Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
7 кл
27.04.2018
Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая
всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы
Язык и человек сообщить учащимся, что язык – это средство общения; дать понятие о единицах языка
ИНСЕРТ
Ромашка
Блума Ученики узнают, что язык является средством человеческого общения.
индивидуальное
групповое
формативное
суммативное Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Преподавание и обучение в соответствии с ВОУ. Таблица «ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые карточки
фишки
технолкарта - 7.docx
Директор школы:
Учитель:
Класс: 7
«Утверждаю»
Среднесрочный план
Результаты
обучения
Оценивание,
включая оценку в
целях обучения
Включая
всех видов
оценивания
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
Таблица
«ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые
карточки
фишки
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба
Тема урока
Основные цели
обучения
1
Язык и человек
сообщить
учащимся, что
язык – это
средство
общения; дать
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
ИНСЕРТ
Ромашка
Блума
Ученики узнают,
что язык является
средством
человеческого
общения.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
понятие о
единицах языка
2
Язык и речь
дать понятие о
слове и его
значении в жизни
человека.
Таксономия
Блума
Кластер
Получат
представление о
слове и его
значении в жизни
человека.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
3 Мировые языки.
Синтаксис.
Пунктуация.
Повторить и
обобщить знания
учащихся по
пройденным
темам.
«Попкорн»
Синквейн
Обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное 4
Словосочетание.
Строение
словосочетания.
Дать понятие о
словосочетании;
уметь отличать от
предложений.
ДЖИГСО
«Ромашка
Блума»
Получат понятие
о словосочетании;
научатся отличать
от предложений.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
5
Способы выражения
грамматической связи.
Дать понятие о
способах
выражения связи в
словосочетании.
«Броуновское
движение»
Получат понятие
индивидуальное
формативное
о способах
выражения связи в
словосочетании.
групповое
суммативное
6
Виды словосочетаний
Объяснить
различие
именного от
глагольного
словосочетания
«Кубизм»
Научатся
различать именное
и глагольное
словосочетание.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
Разноуровневые
карточки
Сигнальные
карточки
Стикеры
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик 7
Разбор
словосочетания.
Описание
предложения.
Научить учащихся
делать разбор
словосочетаний
8
Диктант
9
Простое предложение.
Главные и
второстепенные члены
предложения.
обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
по пройденным
темам.
Дать понятие о
простом
предложении, а
также о главных и
второстепенных
членах
предложений.
10 Предложение с
однородными
членами.
Научить учащихся
употреблять
однородные члены
в предложении.
Таксономия
Блума
Обобщат свои
знания по данной
индивидуальное
формативное
теме.
групповое
суммативное
обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Получат понятие
о простом
предложении, а
также о главных и
второстепенных
членах
предложений.
Научатся
употреблять
однородные члены
в предложении.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
«Броуновское
движение»
«Ромашка
Блума»
«ИНСЕРТ»
«Аквариум»
Прием
«Проверь
себя!»
«Мозговая
атака»
«Синквейн»
Прием
«Эврика»
«Мозговой
штурм»
«Аквариум»
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
Мяч
Светофор
Стикеры
Тестовые
вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
Перфокарты
Электронный
учебник
Ноутбук 11 Обобщающие слова
при однородных
членах.
Дать понятие об
обобщающих
словах. Научить
правильно
расставлять знаки
препинания при
обобщающих
словах.
«ДЖИГСО»
«Броуновское
движение»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат понятие
об обобщающих
словах.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
12
Знаки препинания в
предложениях при
однородных членах.
Научить учащихся
правильной
расстановке
знаков
препинаний при
однородных
членах.
«Броуновское
движение»
«Снежный ком»
Научатся
правильно
расставлять знаки
препинания.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
«Таксономия
Блума»
13
Синтаксический
разбор простого
научить учеников
делать
Метод «Поп
корн»
научатся
правильно делать
индивидуальное
формативное
обучения и
оценивание
обучения
Использование ИКТ
в П и О
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ. Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ. Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в П
и О.
Тест на
соответствие
Дерево Блоба
Стикеры
Пазлы
Карточки
Семантические
карты
Ромашка Блума
Оценочный лист
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник
Мяч предложения
синтаксический
разбор простого
предложения.
«Снежный ком»
синтаксический
разбор простого
предложения.
групповое
суммативное
14 Изложение
Научить учащихся
писать изложение
по плану.
