Технологическая карта по развитию речи с применением триязычия: казахского, русского и английского языка. Занятие составлено для старшей группы детского сада. в него включена игра с мячом, а также закрепление слов на трех языках и дифференциация звуков [с] и [ш] на основе скороговорки.Разработка учебной организованной деятельности в старшей группе детского сада по развитию речи с использованием триязычия.
страна игрушек технологическая карта.docx
Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы
Күні: ж.
Білім беру саласы: «Қатынас»
Бөлім: Сойлемді дамыту
Тақырып: «Страна игрушек»
Мақсаты: составление рассказа по плану; упражнять в произношении звуков [с], [ш]. Развивать
умение составлять описательный рассказ об игрушке.
Көрнекі құралдар: Игрушки (куклы, машинки, мячи, конструктор, мягкие игрушки).
Көптілдік компонент: Teddy –коңжық – медвежонок; dogкүшік – щенок; toys – ойыншықтар
игрушки, кішкентай – маленький – little, үлкен – большой – big.
Ісәрекет кезеңі
Педагогтың ісәрекеті
Балалардың ісәреке
Мотивациялық
қозғаушылық
Ұйымдастыру
іздестіру
Спросить детей: любят ли они играть? С чем
играют? Как все это можно назвать одним
словом?
Предлагает отправиться в страну игрушек.
Вспомнить какие они бывают, из чего сделаны, как
с ними нужно обращатся.
На чем можно отправиться в путешествие.
Назовите виды транспорта.
Көптілдік компонент Проблема: спустилась шина.
Упражнение «Накачай шину»
Цель: активизировать звуки [с], [ш], развивать
речевое дыхание.
Знакомит со скороговоркой: Цель:
автоматизировать звук [ш]. Шуршат по дорогам
веселые шины, спешит по дороге машина, машина.
Игра с мячом «Повтори за мной» Цель
отрабатывать четкое произношение слогов и слов.
Сообщает, что приехали.
Разучивание скороговорки: слоны умны, слоны
смирны, слоны спокойны и сильны.
Читает стихотворение А. Дуйсенбиева «Озорной
мячик».
Дает задание составить рассказ о понравившейся
игрушке по плану. Что это? Какой величины?
Какой формы? Какого цвета? Из какого материала?
Как с ней играть? Чем она тебе нравиться и
почему?
Д/игра «Почини игрушку» Цель видеть
недостающий предмет, уметь объяснить его
месторасположение.
Обобщение правил поведения с игрушками.
Сообщает о возвращении в группу.
Предлагает вспомнить о путешествии.
Где были? Что видели? Что делали?
Рефлексивті
түзетушілік
Отвечают на вопросы.
Находят обобщающее
слово «игрушки».
Соглашаются.
Рассказывают из какого
материала делают
игрушки. Отправляются на
машине из стульчиков.
Teddy –коңжық –
медвежонок; dogкүшік –
щенок.кішкентай –
маленький – little, үлкен –
большой – big.
Предлагают решение
проблемы.
Выполняют разминку:
шины спустили звук [ш].
Накачивают шины звук [с]
Чтобы занять место надо п
роговорить скороговорку.
Повторяют чистоговорку:
Ша – ша ша – прогулка
хороша, сы,сы.сы – у нас
насосы. Шу, шу, шу – я
флажком машу, со, со,со – у
машины колесо, шы,шы,шы –
едут малыши, са,са,са –
кругом леса,шо, шо, шо – на
прогулке хорошо.
Слушают.
Расматривают, выбирают
игрушку и рассказывают о
ней.
Играют.
Обобщают правила игры с
игрушками.
Вспоминают. Отвечают на
вопросы. Күтілетін нәтиже:
Нені біледі: описательный рассказ об игрушке, называют отдельные части.
Қандай түсініктерді игерді: из какого материала сделаны, как с ними надо обращаться.
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері: речевые и двигательные навыки в ходе ОУД.
Технологическая карта по развитию речи.
Технологическая карта по развитию речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.