Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Оценка 5
Документация
docx
русская литература
10 кл
27.04.2018
Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая все виды оценивания Применение модуля Основные ресурсы
Художественная литература как искусство слова Дать понятие о художественной литературе как искусстве слова
ДЖИГСО Синквейн Ученики получат понятие о художественной литературе как искусстве слова индивидуальное групповое формативное
суммативное Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в обучении
Фишки
Карточки
Учебник
Бумага А4
Оценочный лист
Стикеры
Пазлы
Технологическая карта по лит-ре.docx
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 10
Среднесрочный план по русской литературе в 10 классе
Тема урока
Основные цели
обучения
Формы и
методы
работы,
используемые
при активном
обучении
Результаты
обучения
Оценивание,
включая оценку в
целях обучения
Включая
всех видов
оценивания
Применение
модуля
Основные
ресурсы
Дата
1 Художественная
литература как
искусство слова
Дать понятие о
художественной
литературе как
искусстве слова
ДЖИГСО
Синквейн
Ученики
получат
понятие о
художественной
литературе как
искусстве слова.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
2 Краткие
сведения о
литературе
Краткие
сведения о
литературе
Кластер
Метод
«Призма»
Получат
сведения о
литературе
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Новые подходы
в преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
Фишки
Карточки
Учебник
Бумага А4
Оценочный
лист
Стикеры
Пазлы
Карточки
Бумага А4 3
Русская
литература
начала ХIХ века
Познакомить
учащихся с
русской
литературой
начала ХIХ века.
«ДЖИГСО»
Получат
индивидуальное формативное
представление
о русской
литературе.
Таксономия
Блума
Синквейн
суммативное
4 А.С. Пушкин.
Жизнь и
творчество
писателя
Познакомить с
жизнью и
творчеством
писателя
ДЖИГСО
Таксономия
Блума
Познакомятся
с жизнью и
творчеством
писателя.
индивидуальное формативное
суммативное
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
Оценочный
лист
Стикеры
Пазлы
Пазлы
Карточки
Тесты
Уровневые
задания
Фишки
Стикеры
Кубик Блума
Учебник
ноутбук
Дерево
Блоба
Стикеры 5
Лирика
А.С.Пушкина
Познакомить
учащихся с
лирикой поэта
Таксономия
Блума
Познакомятся
с лирикой
индивидуальное
формативное
поэта
групповое
суммативное
«Снежный
ком»
«Мозговой
штурм»
6
7
А.С. Пушкин
«К Чаадаеву»
Познакомить
учащихся с
данным
произведением
«Броуновское
движение»
Расширят свои
знания по
творчеству
писателя
индивидуальное формативное
суммативное
Любовная
лирика
А.С.Пушкина
Познакомить
учащихся с
любовной
лирикой поэта
Прием
«Эврика»
«Снежный
ком»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат
представление
о любовной
лирике поэта
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Кубик Блума
Ноутбук
Оценочные
листы
Стикеры
Учебник
Мяч
Ноутбук
Светофор
Стикеры
Перфокарты
Сфетофор
Стикеры 8
Проза
А.С.Пушкина
Познакомить
учащихся с
прозой писателя
«Аквариум»
Получат
индивидуальное
формативное
представление
о прозе
писателя
групповое
суммативное
«Мозговая
атака»
Стратегия
«Телеграмма»
9
Роман в стихах
«Евгений
Онегин»
Познакомить
учащихся с
великим
творением
писателя.
Прием
«Эврика»
Получат
информацию о
«Мозговой
штурм»
данном
романе.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
10
А.С.Пушкин
«Письмо
Татьяны»
Познакомить
учащихся с
письмом
«Аквариум»
Научатся
выразительно
читать стихи.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы
в преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Мяч
фишки
Стикеры
перфокарты
Тест на
соответствие
Дерево
Блоба
Стикеры
Пазлы
Электронный
учебник влюбленной
девушки.
11
Сюжет и
композиция
романа «Евгений
Онегин»
Познакомить
учащихся с
композицией
романа.
Прием
«Эврика»
«Мозговой
штурм»
«Броуновское
движение»
«Снежный
ком»
Таксономия
Блума
Познакомятся
с композицией
романа.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Использование
ИКТ в ПиО.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
12 Изложение
Научить
учащихся писать
Стратегия
«Телеграмма»
изложение по
плану
индивидуальное
Научатся
писать
изложение
суммативное Обучение
Перфокарты
Мяч
Дерево
Блоба
стикеры
Пазлы
Карточки
Учебник
Кубик Блума
Стикер
Дерево
Блоба
Шарики
Учебник
Стикеры
Мяч
Электронный
учебник
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
13 М.Ю.Лермонтов
Жизнь и
творчество поэта
Используя яркие
факты
биографии
поэта,
«Попкорн»
«Снежный
ком»
Ученики
познакомились
с творчеством
поэта.