«ИНСЕРТ»
Научатся
правильно писать
изложение.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
15
Сложное предложение
с союзом и, а, но
16
Сложное предложение
с союзами что, чтобы
Научить отличать
простые
предложения с
однородными
членами
предложения и
сложносочиненны
е, правильно
ставить запятые,
выявить
смысловые
отношения между
частями
сложносочиненног
о предложения.
Научить учащихся
употреблять
данные союзы,
расставлять знаки
препинания при
них.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Таксономия
Блума
«Броуновское
движение»
«Ромашка
Блума»
Научатся
отличать простые
предложения с
однородными
членами
предложения и
сложносочиненны
е.
«Снежный ком»
«Броуновское
движение»
«Ромашка
Блума»
Научатся
употреблять
союзы, а также
расставлять знаки
препинания.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
О. критическому
мышлению
Оценивание для О. и
оценивание О.
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в П
и О.
О. критическому
мышлению
Оценивание для О. и
оцен. О.
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Учебник
Светофор
Стикеры
Таблица
«ИНСЕРТ»
Кубик Блума
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Мяч
фишки 17
Синтаксический
разбор сложного
предложения
Научить учащихся
делать
синтаксический
разбор сложного
предложения.
«Поп корн»
«Аквариум»
Научатся делать
синтаксический
разбор.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
18
Повторение
пройденного
материала
Обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
по пройденным
темам.
Обобщат знания
по пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
«Аквариум»
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
«Мозговая
атака»
«Броуновское
движение»
Стратегия
«Телеграмма»
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
О. критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в П
и О
Обучение
критическому
мышлению
О. для обучения и
О. обучения
П и О в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Учебник
Карточки
фишки
стикеры
фишки
Стикеры
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель: Класс: 7
Среднесрочный план
Результаты
обучения
Оценивание,
включая оценку в
целях обучения
Включая
всех видов
оценивания
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Тема урока
Основные цели
обучения
1
Стили речи
сообщить
учащимся, что
язык – это
средство
общения; дать
понятие о
единицах языка
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
ИНСЕРТ
Ромашка
Блума
Ученики узнают,
что язык является
средством
человеческого
общения.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
2
Официальноделовой
стиль речи
дать понятие о
слове и его
значении в жизни
человека.
Таксономия
Блума
Кластер
Получат
представление о
слове и его
значении в жизни
человека.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
3
Научный стиль речи
Повторить и
обобщить знания
учащихся по
пройденным
темам.
«Попкорн»
Синквейн
Обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Таблица
«ИНСЕРТ»
Плакат
Разноуровневые
карточки
фишки
Дерево Блоба
Плакат
Кубик Блума
стикеры
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и 4
Диктант
Дать понятие о
словосочетании;
уметь отличать от
предложений.
ДЖИГСО
«Ромашка
Блума»
Получат понятие
о словосочетании;
научатся отличать
от предложений.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
5
Типы речи.
Повествование
Дать понятие о
способах
выражения связи в
словосочетании.
«Броуновское
движение»
Получат понятие
о способах
выражения связи в
словосочетании.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
6
Описание
Объяснить
различие
именного от
глагольного
словосочетания
«Кубизм»
Научатся
различать именное
и глагольное
словосочетание.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
7
Рассуждение
Научить учащихся
делать разбор
Таксономия
Блума
Обобщат свои
знания по данной
индивидуальное
формативное
обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
Разноуровневые
карточки
Сигнальные
карточки
Стикеры
Бумага А4
Маркер
БИС
Стикеры
Учебник
Фишки
Стикеры
Кубик
Кубик Блума словосочетаний
теме.
групповое
суммативное
8 Морфемика.
СловообразованиеОр
фография
9
Основные способы
образования слов в
русском языке
обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
по пройденным
темам.
Дать понятие о
простом
предложении, а
также о главных и
второстепенных
членах
предложений.
10
Диктант
Научить учащихся
употреблять
однородные члены
в предложении.
«Броуновское
движение»
«Ромашка
Блума»
«ИНСЕРТ»
«Аквариум»
Прием
«Проверь
себя!»
«Мозговая
атака»
«Синквейн»
Прием
«Эврика»
«Мозговой
штурм»
«Аквариум»
обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Получат понятие
о простом
предложении, а
также о главных и
второстепенных
членах
предложений.
Научатся
употреблять
однородные члены
в предложении.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Обучение
талантливых и
одаренных детей
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
Мяч
Светофор
Стикеры
Тестовые
вопросы
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
Перфокарты
Электронный
учебник
Ноутбук
Тест на
соответствие 11
Сложные слова.
