Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)
Оценка 4.9

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русская литература
Детсад
28.11.2018
Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)
ᅩ¢?￱¢￲. ᅱ¥→│: ￑○￱￲¢¬→¥■│¥ ￰¢￱￱↑¢￧¢ ￯○ ↑¢￰￲│■¥. ￁ᄈ→ᄈ↓¦ᄈ→ᄈ↑ ↓ᄈ■¦¥￲ᄈ/ ᅫ£￰¢￧○¬¢￲¥→■¢￿ ￧¢¦¢￷¢: ￳￯￰¢₩■￿￲ ¬ ￯￰○│￧■○￸¥■││ ￧¬￳↑○¬/￘/,/ᅡ/, ○￲￰¢£¢￲¬¢￲ ¦│↑￶│￾, ￷¥￲↑○¥ ￯￰○│￧■○￸¥■│¥ ￱→○¬; ￳￷│￲ ¦¥￲¥← ￱○￱￲¢¬→￿￲ ￰¢￱￱↑¢￧ ￯○ ￱○¦¥￰₩¢■│￾ │→→￾￱￲￰¢￶│←, │￱￯○→￧￳￿ ¬ ￰¥￷│ ￯○¬¥￱￲¬○¬¢￲¥→■¥ ￯￰¥¦→○₩¥■│￿. ᅣ¢↓￲￳￸→? ↓ᄈ■¦¥￲ᄈ/ ￐¢￧¬│¬¢￾¢￿ ￧¢¦¢￷¢: ￰¢￧¬│¬¢￲ ￳↓¥■│¥ ￱→￳￸¢￲, ￯○■│↓¢￲ ￰¥￷, ￯○¦¦¥￰₩│¬¢￲ ￰¢￧ ̄○¬○￰, ○￲¬¥￷¢￲ │ ￧¢¦¢¬¢￲ ¬○￯￰○￱. ᅭ?￰£│¥→ᄈ? ↓ᄈ■¦¥￲ᄈ/ ᅡ○￱￯│￲¢￲¥→■¢￿ ￧¢¦¢￷¢: ¬○￱￯│￲¬¢￲ ￳↓¥■│¥ →￾£│￲ ￯￰│￰○¦￳. ᅧ?￰■¥↑ᄈ ??￰¢→¦¢￰/￈￱￯○→￧￳¥↓← ↓¢￲¥￰│¢→: ￁│→│■ ̄¬¢→■← ↑○↓￯○■¥■￲: ↑?￧-○￱¥■, ?￰↑?←¥↑- ￱¥■￲￿£￰, ?¢￧¢■-○↑￲￿£￰, ↑¢￰¢￸¢-■○￿£￰, ?￧→-↑￰¢￱■←, ￱¢￰-₩¥→￲←, ₩¢￱→-￧¥→¥■←.
Р. речи Осень рыжая лиса.doc
Әдіскер/Методист__________   қолы/подпись Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе «Ласточка» Өткізілетін күні, айы, жылы /Число, месяц, год проведения:  Тәрбиеші/Воспитатель: Батенькова Л.С. Білім беру саласы /Образовательная область: «Коммуникация» Ұйымдастырылған оқу     іс ­ әрекет түрі  / Раздел организованной учебной деятельности:       развитие речи  Тақырыбы/ Тема: «Осень­рыжая лиса».                                           Мақсаты. Цели: Составление рассказа по картине. Білімділік   міндеті/   Образовательная   задача:  упражнять   в   произношении   звуков/Ш/,/В/, отрабатывать дикцию, четкое произношение слов; учить детей составлять рассказ по содержанию иллюстраций, используя в речи повествовательные предложения. Дамытушылық   міндеті/   Развивающая   задача:  развивать   умение   слушать,   понимать   речь, поддерживать разговор, отвечать и задавать вопросы.  Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать умение любить природу. Көрнекі құралдар/Используемый материал: Билингвальный компонент: күз­осень, қыркүйек­  сентябрь, қазан­октябрь, караша­ноябрь, қызыл­красный, сары­желтый, жасыл­зеленый. Іс ­ әрекет кезеңдері. Этапы деятельно­сти Мотивациялық –  ынталандыру шылық Мотивационно  – побуди тельный  Тәрбиешінің   іс әрекеті. Действия воспитателя       Балалардың іс ­ әрекеті. Деятельность детей Организация стихотворением  М.  Алимбаева «Падают листья»: Дождику только бы злиться Падают листья. Блестят. На ветки обратно хотят. Осень. Тоскливо и мокро. Так и текут день за днем. Яркая, желтая охра Светит  холодным огнем. Предлагает взять по листочку. Билингвальный компонент: қызыл­  красный, сары­ желтый, жасыл – зеленый Игровое упражнение «Сядет тот , у кого  листочек... называют по цвету». Цель: закрепить название цвета на  казахском языке. Знакомит со скороговоркой: Шелест шелестит листвой. Шепот шепчется с травой. Тишь затихла в тишине. Слушают. Рассказывают , что в нем говорится  об осени.  