Индивидуальное
Суммативное
Групповое
формативное приблизить
обучающихся к
личности
М.Лермонтова, и
через события
его жизни
подвести их к
глубинным
основаниям
творчества
поэта.
Познакомить
учащихся с
творчеством
поэта.
14
«Смерть поэта»
М. Лермонтов
Таксономия
Блума
ДЖИГСО
Познакомятся
с творчеством
поэта.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
15 Сведения по
теории
литературы
Дать понятие по
теории
литературы.
ДЖИГСО
«Снежный
ком»
Получат
сведения по
теории
литературы
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Использование
ИКТ в ПиО.
Новые подходы
в преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Использование
ИКТ в ПиО.
Новые подходы
в преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
Светофор
Стикеры
Мяч
Кубик Блума
Электронный
учебник
Ноутбук
Дерево
Блоба
Стикеры
Бумага А4
Семантические
карточки
Стикеры
светофор 16
Проза М.
Лермонтова
Познакомить
учащихся с
прозой писателя.
«Снежный
ком»
«Ромашка
Блума»
ДЖИГСО
Познакомятся
с прозой
писателя.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
17 Повторение
творчества М.
Лермонтова
Повторить о
жизни и
творчестве
писателя.
ДЖИГСО
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
Повторят о
жизни и
творчестве.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
18
Повторение
пройденного
материала
Обобщить и
систть знания
учащихся по
пройденным
темам.
ДЖИГСО
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
«Мозговой
штурм»
Обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы
в преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Бумага А4
Учебник
Семантические
карточки
Стикер
светофор
Пазлы
Учебник
Кубик Блума
Стикер
Дерево
Блоба
Учебник
Постеры
Маркеры
Фишки
Стикеры Стратегия
«Телеграмма
»
Управление и
лидерство в
обучении
Использование
ИКТ в ПиО.
Обучение
талантливых и
одаренных детей
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 10
Среднесрочный план
Тема урока
Основные цели
обучения
Формы и
методы
работы,
используемые
при активном
обучении
Результаты
обучения
Оценивание,
включая оценку в
целях обучения
Включая
всех видов
оценивания
Применение
модуля
Основные
ресурсы
Дата
1
Роман «Герой
нашего времени»
познакомить
учащихся с
произведением
Лермонтова.
Ученики
познакомятся с
произведением
Лермонтова..
«ДЖИГСО»
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
2
«Бэла»
в ходе анализа
Выявят
групповое
суммативное
формативное
индивидуальное
Новые подходы
в преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
индивидуальное формативное Обучение
Фишки
Карточки
Учебник
Стикеры
Фишки повести и
наблюдения над
поведением
героя выявить
особенности
характера
Печорина,
показать оценку
образа героя
рассказчиком,
роль пейзажа в
создании
характера
Познакомить с
повестью.
3
«Максим
Максимыч»
«ДЖИГСО»
«Аквариум»
особенности
характера
Печорина.
Стратегия
«Телеграмма»
групповое
суммативное
Познакомятся
с повестью
«Максим
Максимыч»
«ДЖИГСО»
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
4
«Тамань»
познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
«ДЖИГСО»
«Броуновское
движение»
Стратегия
«Телеграмма»
Познакомятся
с жизнью и
творчеством
писателя.
индивидуальное формативное
суммативное
Карточки
Учебник
Стикеры
Фишки
Карточки
Учебник
Стикеры
Учебник
карточки
фишки
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и 5
Н.В. Гоголь
Жизнь и
творчество
писателя.
6
О комедии
«Ревизор»
Иметь
представление о
жизни и
творчестве
писателя, знать
основные факты
биографии,
способствовать
повышению
мотивации
учащихся к
чтению
произведений
Н.В. Гоголя.
повторить
знания по теме
«Драма».
Познакомить с
Гоголем
Драматургом;
познакомить с
историей
создания
комедии
«Ревизор»
«Аквариум»
«Снежный
ком»
«Телеграмма»
Получат
представление
о жизни и
творчестве
писателя.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Метод
«Ассоциативн
ая карта»
«Аквариум»
«Телеграмма»
Получат
понятие о
«драме».
