Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая
всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы Дата
Повторение изученного. Язык и человек. сообщить учащимся, что язык – это средство общения; дать понятие о единицах языка
ИНСЕРТ
Ромашка
Блума Ученики узнают, что язык является средством человеческого общения.
индивидуальное
групповое
формативное
суммативное Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки
фишки
Среднесрочное.docx
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 10
Среднесрочный план по русскому языку
Результаты
обучения
Оценивание,
включая оценку в
целях обучения
Включая
всех видов
оценивания
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
Таблица
«ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые
карточки
фишки
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры
Пазлы
Карточки
Тема урока
Основные цели
обучения
1
Повторение
изученного. Язык и
человек.
сообщить
учащимся, что
язык – это
средство
общения; дать
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
ИНСЕРТ
Ромашка
Блума
Ученики узнают,
что язык является
средством
человеческого
общения.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
понятие о
единицах языка
2
§ 2 Словодело
великое
дать понятие о
слове и его
значении в жизни
человека.
Таксономия
Блума
Кластер
Получат
представление о
слове и его
значении в жизни
человека.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
3
§ 3 Книги корабли
мысли
выяснить
функции книги, ее
место в жизни
человека;
«ДЖИГСО»
«Мозговая
выяснят функции
книги, ее место в
жизни человека;
будут развивать
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное развивать умение
грамотно
высказывать
собственные
мысли, чувства.
атака»
«Ромашка
Блума»
умение грамотно
высказывать
собственные
мысли, чувства.
4
Самостоятельные
части речи
обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
о
самостоятельной
части речи.
«Мозговая
атака»
«Ромашка
Блума»
Обобщат и
систематизируют
знания о
самостоятельной
части речи.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
5
Лексика. Фразеология
дать понятие о
лексике и
фразеологии
«Ромашка
Блума»
«РАФТ»
Углубят свои
знания о лексике
и фразеологии
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
6
Однозначные и
многозначные слова.
Прямое и переносное
значение слов
расширить знания
учащихся по
данной теме
«Синквейн»
Расширят свои
знания об
однозначных и
многозначных
словах.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Тесты
Уровневые
задания
Фишки
Стикеры
Пазлы
Карточки
Тесты
Уровневые
задания
Фишки
Стикеры
Бумага А4
Маркер
Ромашка Блума
Оценочные
листы
Стикеры
Учебник
Фишки
Стикеры
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение 7
Омонимы
проверить и
закрепить знания
учащихся по
данной теме.
Прием
«Эврика»
Обобщат свои
знания по данной
теме.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
8
Диктант
9
Работа над ошибками
обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
по пройденным
темам.
Выявить пробелы
в знаниях
учащихся,
наметить
программу для
преодоления
данных ошибок
«Аквариум»
Прием
«Проверь
себя!»
«Мозговая
атака»
«Синквейн»
обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Выявят ошибки в
своих работах,
преодолеют
данные ошибки.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
10
Морфология
обобщить знания
учащихся по теме
«Морфология»
Прием
«Эврика»
«Мозговой
Обобщат свои
знания по данной
теме.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
талантливых и
одаренных детей
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
Перфокарты
Семантические
карты
Графический
тест
Сфетофор
Фишки
Мяч
Светофор
Стикеры
Тестовые
вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
Перфокарты
Электронный
учебник штурм»
11
Самостоятельная
часть речи. Имя
существительное
Закрепить знания
по морфологии,
выработать
умение различать
существительные
от других частей
речи.
«ДЖИГСО»
«Броуновское
движение»
«Ромашка
Блума»
Научатся
различать
существитель
ные от других
частей речи
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
12 Число имен
существительных
обобщить знания
учащихся о
числах имени
сущго.
«Броуновское
движение»
«Снежный ком»
Обобщат свои
знания о числах
имени сущго.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
«Таксономия
Блума»
13
Склонение имен
существительных
научить
правильно
определять падеж
имени сущго
«Таксономия
Блума»
Метод «Поп
корн»
научатся
правильно
определять падеж
индивидуальное
формативное
имени сущго
групповое
суммативное
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Использование ИКТ
в П и О
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Новые подходы в П
и О.
О. критическому
мышлению
Оценивание для О. и
Ноутбук
Тест на
соответствие
Дерево Блоба
Стикеры
Пазлы
Карточки
Семантические
карты
Ромашка Блума
Дерево Блоба
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Фишки
Кубик Блума
Семантическая
карта
Таблица 14
Склонение имен
существительных во
множественном числе
Сформировать
навыки
правописания
окончаний имен
сущых мн. числа
15
Диктант
16
Работа над ошибками.