Образование сложных
слов при помощи
соединительных
гласных о и е
Дать понятие об
обобщающих
словах. Научить
правильно
расставлять знаки
препинания при
обобщающих
словах.
«ДЖИГСО»
«Броуновское
движение»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат понятие
об обобщающих
словах.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
12
Сложносокращенные
слова
Научить учащихся
правильной
расстановке
знаков
препинаний при
однородных
членах.
«Броуновское
движение»
Научатся
правильно
расставлять знаки
«Снежный ком»
препинания.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
«Таксономия
Блума»
13
Разбор слова по
составу и
словообразование
научить учеников
делать
синтаксический
разбор простого
предложения.
Метод «Поп
корн»
«Снежный ком»
научатся
правильно делать
синтаксический
разбор простого
предложения.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Использование ИКТ
в П и О
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ. Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ. Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в П
и О.
О. критическому
мышлению
Оценивание для О. и
Дерево Блоба
Стикеры
Пазлы
Карточки
Семантические
карты
Ромашка Блума
Оценочный лист
Пазлы
Карточки
Кубик Блума
Стикер
Дерево Блоба
Учебник
Мяч
Учебник
Светофор 14 Повторение
пройденного
материала.
Научить учащихся
писать изложение
по плану.
«ИНСЕРТ»
Научатся
индивидуальное
формативное
правильно писать
изложение.
групповое
суммативное
Стикеры
Таблица
«ИНСЕРТ»
оценивание О.
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в П
и О.
О. критическому
мышлению
Оценивание для О. и
оцен. О.
Управление и
лидерство в
обучении
Учитель:
Директор школы:
«Утверждаю»
Класс: 7
Среднесрочный план (3 четверть)
Тема урока
Основные цели
обучения
1
2
3
Лексика
Фразеология
Повторение
изученного
Слова
общеупотребительн
ые
Термины
Неологизмы
Заимствованные
слова
Дать понятие о
лексике как о
словарном составе
языка.
Дать понятие об
общеупотреби
тельных словах,
терминах.
Дать понятие о
неологизмах и
заимствованных
словах.
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
Метод
«Снежный ком»
Метод
«Ромашка
Метод
«ДЖИГСО»
Метод
«Броуновское
движение»
Метод
«Мозговая
атака»
Метод
«Призма»
Результаты
обучения
Получат понятие о
лексике как о
словарном составе
языка.
Получат
представление об
общеупотреби
тельных словах,
терминах.
Получат
представление о
неологизмах и
заимствованных
словах.
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
я
а
ч
ю
л
к
в
в
у
к
н
е
ц
о
х
я
л
е
ц
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
я
и
н
е
ч
у
б
о
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
я
а
ч
ю
л
к
В
в
о
д
и
о
в
н
х
в
е
и
с
т
в
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Учебник
пазлы
Ромашка Блума
учебник
карточки
фишки
Учебник
Бумага А4 4
5
6
7
8
Фразеологизмы
Пословицы,
поговорки
Диктант
Имя
существительное
Разносклоняемые и
несклоняемые имена
существительные
обобщить и
систематизировать
знания учащихся о
фразеологизмах, а
также познакомить с
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
пройденным темам.
Дать понятие об
имени
существительном;
познакомить с
постоянными и
Дать понятие о
разносклоняемых и
несклоняемых именах
существительных.
Не с сущными
Синтаксическое
употребление имен
существительных
Научить учащихся
правильно
употреблять НЕ с
существительными.
9
Глагол
Спряжение глагола
Дать понятие о
глаголе как части
речи, формировать
умение ставить вопрос
к глаголам и отличать
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Прием
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Призма»
Метод
«Попкорн»
Метод
«Снежный ком»
Метод
«Ромашка
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциатив
ная карта»
Метод
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Ассоциативная
карта»
фразеологизмах, а
также познакомятся и
Обобщат и
Обобщат и
систематизируют
свои знания о
систематизируют
свои знания по
пройденным темам.
Получат
представление об
имени
существительном;
познакомятся с
Получат
представление о
разносклоняемых и
несклоняемых
именах
Научатся правильно
употреблять НЕ с
существительными
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Пазлы
Перфокарты
Учебник
Графический тест
Ромашка Блума
Сборник
диктантов
Фишки
Учебник
Мяч
Светофор
Пазлы
Учебник
карточки
Пазлы
Бумага А4
Учебник
карточки
Ромашка Блума
Стикеры
Пазлы
Бумага А4
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
Получат понятие о
глаголе, научатся
ставить вопрос к
глаголам и отличать
от других частей 10
Глаголы I и II
спряжения
Научить учащихся
спрягать глаголы;
уметь отличать их.