Познакомятся
с историей
создания
«Ревизор»
7
Комедия
«Ревизор»
Познакомить
учащихся с
одним из
наиболее
примечательных
«Мозговая
атака»
«Фишбоун»
Познакомятся
с творчеством
писателя.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
Карточки
Учебник
Дерево
Блоба
Стикер
Пазлы
карточки
учебник
плакат
Дерево
Блоба
стикеры
Пазлы
Карточки
Учебник произведений
Гоголя.
обзор целой
литературной и
исторической
эпохи; показать
основные
направления
развития
литературы в
данный период.
Развивать
интерес к
событиям,
связанным с
жизнью
писателя.
8
Русская
литература
второй половины
XIX века.
9
И.С. Тургенев.
Жизнь и
творчество.
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
«Ассоциатив
ная карта»
«Мозговая
атака»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат
представление
об основных
направлений.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
«Фишбоун»
«Ассоциатив
ная карта»
«Телеграмма»
Заинтересуютс
я событиями,
связанными с
жизнью
писателя.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Бумага А4
Дерево
Блоба
стикеры
учебник
Бумага А4
Карточки
Плакат
Дерево
Блоба
Стикеры
Дерево
Блоба
Стикеры
Пазлы
Электронный
учебник
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы
в преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Использование
ИКТ в ПиО. «Аквариум»
Прием
«Эврика»
«Мозговой
штурм»
«Ассоциатив
ная карта»
«Броуновское
движение»
«Снежный
ком»
Таксономия
Блума
Стратегия
«Телеграмма»
«Фишбоун»
«Ассоциативн
ая карта»
10
Роман
«Отцы и дети»
11
О романе
«Отцы и дети»
12 Стихотворения в
прозе «Воробей»
13
Изложение
Раскрыть образ
главного героя
Е.В.Базарова,
путем
наблюдения над
языковым
материалом
тургеневского
романа.
раскрыть
глубину
содержания
произведения
русской
классики как
неисчерпаемого
источника
жизненного
опыта.
формирование
положительной
мотивации и
готовности к
восприятию
нового
материала;
самостоятельное
конструирование
новых знаний
Отработка
Раскроют
глубину
содержания
произведения
русской
классики.
Научатся
самостоятельно
конструировать
новые знания.
групповое
формативное
суммативное
индивидуальное
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Индивидуальное Суммативное Обучение
«Телеграмма» Научатся
Раскроют
образ главного
героя.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Использование
ИКТ в ПиО.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Электронный
учебник
Перфокарты
Мяч
светофор
стикеры
Карточки
Учебник
Кубик Блума
Стикер
Дерево
Блоба
Шарики
Учебник
Стикеры
Кубик Блума
Мяч «Снежный
ком»
правильно
излагать свои
мысли.
Групповое
формативное
умения излагать
правильно и
последовательно
мысли в
соответствии с
темой;
отработка
умения
формулировать
развернутый
ответ на
предложенную
тему.
14
Повторение
пройденного
материала.
Обобщить и
Таксономия
Обобщат и
индивидуальное
формативное
систематизирова
ть знания
учащихся по
пройденным
темам.
Блума
ДЖИГСО
систематизиру
ют свои
знания.
групповое
суммативное
«Телеграмма»
«Аквариум»
Светофор
Стикеры
Мяч
Учебник
Дерево
Блоба
Стикеры
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении.
Новые подходы
в преподавании
и обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 10
Среднесрочный план содержания
поэтического и
Тема урока
Основные цели
обучения
1
2
3
4
5
6
7
Ф. И. Тютчев.
Жизнь и
творчество.
Поэтический
мир Ф. И.
Тютчева
Сведения по
теории
литературы
Ф. М.
Достоевский.
Жизнь и
творчество.
Романы
Ф.Достоевского
Роман
«Преступление и
наказание»
Беседа о
покоянии
познакомить
учащихся с
жизнью и
творчеством
раскрыть
глубину
содержания
поэтического
дать понятие по
теории
литературы
Развивать
интерес к
событиям,
связанным с
познакомить
учащихся с
романами
Достоевского.
Познакомить с
жизнью и
творчеством
Л.Н. Андреева, в
Обобщить и
систематизирова
ть знания
учащихся по
Формы и
методы
работы,
используемые
при активном
«Кластер»
Метод
Метод
Метод
«Ассоциатив
ная карта»
Метод
Метод
«Попкорн»
Метод
Метод
«Снежный
ком»
Метод
«Попкорн»
Метод
«Аквариум»
Метод
«КСО»
Метод
«Подумать
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
Результаты
обучения
Познакомятся с
жизнью и
творчеством
поэта.
