Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе на тему: "Ленточки разного цвета"
Оценка 4.9

Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе на тему: "Ленточки разного цвета"

Оценка 4.9
Документация
doc
изобразительное искусство
Детсад
10.06.2017
Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе на тему: "Ленточки разного цвета"
Рисование ленточек разного цвета нетрадиционным способом (ватные палочки, гуашь).Учить детей равномерно наносить, ватной палочкой, гуашь разных цветов на прямые полоски.Развивать интерес к рисованию гуашью; разнонаправленные движения кисти руки при передаче образов предмета (движения в одном направлении, слева - направо).Воспитывать любовь к красоте; аккуратность
№1.doc

Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялык картасы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 1

Flow chart of organized training activities

 

Күні/дата/date:________________Тәрбиеші/воспитатель/educator__________________________

Білім беру саласы /Образовательная область/Educational area: Творчество

Бөлімі  /Раздел /Section: Рисование

Тақырып /Тема/Theme: «Ленточки разного цвета» (предметное рисование).

Мақсат/Цель/Purpose: Рисование ленточек разного цвета нетрадиционным способом (ватные палочки, гуашь).

Міндеттері/Задачи/Objectives:

Білімдік/Обучающая/Training: Учить детей равномерно наносить, ватной палочкой, гуашь разных цветов на прямые полоски.

Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать интерес к рисованию гуашью; разнонаправленные движения кисти руки при передаче образов предмета (движения в одном направлении, слева - направо).

Тәрбиелік/Воспитательная/Educational: Воспитывать любовь к красоте; аккуратность

Сөздік жұмысы/Словарная работа/Dictionary work: ватные палочки.

Технологиялар/Технологии/Technology: нетрадиционный способ рисования, здоровьесберегающая, ТСО.
Пән аралық байланыс/Межпредметная связь/Interdisciplinary communication: физкультура, развитие речи.

Көп тілдік компонент (Билингвальный компонент)/Be-lingual component: Да – иә, бау – лента.

Құрал-жабдықтар/Оборудование/ Equipment: коробка с лентами (красные, желтые, синие), демонстрационный образец, альбомные листы с изображением прямых полосок, с указанием цвета в начале полоски (на каждого ребенка); ватные палочки, гуашь; музыкальный центр, музыкальное произведение на усмотрение педагога.

Әдіс –тәсілі/Методы/Methods: наглядный, практический.

 

Іс-әрекет кезендері

Этапы    деятельности

Activities stages

Педагог іс-әрекеті

Действия педагога

Teacher actions

 

Балалардың әрекеті

Деятельность  детей
Actions children

Есеп

Учет
Accounting

(+)

Есеп

Учет
Accounting

(-)

Мотивациялық -қозғаушы

Мотивационно – побудительный

Motivation - incentive

Круг радости.

-Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу! Мы вместе и нас ждут приключения в стране рисования.

Организационный момент:

Обращает внимание детей на красивую коробку.

-К нам в детский сад принесли утром посылку. Что же в ней? Давайте посмотрим!

Достает из коробки разноцветные атласные ленты, показывает их детям и просит назвать, что это за предметы, какого они цвета, какой длины и формы, на что похожи.

Билингвальный компонент:

Проговаривает на каз.яз.

«бау» – лента.

 

Затем раздает их и показывает различные движения с лентами.

Сложили ленты в коробку. Приглашает детей занять свои рабочие места

Достает из посылки ватные палочки и гуашь. Спрашивает, зачем они будут нужны.

 

Обобщает ответы детей и  ставит задачу:

- Сегодня на занятии мы будем раскрашивать ленты в разные цвета с помощью ватных палочек и гуаши.

 

Словарная работа: ватные палочки.

 

 

 

-Хотите проверить, как рисуют наши волшебные палочки!

 

Билингвальный компонент:

Проговариваем на каз.яз.

Да – иә.

 

Обращает внимание на осанку.

 

Становятся в круг.

Улыбаются друг другу, берутся за руки.

 

 

 

 

 

 

Дети с любопытством смотрят на посылку.                                            

 

С радостью рассматривают ленты. 