Метод
«Броуновское
движение»
Метод
«Аквариум»
Научатся спрягать
глаголы, а также
отличать друг от
друга.
Метод
«Подумать –
сговориться
обсудить»
Стратегия
«Телеграмма»
11
Буквы е и й в
окончаниях
глаголов
Научить учащихся
правильно
употреблять буквы в
окончаниях.
12
Контрольный
диктант
Обобщить и
ситематизировать
знания учащихся по
пройденным темам.
Метод
«Кластер»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Стратегия
«Телеграмма»
Научатся правильно
употреблять буквы
в окончаниях.
Обобщат и
систематизируют
свои знания по
пройденным темам.
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Учебник
Фишки
Стикеры
Тестовые вопросы
Ламинированные
листы
Бумага А4
Стикеры
Учебник
Фишки
Тестовые вопросы
Мяч
Сборник
диктантов
светофор
стикеры 13
Разносклоняемые
глаголы
Синтаксическое
употребление
глаголов
14
Имя прилагательное
Качественные
прилагательные
15
Относительные
прилагательные
Усвоить понятие
разноспрягаемые
глаголы; ознакомить с
особенностями их
спряжения;
совершенствовать
учебноязыковые
умения спряжения
этих глаголов.
Расширить знания,
умения, навыки об
имени
прилагательном;
умение отличать от
других частей речи.
Дать понятие о
разрядах имени
прилагательного,
узнать
опознавательные
признаки
качественных, относит
ельных имен
прилагательных,
отработать умение
определять разряды.
Прием
«Эврика»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«ИНСЕРТ»
Прием
«Эврика»
Метод
«ИНСЕРТ»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат
представление о
разноспрягаемых
глаголах;
Познакомятся с
особенностями их
спряжения.
Расширят свои
знания об имени
прилагательном;
научатся отличать
от других частей
речи.
Получат понятие о
разрядах имени
Прилагательного;
Научатся
определять разряд
имени
прилагательного.
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Учебник
Стикеры
Фишки
Ленты
Сигнальные
карточки
Смайлики
Интер. доска
Учебник
Мяч
Карты
Лестница успеха
Дерево Блоба
Ромашка Блума
Бумажные
Бумага А4
Учебник
Фишки
Стикеры 16
Притяжательные
прилагательные
17
Краткие формы
имен
прилагательных
Дать понятие о
разрядах имени
прилагательного,
узнать
опознавательные
признаки
притяжательных имен
прилагательных,
отработать умение
определять разряды.
Метод
«Ассоциативная
карта»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат понятие о
разрядах имени
прилго, узнать
опознавательные
признаки
притяжательных
имен
прилагательных,
отработать умение
определять разряды.
Дать понятие о
кратких имен
прилагательных, а
также научить
образовывать их от
полных
прилагательных.
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Получат понятие о
кратких имен
прилагательных, а
также научатся
образовывать их от
полных
прилагательных.
18
Контрольный
диктант
Проверить уровень
знаний, полученных
учащимися при
изучении темы «Имя
прилагательное»;
развивать навыки
грамотного письма,
самостоятельность
при выполнении
работы.
Стратегия
«Телеграмма»
Проверят уровень
своих знаний,
полученных при
изучении темы
«Имя
прилагательное»;
научатся
самостоятельно
выполнять
грамматические
задания.
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Бумага А4
Учебник
Фишки
Стикеры
Учебник
Разноуровневые
карточки
Бумага А4
Стикеры
Фишки
Сборник
диктантов
фишки
стикеры 19
Степени сравнения
прилагательных
Дать понятие о
степенях сравнения
прилагательных
Игра
«Карта бита»
Метод
Получат понятие о
степенях сравнения
прилагательных.
«Графический
тест»
Метод
«Ромашка
Блума»
Стратегия
20
Синтаксическое
употребление имен
прилагательных
Повторение
изученного
Научить учеников
находить имя
прилагательное в
тексте, а также
повторить знания об
имени
прилагательном.
«Телеграмма»
Стратегия
«Толстые и
тонкие
вопросы»
Метод
«Путешествие
по галерее»
Метод
«Синквейн»
Научатся находить
имя прилагательное
в тексте, а также
повторят знания об
имени
прилагательном.
