Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)
Оценка 4.7

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
русская литература
Детсад
28.11.2018
Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)
￁ᄈ→ᄈ↓¦ᄈ→ᄈ↑ ↓ᄈ■¦¥￲ᄈ/ ᅫ£￰¢￧○¬¢￲¥→■¢￿ ￧¢¦¢￷¢: ￧¢↑￰¥￯│￲ ￧■¢■│￿ ¦¥￲¥←, ￷￲○ ￵→¥£ - ￶¥■■¥←￸│← ￯￰○¦￳↑￲ ￯│￲¢■│￿; ○£￰¢￧○¬¬¢￲ ￱￳¥￱￲¬│￲¥→■¥ ￱ ￳↓¥■￸│￲¥→■○-→¢￱↑¢￲¥→■↓│ ￱￳￴￴│↑￱¢↓│, ￯￰│→¢ ̄¢￲¥→■¥ ○￲ ￱￳¥￱￲¬│￲¥→■￵; ￯○¦£│￰¢￲ ￱→○¬¢-¢■￲○■│↓; ￧¢↑￰¥￯│￲ ￱→○¬¢￰ ￯○ ¦¢■■○← ￲¥↓¥. ᅣ¢↓￲￳￸→? ↓ᄈ■¦¥￲ᄈ/ ￐¢￧¬│¬¢￾¢￿ ￧¢¦¢￷¢: ￰¢￧¬│¬¢￲ ↓￸→¥■│¥; ￰¢￧¬│¬¢￲ ￯¢↓￿￲, ￰¥￷, ¬■│↓¢■│¥. ᅭ?￰£│¥→ᄈ? ↓ᄈ■¦¥￲ᄈ/ ᅡ○￱￯│￲¢￲¥→■¢￿ ￧¢¦¢￷¢: ¬○￱￯│￲¬¢￲ ￳ ¦¥￲¥← ￳¬¢₩¥■│¥ ↑ ￵→¥£￳ │ ￲￰￳¦￳ →￾¦¥←, ¥ ̄○ ¬￰¢│¬¢￾│￵; ᅧ?￰■¥↑ᄈ ??￰¢→¦¢￰/￈￱￯○→￧￳¥↓← ↓¢￲¥￰│¢→: ↑¢￰￲│■↑│ ￵→¥£○-£￳→○￷■￵ │￧¦¥→│←, ↑¢￰￲│■↑│ →￾¦¥← ￯￰○￴¥￱￱││ ￵→¥£○￰○£ ￁│→│■ ̄¬¢→■← ↑○↓￯○■¥■￲: ■¢■ - ￵→¥£
Р.Речи ХЛЕБ.doc
Әдіскер/ Методист_______ Қолы/ подпись Технологическая карта организованной учебной деятельностисредней группы «Ласточка» Өткізілетін күні, айы, жылы /Число, месяц, год проведения: Тәрбиеші/Воспитатель:  Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация» Ұйымдастырылған оқу    іс ­ әрекет түрі  / Раздел организованной учебной деятельности:   развитие речи Тақырыбы/ Тема: «Хлеб» Мақсаты. Цели:  Білімділік міндеті/ Образовательная задача: закрепить знания детей, что хлеб — ценнейший  продукт питания; образовывать существительные с уменьшительно­ласкательными суффиксами,  прилагательные от существительных; подбирать слова­антонимы; закрепить словарь по данной  теме. Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать мышление; развивать память, речь,  внимание. Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать у детей уважение к хлебу и труду  людей, его выращивающих; Көрнекі құралдар/Используемый материал:  картинки хлебо­булочных изделий, картинки  людей профессии хлебороб Билингвальный компонент: нан ­ хлеб Іс ­әрекет кезеңдері Тәрбиешінің іс әрекеті.  Этапы деятельности Действия воспитателя         Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Мотивациялық­ ынталандырушылық Рос сперва на воле в поле, Летом цвел и колосился, С интересом слушают Мотивационно­ побудительный А когда обмолотили, Он в зерно вдруг превратился. Из зерна — в муку и тесто. В магазине занял место. Вырос он под синим небом, А пришел на стол к нам — хлебом Ұйымдастыру  шылық­ ізденушілік Организационно –  поисковый Беседа о хлебе ­Как вы думаете, о чем мы будем сегодня  говорить? Хлебные изделия не только  полезны, но и питательны. Хлеб мы едим  несколько раз в день, и он не приедается. ­Какие пословицы Вы знаете о хлебе? (О хлебе.) Хлеб — всему голова. Хорошо трудиться — хлеб  уродится. Что посеешь, то и пожнешь. Воспитатель загадывает загадку: Золотист  он и усат. В ста карманах сто ребят.  (Колос.) (Стебель, зерно, усики.) Хлебные растения, растут в  поле, из них делают хлеб. Колос пшеницы толще, чем  колос ржи. Зерна пшеницы  круглые, а зерна ржи —  длинные. Из ржи получают  муку темную, пекут черный  ржаной хлеб, а из  пшеничной муки пекут  белый хлеб и булочки. (В поле.) (Хлеборобы.) Внимательно слушают  рассказ воспитателя Воспитатель с детьми рассматривает  колосья. Из чего состоит колос? Чем похожи  колосья ржи и пшеницы?  Чем отличаются эти колосья?  Где растет хлеб? Как называются люди, которые выращивают хлеб?  ­ А теперь послушайте, как приходит к нам  на стол хлеб. Прежде чем попасть на стол, хлеб проходит долгий путь от поля до магазина. На поле выращивают пшеницу и рожь. Из  пшеницы обычно делают белый хлеб, из ржи — черный. Сами растения состоят из  длинного стебля, листьев и колосков. Вот в  колосках­то как раз и находится нужный  для хлеба продукт — зерно. Зернышки  сажают поздней осенью или ранней весной.  Ближе к лету пшеница и рожь всходят, а к  приходу осени созревают. Если за ними  хорошо ухаживают, если им хватает  солнышка и влаги, значит, урожай  получится хорошим. После созревания специальные машины —  комбайны, собирают зерно с полей. Затем  его нужно смолоть (измельчить). Это  делается на мукомольных заводах. После  полученную муку обязательно просеивают и расфасовывают по пакетам. Теперь самое  время отвезти муку на хлебозавод. На заводе в муку добавляют определенное  количество дрожжей, перемешивают и дают постоять — «подняться», чтобы хлеб  получился воздушным. Затем замешивают  тесто: в поднявшуюся смесь добавляют  соль, сахар, яйца. Все перемешивают, дают  еще постоять. Потом режут, выкладывают  на противни и — в печку. Из печки хлеб достают ароматным и  румяным, раскладывают по машинам и  везут в разные концы города. Вот такой  интересный и долгий путь — от колоска к  караваю. Рефлесивтітүзету  шілік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий — Как, вы думаете, как  надо относиться к  хлебу? Почему?  Воспитатель читает отрывок из  стихотворение Я. Дягутите «Руки  человека»: Склонила тяжелую голову рожь: Отвечают «Спасибо вам, солнце и ласковый дождь! Слушают стихотворение Спасибо земле, Что была моим домом, И сильным рукам, Моим старым знакомым. Я помню, как руки трудились упорно, Чтоб в землю посеять янтарные зерна, А нынче они урожай уберут. Спасибо вам, руки, За добрый ваш труд!». Күтілітін нәтиже. Ожидаемый результат:  Білу керек. Знать: как выращивают хлеб Түсінеді. Иметь: представление о том, как хлеб приходит к нам на стол Дағдысы.Уметь: отвечать на вопросы по теме

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Хлеб" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018