Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая
всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы
Повторение пройденного в начальных классах. обобщить и систематизировать ранее полученные знания учащихся.
ИНСЕРТ
Ромашка
Блума Обобщат и систематизируют свои ранее полученные знания. индивидуальное
групповое
формативное
суммативное Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки
фишки
Технол карта 5 класс.docx
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 5
Предмет: русская речь
Среднесрочный план (1 четверть)
Тема урока
Основные цели обучения
Формы и методы
работы,
используемые
при активном
обучении
Результаты
обучения
1
2
Повторение
пройденного в
начальных классах.
обобщить и
систематизировать ранее
полученные знания
учащихся.
ИНСЕРТ
Ромашка
Блума
Обобщат и
систематизируют
свои ранее
полученные знания.
Речь устная и
письменная
Знакомство с формами
языковых средств.
Таксономия
Блума
Кластер
Познакомятся с
формами языковых
средств.
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Таблица
«ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые
карточки
фишки
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры
я
а
ч
ю
л
к
в
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
х
я
л
е
ц
в
у
к
н
е
ц
о
я
и
н
е
ч
у
б
о
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
я
а
ч
ю
л
к
В
я
и
н
а
в
и
н
е
ц
о
в
о
д
е
и
о
в
н
в
х
и
е
т
с
а
в
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
е
т
о
а
н
м
в
м
и
т
у
а
с
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с Общие сведения о
русском языке
Дать общие сведения о
русском языке.
Диктант
Обобщить и
систематизировать знания
учащихся по пройденным
темам.
Фонетика. Орфоэпия Систематизировать
3
4
5
6
7
8
9
Слог. Ударение
Твердые и мягкие
согласные
Звонкие и глухие
согласные
Особенности
произношения
согласных букв
10 Изложение
«Попкорн»
Синквейн
Метод
«ДЖИГСО»
Стратегия
«Инсерт»
Стратегия
«Таблица Фила»
Прием
«Корзина идей»
«Кубизм»
основные знания, умения,
навыки по фонетике,
орфоэпии; выработать
четкое представление о
Познакомить и закрепить
умение учащихся выделять
голосом ударный слог и
ставить штрих при письме.
Метод
«Толстые и
Отрабатывать умения
учащихся различать слова
с твердыми и мягкими
согласными устно и при
письме; развивать
формировать умение
различать парные звонкие
и глухие согласные звуки
посредством технологии
развития критического
мышления.
формирование умения
различать парные звонкие
и глухие согласные;
развитие умения
анализировать звуко
Развивать умение
передавать содержание
текста с опорой на
вопросы.
тонкие вопросы»
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
«Броуновское
«ИНСЕРТ»
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
Прием
«Аквариум»
Прием
«Проверь себя!»
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
Метод
Получат
педставление о
русском языке.
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
выработают четкое и
Обобщат и
систематизируют
свои знания по
пройденным темам.
Систематизируют
основные знания,
умения, навыки по
орфоэпии;
Познакомятся и
закрепят умение
выделять голосом
ударный слог, а
также научатся
Отработают умения
различать слова с
твердыми и
мягкими
парные звонкие и
глухие согласные
звуки посредством
технологии
развития
критического
Научатся различать
парные звонкие и
глухие согласные, а
также умения
анализировать
Научатся
передавать
содержание текста с
опорой на вопросы.
согласными устно и и
Научатся различать
е
о
в
о
п
п
у
р
г
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
е
о
н
е
о
н
е
о
н
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и лидерство в
обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба
Разноуровневые
карточки
Сигнальные
Бумага А4
Маркер
БИС
Учебник
Фишки
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Мяч
Светофор
Стикеры
Тестовые
вопросы
Дерево Блоба
Перфокарты
Электронный
учебник 11 Алфавит.
Соотношение букв и
звуков
12
13
14
Звуковое значение
букв е, ё, ю, я.
Правила
обозначения
мягкости
Контрольный
диктант
15 Орфограмма
16 Правила
обозначения гласных
и согласных
17
18
Написание Ь и Ъ в
разных частях речи.
Перенос слова.
