет, уметь объяснить его  месторасположение.  Обобщение правил поведения с игрушками.  Сообщает о возвращении в группу. Предлагает вспомнить о путешествии. Где были? Что видели? Что делали? Рефлексивті­  түзетушілік Отвечают на вопросы. Находят обобщающее  слово «игрушки». Соглашаются.   Рассказывают из какого  материала делают  игрушки. Отправляются на машине из стульчиков. Teddy –коңжық –  медвежонок; dog­күшік –  щенок.кішкентай –  маленький – little, үлкен –  большой – big. Предлагают решение  проблемы. Выполняют разминку:  шины спустили звук [ш]. Накачивают шины звук [с] Чтобы занять место надо п роговорить скороговорку. Повторяют чистоговорку: Ша – ша­ ша – прогулка  хороша,  сы,сы.сы – у нас  насосы. Шу, шу, шу – я  флажком  машу,  со, со,со – у  машины колесо, шы,шы,шы –  едут малыши, са,са,са –  кругом леса,шо, шо, шо – на  прогулке хорошо.      Слушают.    Расматривают, выбирают  игрушку и рассказывают о  ней. Играют. Обобщают правила игры с  игрушками. Вспоминают.  Отвечают на  вопросы.Күтілетін нәтиже: Нені біледі:  описательный рассказ об игрушке,  называют отдельные части. Қандай түсініктерді игерді:   из какого материала сделаны, как с ними надо обращаться. Меңгерген дағдылары мен іскерліктері:  речевые и двигательные навыки в ходе ОУД.

Посмотрите также