Разносклоняемые
существительные.
обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
по пройденным
темам.
Выявить пробелы
в знаниях
учащихся.
Познакомить
учащихся с
разноскл. сущ.
«Синквейн»
«ИНСЕРТ»
«Таксономия
Блума»
«Попкорн»
«Синквейн»
«ИНСЕРТ»
«Ромашка
Блума»
«Аквариум»
Прием
«Проверь
себя!»
«Мозговая
атака»
«Синквейн»
Научатся
правильно
определять
окончания сущ. во
мн.числе.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Выявят ошибки в
своих работах,
преодолеют
данные ошибки.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
17 Проверьте себя! Тест
обобщить знания
«Поп корн»
Систематизируют
Взаимооценивание
учащихся по
разделу
Прием
знания по
данному разделу.
Оценивание группы
формативное
оценивание О.
П и О в
соответствии с
ВОУ.
Новые подходы в П
и О.
О. критическому
мышлению
Оценивание для О. и
оцен. О.
П и О в
соответствии с
ВОУ.
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Новые подходы в
преподавании и
обучении
«ИНСЕРТ»
Кубик Блума
Семантическая
карта
Таблица
«ИНСЕРТ»
Мяч
Светофор
Стикеры
Тестовые
вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
Тест на
соответствие «Морфология»
«Графичес
кий тест»
суммативное
Обобщат знания
по пройденным
Взаимооценивание
формативное
темам.
Оценивание группы
суммативное
18 Повторение
пройденного
Закрепить знания
по теме
«Морфология»
«Аквариум»
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
«Мозговая
атака»
«Броуновское
движение»
Стратегия
«Телеграмма»
Графический
тест
фишки
стикеры
фишки
Стикеры
О. критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
П и О в
соответствии с
ВОУ.
Новые подходы в П
и О
Обучение
критическому
мышлению
О. для обучения и
О. обучения
П и О в
соответствии с
ВОУ.
О. талантливых и
одаренных детей
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 10
Среднесрочный план
Тема урока
Основные цели
обучения
1
Несклоняемые имена
существительные
Ознакомить учащихся
с понятием
«несклоняемые имена
существительные», а
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
«Аквариум»
Стратегия
Результаты
обучения
Оценивание,
включая оценку в
целях обучения
Включая
всех видов
оценивания
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Ознакомятся с
понятием
«нескл. имена
существительны
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
пазлы также познакомить их
«Телеграмма»
е»
с несклоняемыми
именами
существительными.
2
Употребление
существительных в
речи.
Научить учащихся
употреблять
существительные в
речи.
3
Имя прилагательное.
Разноспрягаемые
прилагательные.
Систематизировать и
углубить знания
учащихся об имение
прилагательном;
умение находить
прилагательные в
тексте, определять их
морфологические
признаки.
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
Стратегия
«Телеграмма»
«Синквейн»
«Диаграмма
Венна»
«ДЖИГСО»
«Мозговая
атака»
«Ромашка
Блума»
Научатся
употреблять
сущые в речи.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
углубят знания;
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
научатся
находить их в
тексте,
определять
морфологическ
ие признаки.
4
Разряды
прилагательных
Дать понятие о
разрядах имени
прилагательного;
научить отличать их.
«Снежный ком»
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат
понятие о
разрядах имени
прилагательног
о; научатся
отличать их.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ. Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
Семантические
карточки
Светофор
стикеры
карточки
фишки
стикеры
тестовые
вопросы
постеры
маркеры
учебник
Карточки
Фишки
Стикеры
учебник
Карточки
Фишки 5
Полные и краткие
прилагательные
дать понятие о полных
и кратких имен
прилагательных;
содействовать
развитию уметь
различать полные и
краткие
прилагательные.
«Броуновское
движение»
Получат
понятие о
полных и
«Снежный ком»
«Телеграмма»
кратких имен
прилагательных
.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
6
Диктант
обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
пройденным темам.