Правописание
частей речи
Соотнося произношение и
написание, показать
разницу между звуками и
буквами; развивать умение
слушать.
развитие умения отличить
звук от буквы; углубление
знаний о роли гласных
букв е, ё, ю, я.
создать условия для
систематизации знаний о
способах обозначения
мягкости согласных на
проверить уровень знаний,
полученных учащимися в
течение полу года;
развивать навыки
грамотного письма,
Систематизировать знания
об орфограммах и
способах их проверки.
Познакомить с правилами
обозначения согласных
звуков на письме гласными
буквами е, ё, ю, я, и, ь;
Совершенствовать умения
писать в словах
разделительные Ъ и Ь;
дать учащимся
представление о слоге как
произносительной части
слова; помочь усвоить
случаи перенoca слов по
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
«Снежный ком»
Метод
«Попкорн»
«Снежный ком»
«ИНСЕРТ»
Прием
«Корзина идей»
Метод
«Таксономия
Блума»
Метод
«Снежный ком»
Прием
«Корзина идей»
Метод
«Поп корн»
Метод
«Аквариум»
«Аквариум»
Стратегия
«Послушать
сговориться
произносительной
части слова; усвоят и
Среднесрочный план (II четверть)
Соотнося
произношение и
написание,
почувствуют
разницу между
Научатся отличать
звук от буквы;
углубят знания о
роли гласных букв
е, ё, ю, я.
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
Систематизируют
знания о способах
обозначения
мягкости согласных и
Проверят уровень
своих знаний,
полученных в
течение полу года;
Научатся развивать и
Систематизируют
свои знания об
орфограммах и
способах их
проверки.
Познакомятся с
правилами
обозначения
согласных звуков на
письме гласными
Научатся писать в
словах
разделительные Ъ и
Ь.
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
Получат
представление о
слоге как
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
е
о
н
е
о
н
е
о
н
е
о
н
е
о
н
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
е
е
е
е
е
е
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению
Оценивание для О. и
оценивание О.
Управление и лидерство в
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению
Оценивание для О. и оцен. О.
Управление и лидерство в
обучении
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
О. критическому мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Новые подходы в П и О
Обучение критическому
мышлению
О. для обучения и О.
обучения
Пазлы
Карточки
Семантические
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Мяч
Учебник
Светофор
Таблица
«ИНСЕРТ»
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Учебник
Карточки
фишки
фишки
Стикеры Тема урока
Основные цели обучения
Формы и методы
работы,
используемые
при активном
обучении
Метод
«Корзина идей»
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
Стратегия
Метод
«Корзина идей»
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
Стратегия
Прием
«Карта бита»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием «Карта
бита»
Метод
«Синквейн»
Стратегия
Метод
«Карта бита»
1
2
3
4
5
Слово как основная
единица языка
Однозначные и
многозначные слова
Прямое и
переносное значение
слов
дать учащимся понятие о
слове как основной
единице языка, о
лексическом значении
слова, учить его
определять.
осознание и осмысление
новой учебной
информации по теме
«Однозначные и
многозначные слова»,
развитие умения правильно
употреблять многозначные
слова в своей речи,
Познакомить учащихся с
прямым и переносным
лексическим значением
слов.
Омонимы.
Антонимы.
Синонимы.
знать определение
синонимов, антонимов,
омонимов; использовать их
в речи в соответствии со
Фразеологизмы и их
значение
стилистическими
Сформировать у учащихся
представление о
фразеологизме как
единице языка, об
особенностях его строения
Стратегия
Результаты
обучения
получат
представление о
слове как основной
единице языка, а
также научатся
определять значение
слова.
Осознают и
осмыслят новую
информацию по
теме, научатся
правильно
употреблять
многозначные слова
в своей речи.
Познакомятся с
прямым и
переносным
лексическим
значением слов.
Получат
представление об
антонимах,
инонимах,
омонимах.
Урок познакомит
учащихся с фр.
