Технологическая карта по русскому языку
Оценка 5

Технологическая карта по русскому языку

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
5 кл
07.06.2017
Технологическая карта по русскому языку
Тема урока: Буквы и, у, а после шипящих. Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов. Планируемые результаты Предметные: -правильно писать слова с буквами и, у, а после шипящих и слова-исключения; - графически обозначать условия выбора правильных написаний; -составлять предложения и связный текст с указанными словами на заданную тему. Метапредметные: - соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; -извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; - пользоваться орфографическим словарём. Личностные: - стремление к речевому совершенствованию; -осознание необходимости владения языком для учебной и других видов деятельности; -интерес к созданию собственных текстов. Межпредметные связи: познавательные: -использовать разные виды чтения (ознакомительное и  изучающее) при работе с  учебной книгой; -извлекать фактуальную информацию из текстов; коммуникативные: -воспроизводить содержание прослушанного текста; -вычитывать информацию, представленную в  схеме-правиле; -работать в  группах. регулятивные: -формулировать и удерживать учебную задачу; -фиксировать индивидуальное затруднение при выполнении пробного учебного действия; -осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения заданий. Тип урока: комплексное применение знаний. Материальное обеспечение урока: материальное обеспечение урока: Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку 5 кл.; Ладыженская Т.А. Русский язык 5 кл., дидактический материал, презентация.Тема урока: Буквы и, у, а после шипящих. Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов. Планируемые результаты Предметные: -правильно писать слова с буквами и, у, а после шипящих и слова-исключения; - графически обозначать условия выбора правильных написаний; -составлять предложения и связный текст с указанными словами на заданную тему. Метапредметные: - соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила; -извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; - пользоваться орфографическим словарём. Личностные: - стремление к речевому совершенствованию; -осознание необходимости владения языком для учебной и других видов деятельности; -интерес к созданию собственных текстов. Межпредметные связи: познавательные: -использовать разные виды чтения (ознакомительное и  изучающее) при работе с  учебной книгой; -извлекать фактуальную информацию из текстов; коммуникативные: -воспроизводить содержание прослушанного текста; -вычитывать информацию, представленную в  схеме-правиле; -работать в  группах. регулятивные: -формулировать и удерживать учебную задачу; -фиксировать индивидуальное затруднение при выполнении пробного учебного действия; -осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения заданий. Тип урока: комплексное применение знаний. Материальное обеспечение урока: материальное обеспечение урока: Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку 5 кл.; Ладыженская Т.А. Русский язык 5 кл., дидактический материал, презентация.
И,У,А №10.docx
Утверждаю                                                                                                          Руководитель отдельной дисциплины                                                                                                               ________________  З.А.Хуртина                                                                                                          «    » сентября  2016 г. Технологическая карта урока по русскому языку комплексного применения знаний и умений. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 10 5Г­ 14.09.2016 г. Тема урока:  Буквы и, у, а после шипящих. Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов.  Планируемые результаты Предметные:  ­правильно писать слова с буквами и, у, а после шипящих и слова­исключения;  ­ графически обозначать условия выбора правильных написаний;  ­составлять предложения и связный текст с указанными словами на заданную тему. Метапредметные:  ­ соблюдать в практике письменного общения изученные орфографические правила;  ­извлекать фактуальную информацию из текстов, содержащих теоретические сведения; ­ пользоваться орфографическим словарём. Личностные: ­ стремление к речевому совершенствованию;   ­осознание необходимости владения языком для учебной и других видов деятельности;  ­интерес к созданию собственных текстов. Межпредметные связи:  познавательные:  ­использовать разные виды чтения (ознакомительное и  изучающее) при работе с  учебной книгой;  ­извлекать фактуальную информацию из текстов;  коммуникативные:   ­воспроизводить содержание прослушанного текста;  ­вычитывать информацию, представленную в  схеме­правиле;  ­работать в  группах. регулятивные:  ­формулировать и удерживать учебную задачу;  ­фиксировать индивидуальное затруднение при выполнении пробного учебного действия;  ­осуществлять самоконтроль, взаимный контроль и взаимную помощь по ходу выполнения заданий. Тип урока: комплексное применение знаний. Материальное обеспечение урока: материальное обеспечение урока: Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку 5 кл.; Ладыженская Т.А. Русский язык 5  кл., дидактический материал, презентация.         Задачи этапа Планируемые результаты Деятельность преподавателя Деятельность суворовцев (ФОПД) Организовать взвод, Включиться   в   организационный   этап урока,   отреагировав   на   реплику Принимает рапорт 1. Организационный момент. Дежурный сдает рапорт  Технология, метод обучения Контроль  Вре мя  1 проверить готовность   к уроку согласно преподавателя коммуникативной задаче, подготовить рабочее место.   