Выбирают листочки. Билингвальный компонент: қызыл­ красный, сары­ желтый,  жасыл – зеленый повторяют скороговорку. ­Тише, тише...,­ слышно мне. Ұйымдастыру шылық –  ізденушілік Органи зацион но – поиско вый Сюрпризный момент: получили письмо. Сообщает, что письмо от кота Матроскина, он сочинил загадку. Наступают холода, часто дует ветер,  дождик моросит, Птицы улетают, когда это бывает? Звуковая гимнастика. Цель: учить озвучивать по заданию,  активизировать  звуки /Ш/, /В/. Игра  «Скажи наоборот» Цель: активизировать антонимы. Показывает картины времен года. Словарная работа: осень­художница,  золотая осень, погода хмурится, слякоть. Билингвальный компонент: күз­ осень,  қыркүйек­ сентябрь, қазан­ октябрь,  караша­ ноябрь, С интересом смотрят и слушают. Отгадывают загадку об осени. Имитируют природные явления,  озвучивают как дует ветер  «в­в­в»,   как шуршат листья под ногами «ш­ ш­ш». Становятся в круг. Педагог называет предложение и дает листок ребенку.  Ребенок заканчивает предложение ,  используя антонимы: ­Летом небо светлое, а осенью... (темное). ­Летом белые облака, а осенью....  ( черные тучи). ­Летом жарко, а осенью ...(холодно). ­Лето зеленое, а осень...(желтая). ­Летом дождь теплый, а осенью... (холодный). ­Летом сухо, а осенью...(сыро). ­Летом погода ясная, а осенью... (хмурая). Рассматривают картины по  временам года. Показывают где изображена осень. Объясняют свой выбор. Вникают в смысл слов и выражений:  осень­художница, золотая осень,  погода хмурится, слякоть. Знакомятся с названиями осенних  месяцев : күз­ осень, қыркүйек­  сентябрь, қазан­ октябрь, караша­  ноябрь, Составляют рассказ по картине:  Наступила осень. Листья на Составление описательного рассказа. деревьях стали желтеть и опадать.  Птицы улетают в теплые края,  становится холодно.  Рефлексивті –  түзету­шілік Рефлексивно –  коригирующий Предлагает поделиться впечатлениями о  занятии. Обыгрывают  осенние  листочки. Рассказывают, что понравилось, что  было интересно выполнять.  Выполняют танцевальные движения  с листочками под музыку. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат: Білу керек. Знать: время года осень, осенние месяцы. Түсінігі. Иметь: представление о причинно­ следственных связях осеннего времени. Дағдысы.Уметь: составлять рассказ по содержанию картины, применять знания из наблюдений в беседе.

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)

Технологическая карта по развитию речи на тему: "Осень рыжая лиса" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018