Технологическая карта по рисованию на тему "Светофор" (средняя группа)
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
21.11.2018
Мақсаты. Цели: учить детей изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать форму в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый;
- правильно пользоваться кистью.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: закреплять знания детей о сигналах светофора и его цветов;
- обогащать словарный запас детей;
Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: - развивать речь, внимание, усидчивость; развивать мелкую моторику.
Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, самостоятельность
Көрнекі құралдар/Используемый материал: макет светофора; на каждого ребенка: листы для рисования, гуашь красного, желтого, зеленого цветов, кисточки, салфетки, баночки-непроливайки.
Светофор рисование.docx
Әдіскер/ Методист_______
Қолы/ подпись
Технологическая карта организованной учебной деятельности средней группы «Ласточка»
Өткізілетін күні, айы, жылы /Число, месяц, год проведения
Тәрбиеші/Воспитатель: Батенькова Л.С.
Білім беру саласы /Образовательная область: «Творчество»
Ұйымдастырылған оқу іс әрекет түрі / Раздел организованной учебной деятельности:
рисование
Тақырыбы/ Тема: «Красный, желтый, зеленый»
Мақсаты. Цели: учить детей изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать форму
в соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый;
правильно пользоваться кистью.
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: закреплять знания детей о сигналах светофора и его
цветов;
обогащать словарный запас детей;
Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: развивать речь, внимание, усидчивость;
развивать мелкую моторику.
Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: воспитывать аккуратность, самостоятельность
Көрнекі құралдар/Используемый материал: макет светофора; на каждого ребенка: листы для
рисования, гуашь красного, желтого, зеленого цветов, кисточки, салфетки, баночкинепроливайки.
Іс әрекет кезеңдері.
Тәрбиешінің іс әрекеті.
Балалардың іс әрекеті.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Деятельность детей
Мотивациялық –
ынталандырушылық
Мотивационно –
побудительный
Чтение стихотворения «Светофор».
Разноцветных три кружочка:
Красный светит – подожди,
И на желтый – стой, дружочек,
Слушают стихотворение
На зеленый свет – иди!
Светофор даёт советы,
Как дорогу перейти.
Пешеходу в деле этом
Лучше друга не найти!
Ұйымдастырушылық Дети, о чем в этом стихотворении
говорится? Почему светофор называют
ответы детей. – ізденушілік
Организационно –
поисковый
другом пешеходов на дороге? Какие советы
дает светофор?
Правильно, дети. Светофор – наш друг на
перекрестке. Он нам помогает правильно
переходить дорогу на перекрестке,
регулирует движение на дороге.
Рассматривание светофора.
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, на
какой свет светофора мы можем переходить
дорогу, а на какой свет мы должны
остановиться. Если на светофоре загорелся
красный свет, можно ли переходить дорогу?
На какой сигнал светофора разрешается
переходить дорогу?
А ведь у светофора есть еще один цвет
сигнала, который предупреждает нас. Это
желтый свет. Этот сигнал загорается на
светофоре перед тем, как должен
включиться зеленый или красный свет. На
желтый сигнал светофора идти нельзя,
нужно подождать, какой свет загорится
после него. Если после желтого сигнала
загорается красный свет, то дорогу
переходить нельзя, потому что по дороге
движется транспорт. А если загорается
зеленый сигнал, тогда можно переходить
дорогу, не забыв перед этим посмотреть
налево и направо.
Игра «Светофор».
Воспитатель: ребята, давайте с вами
поиграем и посмотрим, кто же из вас самый
внимательный пешеход.
Воспитатель объясняет детям правила игры:
на красный сигнал светофора – дети стоят
спокойно, на желтый сигнал – дети хлопают
в ладоши, а на зеленый сигнал – дети ходят
по группе.
Игра проводиться три раза.
Рисование светофоров.
Воспитатель: А теперь каждый из вас сам
сделает светофор, который будет работать
всегда.
Дети рассаживаются за столы. Воспитатель
раздает приготовленный материал для
работы каждому ребенку, объясняет
последовательность работы. Также обращает
внимание детей на последовательность
цветов в работе светофора. Так же при
необходимости помогает индивидуально
ответы детей
ответы детей
слушают воспитателя
Играют
Самостоятельная
деятельность детей каждому ребенку.
Рефлексивті – түзету
шілік
Рефлексивно –
коригирующий
Молодцы, ребята! Посмотрите, какие у
каждого из вас получились светофоры. Вы
все справились с этим заданием. Теперь
каждый из вас знает, для чего нужен
светофор и что означает каждый из его
сигналов.
Рассматривают работы
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат.
Білу керек. Знать: правила
Түсінігі. Иметь: представление о сигналах светофора
Дағдысы.Уметь: изображать круглую форму – сигналы светофора, закрашивать форму в
соответствующие цвета: красный, желтый, зеленый;
правильно пользоваться кистью.
Технологическая карта по рисованию на тему "Светофор" (средняя группа)
Технологическая карта по рисованию на тему "Светофор" (средняя группа)
Технологическая карта по рисованию на тему "Светофор" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.