Выполнение пробного учебного действия   и фиксация индивидуальн ого затруднения. Осознанное вхождение суворовца   в пространство учебной деятельности     учебную   и задачу; Удерживать фиксировать осмысливать индивидуальное   затруднение   при выполнении   пробного   учебного действия; составление сообщения.   2. Проверка задания на самоподготовку Проверяет выполнение задания на с/п:  организует написание   словарного   диктанта.  Организует работу по формированию языковой компетенции: рассказать   правило   проверки   непроизносимой согласной в корне, привести примеры. Словарный диктант.     Ароматный,   велосипед,   бирюзовый,   вокзал, вскоре,   апельсин,   беречь,   вверху,   арена,   балкон, баскетбол, вагон, бинокль, благородный, втроём,  известный спортсмен, прекрасная фигура, теннис, местный   вокзал,   вкусный   помидор,   участник войны, моя просьба, грустный взгляд.   о   Отчитываются выполнении задания: излагают   теоретический материал  преподавателю или   суворовцам­ консультантам,   грамотно записывают   слова   под диктовку (парная ОПД);  Проблемный метод самоконтроль,  взаимоконтроль, внешний 3. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщение темы, цели урока самоконтроль, внешний Формулировать   учебную   задачу, использовать толковые словари. Организует словарную работу, беседу по вопросам Словарная работа. Жюри, брошюра, парашют. Беседа по вопросам. ­На правописание какой буквы вы обратили  внимание? ­Какая буква должна писаться по правилу  правописания гласных И, У, А после шипящих? Определяют тему и цели урока. Организует   работу   со   словарными   словами: закончи предложения. ТРКМ (стадия вызова), проблемный метод   Записывают слова, отвечают   на   вопросы, проверяют   правильность написания словарных слов по   словарю,   определяют орфограмму,   лексическое значение слов. Выполняют словарную работу: определяют   тему   и   цели урока,   записывают   в тетрадь. (индивидуальная ОПД)   5 5 4. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий Подготовка учащихся   к усвоению знания Осознанно   и   произвольно   строить речевое   высказывание,   адекватно использовать   речевые   средства   для решения коммуникационных задач.  Организует   работу   с   учебником,   чтение теоретического   материала,   работу   по   написанию объяснительного диктанта, работу по обозначению орфограммы. Объяснительный диктант.    Снеж_нка, ш_рокий, верш_на, площ_дь,  ж_дкость, тиш_на, ч_десный, ж_знь, ш_тьё, ч_ща,  ч_стушки, ч_ткость, ч_хлый, ош_бка, скуч_ет.   правило, Читают заучивают наизусть, отвечают на вопросы  преподавателя, обозначают орфограмму, записывают в тетрадь (фронтальная  ОПД);  внешний 9 ТРКМ (стадия вызова) проблемный метод   – Смена деятельности Удерживать поставленную задачу Организует проведение динамической паузы Выполняют   физические упражнения 5. Самостоятельное выполнение учащимися заданий Выявление места   и Составлять   текст   на   заданную   тему. Подбирать   заголовок,  читать  тексты, Организует работу по формированию языковой  компетенции: работа  по выполнению  упражнения  Выполняют   упражнение, составляют   текст   на ТРКМ (стадия самоконтроль 2 10 причины затруднения; определение способов действий, которые вызывают затруднения и необходимос ть доработки Выявление границ применимост и  знания сравнивать анализировать составленные тексты, используя слова с орфограммой. и     Уметь   высказываться   по   теме   по образцу;   осознанно   и   произвольно строить   речевое   высказывание; выражать   свои   мысли   с   достаточной полнотой точностью; формулировать и удерживать учебную задачу и     Осмысление задания на с/п Формулировать и удерживать учебную задачу 53 (составить 5 предложений на тему «Летом в  лесу», чтению полученного  текста, подбору   заголовка,   отражающий   содержание текста, организует беседу по вопросам.   заданную тему, подбирают заголовок, обозначают орфограмму, записывают в тетрадь   отвечают   на вопросы   преподавателя, делают выводы: зачитывают   собственные тексты.   6. Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий Предлагает разделиться на группы и организует  работу по формированию речевой компетенции:  предлагает выполнить задание:  1 группа –работа  над орфограммой №1; 2 группа­работа над  орфограммой №4; 3 группа­ работа над  орфограммой № 3 , 4 группа­работа над  орфограммой №1  7. Постановка задания на самоподготовку, инструктаж по его выполнению Объясняет задание на с/п: орф.5 – выучить, упр.50 Работают группами,  выполняют задание,  записывают в тетрадь  слова­примеры, готовят  сообщение. (групповая,  фронтальная ОПД) Слушают   преподавателя, записывают задание на с/п, задают вопросы Самооценка   на   основе   критериев успешности 8. Подведение итогов урока. Рефлексия. Организует подведение итогов занятия Участвуют   в   обсуждении сформированных   умений. Выставляют оценки. Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели. вызова)  частично­ поисковый метод ТРКМ (стадия осмысления); частично­ поисковый метод Проблемный метод   ТРКМ (Стадия рефлексии: расширение сферы   своих знаний) Аналитическ ий метод,ТРКМ (Стадия рефлексии: самостоятель ная оценочная систематизац ия изученного материала) 8 самоконтроль; взаимоконтроль; внешний контроль самоконтроль 2 самоанализ 3                                                                                                                                                       Преподаватель                                                         Ю.С.Борисова.

Технологическая карта по русскому языку

Технологическая карта по русскому языку

Технологическая карта по русскому языку

Технологическая карта по русскому языку

Технологическая карта по русскому языку

Технологическая карта по русскому языку

Технологическая карта по русскому языку

Технологическая карта по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2017