оборотами,
я
а
ч
ю
л
к
в
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
х
я
л
е
ц
в
у
к
н
е
ц
о
я
и
н
е
ч
у
б
о
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
е
в
о
о
н
п
ь
п
л
у
а
р
у
г
д
и
в
и
д
н
и
е
о
е
в
о
о
н
п
ь
п
л
у
а
р
у
г
д
и
в
и
д
н
и
я
а
ч
ю
л
к
В
я
и
н
а
в
и
н
е
ц
о
в
о
д
е
и
о
в
н
в
х
и
е
т
с
а
в
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
е
т
о
а
н
м
в
м
и
т
у
а
с
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
е
т
о
а
н
м
в
и
м
т
у
а
с
м
р
о
ф
е
о
в
о
п
п
у
р
г
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
е
о
н
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Использование ИКТ в П и О
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
Ноутбук
Учебник
карточки
Фишки
Стикеры
Мяч
Карточки
Учебник
Фишки
стикеры
Карты
Учебник
Фишки
Стикеры
Учебник
карточки
карты
фишки
Карты
Учебник
Карточки
благодаря км речь
школьников станет и 6
Изложение
Развивать умение
передавать содержание
текста с опорой на
вопросы.
7
Состав слова
Уточнить понятия
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
Метод
Метод
“корень”, “приставка”,
“суффикс”, “окончание”, ”
«Толстые и
тонкие вопросы»
8
9
Корень слова и
окончание
основа “
Подвести учащихся к
пониманию, что корень –
значимая часть слова.
Основа слова и его
варианты
Дать представление об
основе слова и его
вариантах.
10 Приставка.
Суффикс
Дать представление о
приставке и суффиксе.
Научит учащихся выделять
их в слове.
Сочинениеописание Научить учащихся писать
сочинениеописание с
помощью опорных слов.
Роль
словообразования в
развитии языка
Контрольный
диктант
обобщить и углубить
полученные знания о
словообразовании;
обобщая полученные
11
12
13
Научатся
передавать
содержание текста с
опорой на вопросы.
Получат понятие о
корне, приставке,
суффиксе,
окончании и основе
слова.
Получат
представление о
том, что корень –
значимая часть
слова.
Получат
представление об
основе слова и его
вариантах.
Получат
представление о
приставке и
суффиксе. Научатся
выделять их.
Научатся писать
сочинениеописание,
опираясь на
опорные слова.
Углубят свои знания
о словообразовании.
Метод
Метод
«Кластер»
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
«Аквариум»
Прием
«Проверь себя!»
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
Метод
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
Метод
Метод
«Толстые и
тонкие вопросы»
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
в
о
п
п
у
р
г
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
е
о
н
е
о
н
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
е
е
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Обучение критическому
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению
Оценивание для О. и
оценивание О.
Управление и лидерство в
«Таблица Фила»
Шарики
Электронный
учебник
Шарики
Учебник
Карточки
Постеры
Маркеры
Шарики
Учебник
Постеры
Маркеры
Тестовые
вопросы
Дерево Блоба
Перфокарты
Учебник
Дерево Блоба
Пазлы
Карточки
Ноутбук
Шарики
Карточки
Учебник
Стикер
Постеры
Мяч
Сборник
диктантов
знания по теме, развивать и
Метод
проверить уровень знаний,
полученных учащимися в
течение данного времени;
развивать навыки
Стратегия
«Телеграмма»
Проверят уровень
своих знаний,
полученных в
течение этого 14 Образование слов с
помощью приставки
и суффикса
Показать учащимся
возможность образования
новых слов сразу с
помощью приставки и
суффикса; учить
образовывать и разбирать
по составу такие слова.
Метод
Научатся
«Толстые и
тонкие вопросы»
образовывать новые
слова с помощью
Метод
«Кластер»
Стратегия
приставки и
суффикса, а также
разбирать слова по
составу.
Новые подходы в П и О.
О. критическому мышлению
Оценивание для О. и оцен. О.
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
«Таблица Фила»
Карточки
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба
Постеры
Маркеры
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Технологическая карта по русскому языку. 5 класс.
Технологическая карта по русскому языку. 5 класс.
Технологическая карта по русскому языку. 5 класс.
Технологическая карта по русскому языку. 5 класс.
Технологическая карта по русскому языку. 5 класс.
Технологическая карта по русскому языку. 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.