«Ромашка
Блума»
обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
7
Работа над ошибками
Выявить пробелы в
знаниях учащихся,
наметить программу
для преодоления
данных ошибок
8
Склонение полных
продолжать
Прием
«Эврика»
«Ромашка
Блума»
«Послушать
сговориться
обсудить»
Выявят ошибки
в своих работах,
преодолеют
данные ошибки.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
Стикеры
Учебник
Карточки
Дерево Блоба
Стикеры
Фишки
Стикеры
Перфокарты
Семантические
карты
Графический
тест
Сфетофор
Фишки
Мяч прилагательных
9
Склонение
притяжательных
прилагательных
формировать умение
правильно склонять
полные имена
прилагательные;
развивать
орфографическую
зоркость
сформировать умение
находить
прилагательные в
предложении и
словосочетании;
определять их
грамматические
признаки
10
Степени сравнения
прилагательных
«Аквариум»
Прием
«Проверь
себя!»
«Мозговая
атака»
«Синквейн»
Прием
«Эврика»
«Мозговой
штурм»
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Использование ИКТ
в П и О
Преподавание и
обучение в
Светофор
Стикеры
Тестовые
вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
Перфокарты
Электронный
учебник
Ноутбук
Тест на
соответствие
Дерево Блоба
Стикеры 11 Употребление форм
имени
прилагательного в
речи.
Развивать умение
грамотно выражать
мысли в устной и
письменной речи.
«ДЖИГСО»
«Броуновское
движение»
«Ромашка
Блума»
Научатся
правильно и
грамотно
выражать
мысли.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
12 Проверьте себя!
Научить учащихся
«Аквариум»
Морфологический
разбор.
делать
морфологический
разбор имени
прилагательного
«Эврика»
«Ромашка
Блума»
Научатся
делать
морфологическ
индивидуальное
формативное
ий разбор
групповое
суммативное
13 Повторение
пройденного
материала
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
«Таксономия
Блума»
Обобщат свои
знания по
пройденной
индивидуальное
формативное
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в П
и О.
О. критическому
Пазлы
Карточки
Семантические
карты
Ромашка Блума
Дерево Блоба
Шарики
Разноуровневые
задания
Стикер
Фишки
Кубик Блума
Семантическая пройденным темам.
Метод «Поп
корн»
«Синквейн»
«ИНСЕРТ»
теме.
групповое
суммативное
карта
Таблица
«ИНСЕРТ»
мышлению
Оценивание для О. и
оценивание О.
П и О в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 10
Среднесрочный план (3 четверть)
Тема урока
Основные цели
обучения
1
2
3
4
Имя числительное как
часть речи
Простое, сложное,
составное имя
числительное
Количественные
числительные
Собирательные
числительные
Систематиза
ция знаний о
числительном;
научить находить
числительные,
Дать понятие о
простом,
составном, и
сложном им.
числ., а также
Рассказать об
особенностях
количественных
числительных;
научить отличать
Обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
по теме «Имя
числительное»
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
Метод
«Кластер»
Метод
Результаты
обучения
Систематизируют
свои знания об
имени
числительном;
«Подумать
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Попкорн»
Метод
«Кластер»
Стратегия
«Толстые и
тонкие
Метод
«Кластер»
Метод
«Ассоциативная
карта»
научатся находить и
Получат
представление о
простых, сложных
и составных
числительных, а и
Узнают об
особенностях
количественных
числительных;
Обобщат и
систематизируют
свои знания по
данной теме.
научатся отличать и
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
я
а
ч
ю
л
к
в
в
у
к
н
е
ц
о
х
я
л
е
ц
я
и
н
е
ч
у
б
о
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
я
а
ч
ю
л
к
В
в
о
д
и
о
в
н
х
в
е
и
с
т
в
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
Применение модуля
Основные ресурсы
Дата
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Учебник
пазлы
Плакат
Учебник
Фишки
Шарики
Учебник
Бумага А4
Бумага А4
Учебник
Пазлы 5
6
7
8
Дробные
числительные
Порядковые
числительные
Формировать у
учащихся
представление о
дробных
числительных, их
Дать понятие о
порядковом
числительном;
Употребление имен
числительных в речи
Морфологический
разбор. Проверьте
себя!
научить склонять
их.
Научить
употреблять
имена числые в
устной и
письменной речи;
Научить учеников
делать
морфологический
разбор имени
числительного.