 

Называют цвет, определяют форму, длинну.

                                                  

 

Называют слово «лента» на каз. языке – « бау».

 

 

Под музыку кружат с лентами, выполняя движения за воспитателем.

 

Кладут ленты в коробку, садятся на места.                                                     

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

Дети с желанием и интересом ждут начала работы.

 

 

Произносят вместе с воспитателемм – ватные палочки.

 

Да!

 

 

Произносят «Да»   на каз.яз.

Да – иә.

 

 

Дети выпрямляют спинки, сидят ровно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Іздену -ұйымдастырушы

Организационно – поисковый

Organizational - searcһ

Показ образца рисунка.

Что изображено на рисунке?

На что они похожи?

Какие цвета будем использовать?

 

 

 

 

Пальчиковая гимнастика:

Чтобы палочки подарили нам свое волшебство  нужно сначала потренировать пальчики. Покажите ваши ручки. Потрясите ими и сожмите в кулачки.    

Показ этапов рисования.

Закрашивание короткими мазками (слева — направо) прямых ленточек с помощью ватной палочки.

 

Закрепление этапов работы:

Вопросы:

С чего начнем работу?

Как будем проводить линию?

Чем будем набирать гуашь другого цвета?

 

Обращает внимание на осанку.

Предлагает во время работы послушать красивую мелодию.

 

Совместная работа педагога и детей по рисованию цветных ленточек (у детей свои альбомные листочки у педагога свой).

 

 

Помощь затрудняющимся детям.

Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями.

 

 

 

- Теперь у каждого из вас есть красивые разноцветные ленточки. И мы можем ими любоваться и показать их друг другу.

 

Смотрят на образец, определяют, что они похожи на прямые дорожки; называют цвета ленточек (красный, желтый, синий)

Дети в воздухе повторяют движения за воспитателем

 

Дети выполняют пальчиковую гимнастику.

 

 

 

 

 

 

Повторяют действия педагога: берут ватную палочку, окунают ее в гуашь, прикладывают к бумаге и проводят короткие мазки                    слева – направо по всей длине ленточки. Берут другую ватную палочку, окунают ее в гуашь другого цвета, повторяют движения.

 

 

Дети выпрямляют спинки, сидят ровно.

Слушают мелодию.

 

Индивидуальная работа детей по изображению цветных ленточек гуашью с помощью ватных палочек. Повторение действий за педагогом.

 

 

 

 

 

 

Дети любуются своими работами и демонстрируют их друг другу.

Рефлексивті -коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Reflexive correcting

-Вам понравилось рисовать ленточки волшебными палочками?

 

Как по -  другому можно сказать слово «Да»?

 

Трудно или легко  было рисовать «бау»? Какой предмет я  так назвала?

Каким цветом ваши ленточки?

Похожи наши ленточки на те, что лежат в коробке?

Все молодцы, все справились!

 

 

Да. Произносят на русском языке.

 

Произносят на казахском языке слово Да - иә.

 

Ответы детей.

Называют слово – лента.

 

Күтілетін нәтижесі /Ожидаемые результаты/ Expected results:

Жаңғыртады/Воспроизводит/ Reproduce: действия производимые воспитателем при рисовании разноцветных ленточек гуашью, с помощью ватных палочек.

Түсінеді/Понимает/ Understand: приемы рисования разноцветных ленточек гуашью, с помощью ватных палочек.

Қолданады/Применяет/Use: полученные умения рисования разноцветных ленточек гуашью, с помощью ватных палочек.

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 1

Технологическая карта организованной учебной деятельности № 1

Motivation - incentive Круг радости

Motivation - incentive Круг радости

Обобщает ответы детей и ставит задачу: -

Обобщает ответы детей и ставит задачу: -

Покажите ваши ручки . Потрясите ими и сожмите в кулачки

Покажите ваши ручки . Потрясите ими и сожмите в кулачки

Организационно – поисковый Organizational - searc һ

Организационно – поисковый Organizational - searc һ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017