Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)
Оценка 4.7

Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Детсад
17.03.2017
Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)
Цель: Учить рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания округлых форм слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Развивать чувство цвета и ритма. Воспитывать интерес и любовь к животным, желание передавать в рисунке свои впечатления.
зайка длинные ушки.docx
Екінші тобына арналған оқу жұмыстарын ұйымдастырудың технологиялық картасы. Білім беру саласы: Творчество Бөлімі: Рисование Тақырыбы: «Зайка длинные уши». Мақсаты:  Учить рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания округлых форм слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Развивать чувство цвета   и   ритма.   Воспитывать   интерес     и   любовь   к   животным,   желание передавать в рисунке  свои впечатления. Құралдар: игрушка или картинка зайчика, бумага голубого или светло зелёного цвета, гуашевые краски, фломастеры, кисти, вода, тряпочки. Сөздік жұмыс: длинноухий. Билингвальді компонент:  заяц –  қоян, ухо – құлақ, длинные уши ­ ұзын құлақ. Қызмет кезендері Мотивация лық ­ қозғаушы Балалардың іс – әрекеті Внимательно   и   большим   слушают воспитателя. с интересом Повторяют слова и движения. Тәрбиешінің іс ­ әрекеті   стихотворение               Вносит   игрушку   зайчика,  Т. читает,   Второва: торчат,   Ушки у зайчат. Хвост   Лишь   в   лесу   услышат   хруст, И дрожит под ёлкой куст. столбиком   короткий   Все   ребята   стоят   в   кругу,   в центре   –   ребёнок   с   игрушкой зайчиком.   Все   вместе   произносят слова и выполняют движения.  Зайка попляши! Наших деток насмеши! Топай, топай лапками,  Серенькими тапками!  Вот так! Вот так! Пляшет заинька гопак! Предлагает   помочь   зайчику   найти для себя друзей­зайчат, чтобы ему не   было   страшно   и   было   с   кем Соглашаются Іздену ­ ұйымдаст ырушы играть.  Предлагает   рассмотреть игрушку зайчика или картинку. Показывает   на   доске,   как   нужно рисовать   (соблюдая пропорции).  зайчика   Большой овал  – это туловище, маленький   круг   –   голова.   Далее детали:   длинные   уши,   хвостик, глаза, носик, лапки.  Предлагает в воздухе, как дети   будут рисовать круглые предметы.   показать   Проводит пальчиковую гимнастику «Заинька» Зайки серые сидят,  Ушки длинные торчат.  Вот   наши   ушки,   вот   наши   ушки, ушки на макушке.  Вот   бежит   лисичка, сестричка. Прячьтесь, попрыгайки.  По   лесной   полянке,   разбежались   зайки. Вот   такие   зайки­ попрыгайки. Самостоятельная деятельность   Хитрая     Зайки­   прячьтесь, зайки,   детей.       желание детей Поощряет рисунок дополнить деталями дополнительными (бантик   на   шее   зайчика,   грибок, травка,   солнышко,   морковка, домик, ёлочка и т. д.)   Рефлексив ті­ коррекция лаушы Выставляет   детские   рисунки на   стенде,   и   говорит,   как   много зайчиков  нарисовали дети. Задаёт вопросы:  ­ «Что мы делали?  помочь зайчику. Рассматривают игрушку зайчика. Выясняют, что у зайчика круглая голова и туловище. пушистый, Он беленький, с длинными ушками и розовым носиком Запоминают приемы рисования. Выполняют упражнение:   игровое Присели. Показываем   ушки. Бег на месте. Присели. руками Прыжки на месте. Самостоятельная работа детей   По   желанию   дети дополняют рисунок дополнительными деталями. Рассматривают любуются рисунками.  Отвечают вопросы. на и ­Каким   цветом   рисовали зайчика?  ­Понравилось вам рисовать?» ­   Хотя   зайчики   и   похожи,   но каждый чем­то отличается друг от друга.   Предлагает   найти   самого любопытного,  весёлого,  смешного, грустного зайчика. Зайчик   благодарит   ребят,   теперь ему есть  с кем играть. Рассматривают зайчиков. с Прощаются зайчиком игрушкой. Күтілетін нәтиже: Қайталайды: умение рисовать животное из нескольких частей круглой и овальной формы. Түсінеді: как передать в рисунке   свои впечатления,   чувство цвета и ритма. Қолданады: навыки закрашивания округлых форм слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти.

Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)

Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)

Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)

Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)

Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)

Технологическая карта по рисованию на тему «Зайка длинные уши» (2 младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2017