9
Диктант
систематизация
знаний о
числительном;
контроль умения
находить
Метод
«КСО»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
Метод
«Ассоциативная
Метод
«Аквариум»
Метод
«ИНСЕРТ»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат
представление о
дробных
числительных;
научатся
Получат
представление о
порядковом
числительном;
Научатся
употреблять
имена
числительные в
устной и
Научатся делать
морфологический
разбор имени
числительного
научатся склонять и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
е
о
н
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
учебник
Бумага А4
Электронный
Учебник
Пазлы
Светофор
Пазлы
Бумага А4
Учебник
Пазлы
Светофор
Ламинирован
ные листы
Таблица
«ИНСЕРТ»
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Сборник
диктантов
Фишки
Научатся
находить
числительные и
определять их
грамматические и 10
Работа над ошибками
Выявить пробелы
в знаниях
учащихся;
наметить
программу для
преодоления этих
ошибок.
Обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
о местоимении, а
также научатся
склонять их по
падежам.
11
Местоимение как
часть речи. Личное
местоимение
12
Притяжательное и
возвратное
местоимение
Дать полное
понятие о
притяжательном и
возвратном
местоимении.
Метод
«Ромашка
Блума»
Метод «КСО»
Стратегия
«Телеграмма»
Выявят пробелы в
своих знаниях;
Наметят
программу для
преодоления
допущенных
ошибок.
Обобщат и
систематизируют
свои знания по
теме
«Местоимение»
Получат
представление о
местоимениях;
научатся склонять
их по падежам.
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
«Кластер»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
«Кластер»
Игра «Карта
бита»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Ромашка Блума
Учебник
Фишки
Стикеры
карточки
Таблицы по теме
«СПП»
Бумага А4
Стикеры
Светофор
Учебник
Карточки
Волшебное
яблочко
Учебник
Разноуровневые
карточки
Светофор
Стикеры
Карты
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с 13
Вопросительное и
относительное
местоимение
14
Неопределенное и
отрицательное
местоимение
15
Определительные и
указательные
местоимения
Дать понятие о
вопросительном и
относительном
местоимении;
научить отличать
от других
местоимений.
сформировать
умение различать
неопределённые и
отрицательные
местоимения;
отработать
навыки
правописания
местоимений,
развивать
внимание и
память,
сформировать
умение различать
определительные
и указательные
местоимения;
отработать
навыки
правописания
местоимений,
развивать
внимание и
память,
Прием
«Эврика»
Получат понятие
о вопросительном
и относительном
местоимении.
Научатся
отличать от
других
местоимений
получат
представление о
местоимениях;
научатся склонять
их по падежам.
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«ИНСЕРТ»
Прием
«Эврика»
Метод
«ИНСЕРТ»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием
«Эврика»
Метод
«ИНСЕРТ»
получат
представление о
местоимениях;
научатся склонять
их по падежам.
Стратегия
«Телеграмма»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Разноуровневые
карточки
Семантическая
карта
Лестница успеха
Перфокарта
Таблица
«ИНСЕРТ»
Перфокарты
Учебник
Таблица
«ИНСЕРТ»
Стикеры
Перфокарты
Учебник
Таблица
«ИНСЕРТ»
Стикеры
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с 16
Употребление
местоимений в речи
17
Контрольный диктант Обобщить и
формировать
умение
опознавать,
анализировать,
классифицировать
языковые факты,
оценивать их с
точки зрения
нормативности;
предупредить
возможные
речевые и
систематизироват
ь знания учащихся
по пройденным
темам; научить
склонять
местоимения.
Пием «Эврика»
Научатся
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
Стратегия
«Телеграмма»
Стратегия
«Толстые и
тонкие
вопросы»
анализировать,
классифицировать
языковые факты,
оценивать их с
точки зрения
нормативности;
предупредить
возможные
речевые и
грамматические
ошибки в
Систематизируют
свои знания по
пройденным
темам; научатся
склонять
местоимения.
18
Работа над ошибками
Выявить пробелы
в знаниях
учащихся;
наметить
программу для
преодоления этих
ошибок.
Научатся
выявлять пробелы
в своих знаниях, а
также
преодолевать эти
ошибки.
Метод
«Таксономия
Блума»
Прием
«Эврика»
Стратегия
«Телеграмма»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Перфокарта
Бумага А4
Карта успеха
Дерево Блоба
Стикеры
Сборник
диктантов
Светофор
Стикеры
Кубик Блума
перфокарты
Учебник
фишки
стикеры 19
Морфологический
разбор местоимений.
Проверьте себя!
Научить учащихся
делать
морфологический
разбор
местоимений.
Метод
«Карусель»
Научатся делать
морфологический
разбор
Метод «КСО»
местоимений.
