Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"
Оценка 4.8

Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
Детсад
27.03.2017
Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"
Технологическая карта интегрированного итогового занятия для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года) с применением фигур кукольного театра по развитию речи и лепке. -учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. -закрепить понятие круглый -закрепить знание желтого цвета -помочь детям понять содержание сказки -воспитывать желание сопереживать чувствам героя
Технологическая карта (1).docx
Технологическая карта по образовательной деятельности педагог Сальникова Валентина Александровна, воспитатель, МДОУ «Детский сад «Журавленок» г. Надыма» Образовательная  деятельность Возраст детей Тема НОД Цель Задачи Материалы Развитие речи/лепка 2­3 г. «Колобок» учить скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями. ­закрепить понятие круглый ­закрепить знание желтого цвета ­помочь детям понять содержание сказки ­воспитывать желание сопереживать чувствам героя фигурки кукольного театра к сказке «Колобок», пластилин желтого цвета, дощечки. Этапные  задачи Предполагаемый результат Этапы  технологии «Ситуация » I. Введен Включение  детей в  деятельность  на личностно­ значимом  уровне. ие в  игрову ю  ситуаци ю Фигура «Колобок» Деятельность педагога  Осуществляемая  деятельность  воспитанника Предпосылки  учебной  деятельности Ребята, я вам хочу показать что­то интересное. Хотите посмотреть? (показывает коробку). Рассматривание коробки. Что иже в ней, посмотрим? (открывает коробку, достает кукол театра из сказки «Колобок») Сосредотачивают  внимание,  проявляют интерес С помощью  сюрпризного  момента  настроить детей  на деятельность. Контроль  результатов  деятельности Ответы детей, активность в  общении. II. Актуал изация  знаний Опора на опыт  детей,  необходимый  для «открытия  ­ Вот какая баба! Затем вынимает другую фигурку. ­ А это кто? ­ Кто­то здесь еще есть? Слушают педагога Рассматривают  фигурки кукольного  театра. Развитие  познавательного  интереса.  Активизация  Ответы детей  на загадки и  вопросы нового знания» III. Затрудн ение в  ситуаци и Совместное  определение  конкретных  действий  *** Что за зверь такой лесной, Встал как столбик под сосной? Кто стоит среди травы, Уши больше головы? *** Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живет, В деревне кур крадет. *** Кто зимой холодной Бродит в лесу злой, голодный? *** Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. ­ Кто это? (показывает фигурки, дети называют). Ребята,   герои   какой   сказки   к   нам   пришли   сегодня? (правильно, из сказки «Колобок»). Хотите послушать сказку «Колобок»? (рассказывает сказку, сопровождая ее показом). После рассказывания вопросы детям: ­ Кого встретил колобок? Кто съел колобка? Как лиса обманула колобка? ­ Ребята, дедушка с бабушкой остались одни, грустно им без колобка, не с кем поиграть. Как   же   им   помочь?   Как?   (слепим   колобка).   Хотите слепить колобка?  Отвечают на загадки, вопросы внимания.  Развитие  зрительного  восприятия. Умение отвечать  на вопросы. Проявляют речевую  активность. Сосредотачивают  внимание. Высказывают  собственные  Развитие  логического  мышления  Ответы детей. Поощрение  детей за  высказывания IV. Открыт ие  нового  знания  или  способа действи я V. Введен ие  новых  знаний  в  систему знаний VI. Осмысл ение  (итог) овладение  основами лепки Умение  анализировать  свою  деятельность,  слушать друг  друга Проявлять  речевую  активность. Выстраивать  ответ Давайте рассмотрим, какой формы колобок? А какого он цвета?   Посмотрите, я покажу вам, как будем лепить колобка. Сначала разомнем наш пластилин, чтобы он стал мягким. Положу кусок пластилина на ладонь и покрою другой ладонью, а потом покатаю его между ладонями, чтобы получается шарик. Давайте все вместе ручками покажем, как будем катать колобок. ­ А теперь я раздам вам пластилин, и вы слепите бабушке с дедушкой колобка (раздает пластилин). Осуществляет помощь детям. суждения. Отвечают на вопросы Создание настроя  на творческую  работу, которую  будут выполнять  дети. Самостоятель ная лепка Самостоятельно  лепят Формирование  основ лепки Фигура  «Колобок» Посмотрите,   как   радуется   бабушка   с   дедушкой.   Им очень нравятся колобки, которые вы слепили.  Баба: Спасибо, ребята! Как много колобков вы слепили для нас!  Ребята, смогли мы помочь бабе и деду? А как мы им помогли? Вы   молодцы,   слепили   таких   колобков,   что лучше прежнего!  Обыгрывание сказки «Колобок» с куклами кукольного театра. Делятся  впечатлениями,  отвечают на вопросы Возможность  каждому ребенку  поделиться  впечатлениями Ответы детей

Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"

Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"

Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"

Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"

Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"

Технологическая карта по развитию речи/лепке на тему "Колобок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017