Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2
Оценка 4.8

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
27.01.2017
Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2
Цель урока: введение понятий «подлежащее», «сказуемое»; отработка алгоритма поиска главных членов предложения. Задачи: обучающие: формировать умение находить главные члены в предложениях, развивающие: развивать речь, мышление, умение работать с ЭОР; развивать умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; находить ответы, на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; воспитательные: воспитывать интерес к родному языку, познавательную активность учащихся, формировать умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общении
2.docx
Тема: Главные члены предложения Тип урока: открытие новых знаний. Класс: 2 Цель урока:  введение понятий «подлежащее», «сказуемое»; отработка алгоритма поиска главных членов предложения. Задачи: обучающие: формировать умение находить главные члены в предложениях, развивающие: развивать речь, мышление, умение работать с ЭОР; развивать умение ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   отличать   новое   от   уже   известного;   находить ответы, на вопросы используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; воспитательные:  воспитывать   интерес   к   родному   языку,   познавательную активность   учащихся,   формировать   умение   работать   в   паре,   слушать   и   понимать   речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общении Планируемые результаты Планируемые Понимают,   что   язык   представляет   собой   явление результаты (предметные) национальной культуры и основное средство человеческого общения Личностные Демонстрируют   целостный   социально   ориентированный результаты взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий Универсальные Регулятивные:  принимают   и   сохраняют   цели   и   задачи учебные действия учебной деятельности, находят средства ее осуществления. (метапредметны е) Познавательные:общеучебные  –   используют   знаково­ символические средства для решения учебной задачи;  логические  – выполняют   логические   действия   (сравнение,   анализ,   синтез, обобщение,   классификация   по   родовидовым   признакам, установление аналогий и причинно­следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям). Коммуникативные:  определяют   общую   цель   и   пути   ее достижения;   умеют   договариваться   о   распределении   функций   и ролей в совместной деятельности; осуществляют взаимный контроль; адекватно   оценивают   собственное   поведение   и   поведение окружающих Структура и ход урока Этап Деятельность учителя Деятельность урока Организ ационный момент, мотивация   к учебной деятельности Обобще ранее   ние изученного. Актуал изация знаний  1 Когда мы улыбаемся, Мы реже ошибаемся. И чаще награждаемся Подарками судьбы. Пусть   этими   подарками   станут хорошие оценки на уроке. Давайте   улыбнёмся   друг   другу   и постараемся   сохранить   хорошее настроение на весь день. 1 Минутка чистописания па­рт­а те­тр­адь Комментированное письмо.  Я   н…чую   (в)старой   бесе…ке.   Она (за)росла   диким   в…ноградом. (По)утрам  со…нце   б…ет   скво…ь л…ству.   Вор…бьи   с   уд…влением заглядыва…т (в) бесе…ку. ­Спишите, выбор орфограмм.  ­ Ребята, докажите, что данная запись – это текст. Назовите признаки  текста.   графически   объясняя КОРЗАЯЦКИНКОСИТПРО ТОВЛИСАНСГРЕБАЕТТКО ­   Предложите   задание   с каждой строчкой букв. ­ найдите слова. ­   Какое   задание   можно выполнить со словами? ­ Составьте. учащихся Осуще вляем у действ Формир емые  умения ст ые  ия Привет ствие учителя Проявля ют эмоциональ ную отзывчивость на   учителя слова ы Вырабат вают калли­графичес кий почерк Выпол няют письмо  по  образцу Записы вают текст,  комментирую т выбор  орфограмм.  Отвечают на  вопросы Составл яют предложение из слов. Правильно записывают.  заяц,   лиса, косит, сгребает состав ить предложения Заяц косит. Лиса Выявле ние  места   и причины затруднений  (постан Прочитайте   вопрос,   который вызвал затруднение у Почемучки. – Цель нашего урока состоит в том,   чтобы   найти   ответ   на   этот вопрос. сгребает. Что такое главные члены пред ложен ия? овка  учебной задачи) ение  Постро проекта –   Давайте   найдем   главные члены   в   составленных   нами предложениях. Выдви гают гипотезы. выхода  из затруднения Физкул ьтминутка Реализа ция построенного проекта Первич ное    закрепл ение с проговаривани ем во внешней речи ­Как   находить   подлежащее   и сказуемое? ­Выслушивает ответы. ­Обобщает знания. ­Организует   чтение     по учебнику   алгоритма   «Как   находить подлежащее и сказуемое» на с.30. Знакомит   с   историей   слов подлежащее  и  сказуемое  в рубрике: «Путешествие в прошлое». Уточняет   понимание   данной темы учащимися. УХО – НОС Левой   рукой   взяться   за кончик носа, а правой – за левое ухо. Отпустить,   хлопнуть   в   ладоши   и поменять положение рук Организует выполнение упражнения   30   с.30   письменно фронтально.   . Демонстрация. Задание: расскажи   о главных членах предложения по схеме с проговариванием. Организует работу в парах при выполнении упражнения 31. ­Выпиши   и   подчеркни Читаю т   алгоритм «Как находить подлежащее и сказуемое». Извлек ают информацию. Выпол няют движения  по тексту   под руководство м учителя Выпол няют упражнение. Закреп ляют алгоритм нахождения главных членов предложения Отвеча ют по схеме. Приме няют полученные знания проблемной ситуации.   в Приним ают   учебную задачу, сформулиро­ ванную   вместе с учителем Извлека ют необходимую информацию из текста, воспроизво дят ее Осущест вляют профилактику утомления. придерживаютс я   правильного режима дня,  Сравнив ают предложения, находят главные члены Приводя т доказатель ства. Обозначают графиче ски грамматичес кую основу Самосто ятельная работа с самопроверк ой по эталону грамматическую основу Задание. Прослушать   предложения   и записать   в   тетрадь   грамматическую основу. Диктует предложения. В лес пришла осень. Густые леса   поредели.   Опавшая   листва кружится   в   воздухе.   Перелетные птицы   улетают   в   теплые   края. Часто   идут   холодные   дожди. Природа готовится к зиме. Инфор мация   домашнем задании о Рефлек сия   учебной деятельности на уроке Выучить алгоритм нахождения главных членов. 1.   Выполнить   упражнение №32. 2.Составить   текст   на   тему «Осень»,     выделить   главные   члены предложения. –   Какая   задача   стояла   перед нами? – Удалось ли ее решить? – Кто справился с задачей? – Кто испытывал затруднения? Почему? Слуша ют предложения. Запис ывают главные члены. Выполняют самостоя тельно с последующей самопроверк ой   Задан ие   выбирают по желанию. Отвеч на ают   вопросы учителя Открыто осмысливают   и оценивают свою деятельность на уроке

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2

Технологическая карта по русскому языку на тему " Главные члены предложения" . Класс: 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017