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Пазлы
Карты
Графический тест
Учебник
Ромашка Блума
Стикеры
Пазлы
Стикеры
Светофор
Учебник
Постеры
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 7
Среднесрочный план (4 четверть)
Тема урока
Основные цели
обучения
1
Имя числительное.
Повторение
изученного в 6
классе.
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
Метод
«Снежный ком»
Метод
«Ромашка
Результаты
обучения
Получат понятие о
лексике как о
словарном составе
языка.
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
я
а
ч
ю
л
к
в
в
у
к
н
е
ц
о
х
я
л
е
ц
я
и
н
е
ч
у
б
о
е
о
в
о
п
п
у
р
г
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
я
а
ч
ю
л
к
В
в
о
д
и
о
в
н
х
в
е
и
с
т
в
а
м
р
о
Ф
е
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Учебник
пазлы
Ромашка Блума 2
Простые, сложные и
составные
числительные
3
4
5
6
7
Количественные
числительные
Склонение
количественных
числительных
Порядковые
числительные. Их
склонение
Морфологический
разбор
числительных
Диктант
8 Местоимение.
Повторение
изученного в 6
классе
Метод
«ДЖИГСО»
Метод
«Броуновское
движение»
Метод
«Мозговая
атака»
Метод
«Призма»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Прием
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Призма»
Метод
«Попкорн»
Метод
«Снежный ком»
Метод
«Ромашка
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциатив
ная карта»
Метод
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
фразеологизмах, а
также познакомятся и
Обобщат и
Получат
представление об
общеупотреби
тельных словах,
терминах.
Получат
представление о
неологизмах и
заимствованных
словах.
Обобщат и
систематизируют
свои знания о
систематизируют
свои знания по
пройденным темам.
Получат
представление об
имени
существительном;
познакомятся с
Получат
представление о
разносклоняемых и
несклоняемых
именах
Научатся правильно
употреблять НЕ с
существительными
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
учебник
карточки
фишки
Учебник
Бумага А4
Пазлы
Перфокарты
Учебник
Графический тест
Ромашка Блума
Сборник
диктантов
Фишки
Учебник
Мяч
Светофор
Пазлы
Учебник
карточки
Пазлы
Бумага А4
Учебник
карточки
Ромашка Блума
Стикеры 9
10
Указательное,
вопросительное и
относительное
местоимение
§ 74
Определительные
местоимения
11
Склонение
местоимений
12
Правописание
местоимений
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Броуновское
движение»
Метод
«Аквариум»
Получат понятие о
глаголе, научатся
ставить вопрос к
глаголам и отличать
от других частей
Научатся спрягать
глаголы, а также
отличать друг от
друга.
Метод
«Подумать –
сговориться
обсудить»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Кластер»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Стратегия
«Телеграмма»
Научатся правильно
употреблять буквы
в окончаниях.
Обобщат и
систематизируют
свои знания по
пройденным темам.
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Пазлы
Бумага А4
Учебник
Фишки
Стикеры
Тестовые вопросы
Ламинированные
листы
Бумага А4
Стикеры
Учебник
Фишки
Тестовые вопросы
Мяч
Сборник
диктантов
светофор
стикеры 13
Морфологический
разбор местоимений
14
Контрольный
диктант
15
Синтаксис.
Пунктуация. Стили
речи
Прием
«Эврика»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«ИНСЕРТ»
Прием
«Эврика»
Метод
«ИНСЕРТ»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат
представление о
разноспрягаемых
глаголах;
Познакомятся с
особенностями их
спряжения.
Расширят свои
знания об имени
прилагательном;
научатся отличать
от других частей
речи.
Получат понятие о
разрядах имени
Прилагательного;
Научатся
определять разряд
имени
прилагательного.
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Учебник
Стикеры
Фишки
Ленты
Сигнальные
карточки
Смайлики
Интер. доска
Учебник
Мяч
Карты
Лестница успеха
Дерево Блоба
Ромашка Блума
Бумажные
Бумага А4
Учебник
Фишки
Стикеры 16
Повторение
изученного
Метод
«Ассоциативная
карта»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат понятие о
разрядах имени
прилго, узнать
опознавательные
признаки
притяжательных
имен
прилагательных,
отработать умение
определять разряды.
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Бумага А4
Учебник
Фишки
Стикеры
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Технологическая карта по русскому языку. 7 класс. Русский язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.