Метод
«Синквейн»
20
Повторение
пройденного
материала
Обобщить и
систематизироват
ь знания
учащихся.
Стратегия
«Толстые и
тонкие
вопросы»
Систематизируют
свои знания по
пройденным
темам.
Метод
«Путешествие
по галерее»
Метод
«Синквейн»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Ламинированные
листы
Тестовые вопросы
Учебник
Лестница успеха
Пазлы
Стикеры
Светофор
Учебник
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 10
Среднесрочный план (4 четверть)
Тема урока
Основные цели
обучения
1
Глагол как часть речи
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
Метод
«Кластер»
Метод
«Подумать
Результаты
обучения
Систематизируют
свои знания об
имени
числительном;
научатся находить и
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
я
а
ч
ю
л
к
в
в
у
к
н
е
ц
о
х
я
л
е
ц
я
и
н
е
ч
у
б
о
е
о
в
о
п
п
у
р
г
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
е
о
н
я
а
ч
ю
л
к
В
в
о
д
и
о
в
н
х
в
е
и
с
т
в
а
м
р
о
Ф
е
Применение модуля
Основные ресурсы
Дата
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Учебник
пазлы
Плакат 2
3
4
5
6
7
8
Виды глаголов
Метод
Наклонения глагола
Времена глагола
Спряжение глаголов.
Разноспрягаемые
глаголы
Безличный глагол
Морфологический
разбор глаголов
Диктант
Причастие как особая
форма глагола
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Попкорн»
Метод
«Кластер»
Стратегия
«Толстые и
тонкие
Метод
«Кластер»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«КСО»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
Метод
«Ассоциативная
Метод
«Аквариум»
Метод
«ИНСЕРТ»
научатся отличать и
Узнают об
особенностях
количественных
числительных;
Обобщат и
систематизируют
свои знания по
данной теме.
Получат
представление о
дробных
числительных;
научатся
Получат
представление о
порядковом
числительном;
Научатся
употреблять
имена
числительные в
устной и
Научатся делать
морфологический
разбор имени
числительного
научатся склонять и
Получат
представление о
простых, сложных
и составных
числительных, а и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Фишки
Шарики
Учебник
Бумага А4
Бумага А4
Учебник
Пазлы
учебник
Бумага А4
Электронный
Учебник
Пазлы
Светофор
Пазлы
Бумага А4
Учебник
Пазлы
Светофор
Ламинирован
ные листы
Таблица
«ИНСЕРТ» 9
10
11
Образование
причастий.
Действительные и
страдательные
причастия
Деепричастие
Образование
деепричастий.
Деепричастие
несовершенного и
совершенного вида
12
Наречие как часть
речи
Научатся
находить
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
числительные и
определять их
грамматические и
Выявят пробелы в
е
о
н
«Ромашка
Блума»
Метод «КСО»
Стратегия
«Телеграмма»
своих знаниях;
Наметят
программу для
преодоления
допущенных
ошибок.
Обобщат и
систематизируют
свои знания по
теме
«Местоимение»
Получат
представление о
местоимениях;
научатся склонять
их по падежам.
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
«Кластер»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
«Кластер»
Игра «Карта
бита»
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Сборник
диктантов
Фишки
Ромашка Блума
Учебник
Фишки
Стикеры
карточки
Таблицы по теме
«СПП»
Бумага А4
Стикеры
Светофор
Учебник
Карточки
Волшебное
яблочко
Учебник
Разноуровневые
карточки
Светофор
Стикеры
Карты 13
Диктант
Прием
«Эврика»
Получат понятие
о вопросительном
и относительном
14
Служебные части
речи. Союз, предлог,
частица
15
Междометие
Повторение
пройденного
материала
местоимении.
Научатся
отличать от
других
местоимений
получат
представление о
местоимениях;
научатся склонять
их по падежам.
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«ИНСЕРТ»
Прием
«Эврика»
Метод
«ИНСЕРТ»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием
«Эврика»
Метод
«ИНСЕРТ»
получат
представление о
местоимениях;
научатся склонять
их по падежам.
Стратегия
«Телеграмма»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Разноуровневые
карточки
Семантическая
карта
Лестница успеха
Перфокарта
Таблица
«ИНСЕРТ»
Перфокарты
Учебник
Таблица
«ИНСЕРТ»
Стикеры
Перфокарты
Учебник
Таблица
«ИНСЕРТ»
Стикеры
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Технологическая карта по русскому языку. 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.