Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК "Гармония"
Оценка 4.8

Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК "Гармония"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
23.03.2018
Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК "Гармония"
Тема. Снова пересказываем и рассказываем. 1ч. Цели: развивать речь, внимание, умение воспроизводить и создавать повествовательные тексты; познакомить учащихся с понятием план текста и учить составлять его; воспитывать трудолюбие и аккуратность. Планируемые предметные результаты: Составлять план действий. Пересказывать, рассказывать с использованием глаголов настоящего времени. УУД Читать и понимать указанный учебный текст, на¬ходить в нём определённые сведения; задавать вопро¬ы, отвечать на вопросы других, создавать письменные тексты, отбирать содержание и выбирать языковые средства с учётом ситуации общения. Создавать письменные тексты освоенных жанров, учитывая как особенности жанра, так и характер адресата.Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК "Гармония"
Русский язык.docx 3 класс.docx
Русский язык Тема. Снова пересказываем и рассказываем. 1ч. Цели:  развивать речь, внимание, умение воспроизводить и создавать повествовательные тексты; познакомить учащихся с понятием  план текста и учить составлять его; воспитывать трудолюбие и аккуратность. Планируемые предметные результаты: Составлять план действий. Пересказывать, рассказывать с использованием глаголов настоящего времени. УУД Читать  и  понимать  указанный учебный текст, находить в нём определённые сведения;  задавать вопросы, отвечать на вопросы  других, создавать письменные тексты, отбирать содержание и выбирать языковые средства с учётом ситуации общения.  Создавать письменные тексты освоенных жанров, учитывая как особенности жанра, так и характер адресата. Оборудование: книги Н. Сладкова, иллюстрации к рассказу Н. Сладкова о догадливом хомяке. Этапы урока Орг.момент. Эмоциональный настрой Актуализация опорных знаний Целеполагание и мотивация Ход урока Деятельность учителя Встали тихо, замолчали, Всё, что нужно, вы достали. Приготовились к уроку, В нём иначе нету проку. Здравствуйте, садитесь, Больше не вертитесь. Мы урок начнем сейчас, Интересен он для вас. Слушай всё внимательно, Поймешь всё обязательно. 1.Словарная работа на тему «Дни недели» ИКТ  2. Минутка чистописания   СсС  Сл  сл Н. Сладков ­   Знакома ли вам фамилия Сладков? О чём говорится в рассказах Н.  Сладкова? ­ Прочитайте тему урока. Назовите глаголы, встретившиеся в заголовке. Объясните различие в их значениях. ­ Нужно ли в заголовке первое слово? Почему? Устно подберите к  нему синоним. Деятельность учащихся Читают стихотворение. Проверяют готовность к уроку. Работают с веером гласных. Показывают пропущенные орфограммы. Отрабатывают навыки каллиграфического  письма. Анализируют слова. Формулируют тему урока. Открытие новых знаний Сегодня на уроке будем учиться писать изложение и составлять план. А  текст, к которому обратимся, ­ это отрывок из рассказа Н. Сладкова о  хомяке. а) Чтение учителем текста (при закрытых книгах). ­ Придумайте свою концовку этого текста. б) Работа с иллюстрацией. ­ Рассмотрите   иллюстрацию   в   учебнике  (желательно   такую Слушают текст. Придумывают концовку к тексту. же иллюстрацию поместить на доске) и продолжите текст. в) Знакомство с авторским текстом. ­ Прочитайте авторский вариант заключения истории о хомяке. ­ Совпал ли авторский вариант с нашим вариантом? ­ Как можно охарактеризовать хомяка? (Догадливый.) ­ Прочитайте текст ещё раз и придумайте заглавие. г) Озаглавливание  текста. "Догадливый хомяк." "Ну и хомяк!"                "Вот так хомяк!" д) Работа по содержанию. Ответы на вопросы заданий № 394, 395. е) Составление плана. ­ На сколько частей можно разделить текст? ­ ­ Как можно озаглавить каждую часть? ­ Задайте к каждой части вопрос. Запишите заглавие каждой части в тетради в столбик. Закрепление изученного Подведение итогов  урока. Домашнее задание. ­ Название частей, расположенных в том порядке, как они следуют в тексте, ­ это и есть план. Чтение правила на с. 24.  Ё)   Пересказ по плану. Ж) Запись пересказа в тетради.  З) Проверка. ­    Как пришлось действовать, составляя план текста? ­ Как стоит поступать в других случаях? ­ Что называется планом? Выполнить задание № 398. Выучить памятку составления плана. Дают название тексту. Отвечают на вопросы. Составляют план. Возможный план: 1. Птичье гнездо. 2. Находка. 3. Как быть?                                    4. Догадался! Знакомятся с правилом. Упражняются в составлении плана. Пишут изложение. Подводят итог своей работы.

Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК "Гармония"

Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК "Гармония"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018