Раскроют всю
глубину
Получат
представление
по теории
литературы.
Получат
представление о
жизненном пути
писателя.
Получат
представление о
творчестве
писателя.
Познакомятся с
творчеством
писателя.
Раскроят
Обобщат свои
знания по
пройденным
темам, а также и
я
а
ч
ю
л
к
в
,
в
у
к
н
е
ц
о
х
я
л
е
ц
я
и
н
е
ч
у
б
о
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
е
о
н
ь
л
я
а
ч
ю
л
к
В
в
о
д
в
и
и
в
т
х
а
е
м
с
в
р
о
Ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Учебник
пазлы
Учебник
Бумага А4
Шарики
Учебник
Бумага А4
Учебник
Мяч
Учебник
Учебник
фишки
Стикеры
Ромашка
Учебник
Фишки 8
Подготовка к
сочинению по
роману
9
А.А.Фет
10
Лирика
А.А.Фета
Добиться
осмысленного
восприятия
школьниками
идейно
художественного
содержания
рассказа.
Сформировать
знания о жизни
и творчестве
знаменитого
Познакомить с
лирикой поэта;
научить
чувствовать
поэтическое
слово.
11
Тема любви в
лирике Фета
12
Л.Н.Толстой
Познакомить с
любовной
лирикой поэта;
научить
Познакомить с
жизнью и
творчеством
Л.Н. Толстого,
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциатив
ная карта»
Метод
«Мозговой
штурм»
«Броуновское
движение»
Научатся
осмысленно
воспринимать
содержание
рассказа.
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
Метод
«Кластер»
Получат
представление о
нелегком
жизненном пути и
познакомятся с
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
е
н
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
Учебник
Фишки
Стикеры
Бумага А4
Учебник
Пазлы
Стикеры
Оценочные
Учебник
Оценочный
лист
Стикеры
Ромашка
Блума
Пазлы
Бумага А4
Учебник
Оценочный
лист
Стикеры
Учебник
Оценочный
лист
Стикеры
а
у
д
и
в
и
д
н
е
о
н
ь
л
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
а
у
д
и
в
и
д
н
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
е
о
н
ь
л
Метод
«Ромашка
Метод
«Ассоциатив
ная карта»
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ромашка
Блума»
Метод
«Ассоциатив
ная карта»
Метод
«Кластер»
Метод
лирикой
русского поэта.
познакомятся с
любовной
лирикой
русского поэта. и
познакомятся с
любовной
лирикой
русского поэта. и 13
14
15
Рассказы
Л.Н.Толстого
О романе
«Воскресение»
Романэпопея
«Война и мир»
Познакомить с
творчеством Л.
Н. Толстого, с
рассказами,
Познакомить с
романом Л. Н.
Толстого
«Воскресение»
Познакомить
учащихся с
16
Изложение
17
18
19
20
Главные герои
романа
Героизм и
патриотизм
русского народа
«Мысль
народная» в
романе
Повторение
изученного
материала
великим
творением Льва
Научить
учащихся
стилистически
правильно
Познакомить с
главными
героями романа.
Помочь
учащимся
осмыслить
Научить
учащихся
понимать
«мысль
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся
по пройденным
темам.
образы Кутузова
и Наполеона. и
Метод
«Кластер»
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциатив
ная карта»
Метод
Метод
«Кластер»
Метод
Метод
«Ассоциатив
ная карта»
Метод
«ИНСЕРТ»
Прием
Метод
«Попкорн»
Метод
«Кластер»
Метод
«Горячий
стул»
Метод
«ИНСЕРТ»
Прием
Познакомятся с
творчеством
писателя; а
также научатся и
Познакомятся с
романом
писателя.
Познакомятся с
романом
писателя.
Научатся
правильно
излагать свои
мысли.
Получат краткое
представление о
главных героях
романа.
Научатся
осмысливать
образы Кутузова
Научатся
понимать
«мысль
народную» с и
Обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
а
у
д
и
в
и
д
н
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
е
а
о
у
н
д
ь
и
л
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
н
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Учебник
Оценочный
лист
Стикеры
Учебник
Оценочный
лист
Учебник
Стикеры
Мяч
Бумага А4
Учебник
Мяч
Мяч
Учебник
Учебник
Мяч
Учебник
Мяч
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Технологическая карта по русской литературе. 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.