Бинарное занятие из серии факультативного курса "Леди и джентльмены, Посторонним вход воспрещён?" на русском и английском языках. Курс рассчитан на обучающихся 5-7 классов. На данном занятии ребята используют знания работы с разными словарями , компьютерами, компьютерными программами. Учатся работать в группах.
Технологическая карта 2.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ОБЩАЯ ЧАСТЬ Котина Е.В., учитель МБОУ СОШ №6, Шилинцева Л.И., библиотекарь МБОУ СОШ№6
Предмет Класс внеурочная деятельность, 5 А
Тема урока Манеры за столом
Цель урока ученик научиться диалогической речи, вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях, соблюдать нормы речевого этикета
на русском и английском языках.
Задачи урока совершенствовать правила поведения за столом на русском и английском языках, сделать памятку, применить знания на практике с
использованием лексики английского языка
Личностные
Умение воспринимать и пользоваться английским языком в
нестандартной ситуации.
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Умение вести диалогическую речь с
использованием лексики
английского языка
Основные понятия, изучаемые на
уроке, формируемые умения
Вид используемых на уроке средств
ИКТ
Методическое назначение средств
ИКТ
Аппаратное и программное
обеспечение
Метапредметные
Умение организовать учебное
сотрудничество и совместную
деятельность со сверстниками,
формулировать,
аргументировать свое мнение
Манеры, поведение, правило,
норма, культура, традиция,
сервировка
Microsoft PowerPoint
Наглядность для
систематизации знаний по теме
манеры за столом на
английском языке
Проектор, компьютер
Microsoft Windows 7, Microsoft ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для
осознанного восприятия нового материала
Формирование конкретного
образовательного результата/группы
результатов
Длительность этапа
Основной вид учебной деятельности
учащихся, направленный на
формирование данного образова
тельного результата
Форма организации деятельности
учащихся
Средства ИКТ
Функции/роль, основные виды
деятельности учителя на данном этапе
Методы обучения, приемы, техники
3 минуты
Умение анализировать
ситуацию
Индивидуальная работа
PowerPoint
Осуществление
целеполагания
Заинтересованность учащихся
материалом урока
Презентация
Видео
Мотивация к учебной
деятельности
Ход урока
Деятельность учителя
1.Учитель приветствует
учащихся
2. Предлагает учащимся
посмотреть отрывок из
мультфильма «Кошкин дом» для
введения в тему и создание
ситуации самостоятельного
определения темы и содержания
ее изучения.
3. Вызывает учащихся на
обсуждение и участие в диалоге
по теме «Мы за столом»
Деятельность обучающихся
1. Учащиеся проверяют свою
готовность к уроку, настраиваются
на учебную деятельность.
2. Учащиеся вспоминают, что им
известно по данной теме,
поочередно высказываются,
отвечают на задаваемые вопросы о
манерах за столом, участвуют в
диалоге, оценивают, имеющиеся
знания и необходимость их
совершенствования (я знаю)
3. Формулируют тему (я узнаю) и
цель урока, высказывают
предположения о содержании
увиденного из мультфильма.
ЭТАП 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе
дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи
Формирование конкретного
образовательного результата/группы
результатов
Длительность этапа
Основной вид учебной деятельности
учащихся, направленный на
формирование данного образова
тельного результата
Систематизация имеющихся
знаний
Умение работать с
дидактическим материалом и
справочным материалом
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1.Предлагает найти
необходимую информацию в
справочной литературе.
2.Помогает сформулировать
проблему, связанную с
1.Работают с текстами,
высказывают предложения
по дополнению и
расширению содержания. Форма организации деятельности
учащихся
Средства ИКТ
Функции/роль, основные виды
деятельности учителя на данном этапе
Групповая работа
Умение организовывать
групповую работу учащихся
недостаточностью информации и
путями ее решения.
3.Организует работу в группах,
способствует отработке
поисковых и аналитических
навыков учащихся.
4. Помогает отобрать
необходимую лексику и речевые
структуры на английском языке
по теме.
5. Создает игровую ситуацию
6. Повторяет технику
безопасности работы с
лингафонным оборудованием.
2.Формулируют проблему
3. Распределяются в группы
и договариваются
о выполнении задания
между членами группы.
4. Делают вывод об
основных правилах
поведения за столом
5. Самостоятельно
анализируют объем,
имеющихся у каждого
знаний и речевых навыков,
предлагают способы
расширения лексического
запаса использование
словарей, в том числе
онлайн.
6.Игра «Найди ошибку»
7.Упражнение «Манеры
правильнонеправильно» с
использованием
лингафонного
оборудования
Методы обучения, приемы, техники
ЭТАП 3. Практикум
Формирование конкретного
образовательного результата/группы
результатов
Длительность этапа
Основной вид учебной деятельности
учащихся, направленный на
Игровая форма
Умение правильно
употреблять лексику
английского языка на практике
Контролирует в практической
ситуации лексические навыки за
столом и правила поведения по
теме.
Отрабатывают лексические знания
и правила поведения на практике
(церемония чаепития)
Ход урока
Диалогигра формирование данного образова
тельного результата
Форма организации деятельности
учащихся
Средства ИКТ
Функции/роль, основные виды
деятельности учителя на данном этапе
Методы обучения, приемы, техники
групповая
Контроль самостоятельной
деятельности учащихся
Метосоздание практической
ситуации
ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция
Ход урока
Длительность этапа
Виды деятельности учащихся для
проверки полученных
образовательных результатов
Макет памятки
Способы коррекции
Форма организации деятельности
учащихся
Функции/роль, основные виды
деятельности учителя на данном
этапе
Макет памятки
Индивидуальный
дифференцированный подход
Логическое построение
материала
беседа
Активизация творческой
деятельности учащихся
1. Помогает спланировать
работу над памятками,
определить необходимое
содержание работы.
2. Организует выступление
групп.
1. Планируют работу по
созданию собственных
памяток.
2. Отбирают лексический
материал необходимый для
составления и дальнейшей
презентации памяток.
3. 3. Распределяют задания
между членами группы.
4. Оформляют проект и
презентуют его.
5. 5. Обсуждают план
презентации групповой
работы
ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание
Ход урока Рефлексия по достигнутым либо
недостигнутым образовательным
результатам
Достигли ли мы цели?
Узнали ли вы, то, что хотели?
Достаточно ли
попрактиковались?
Что было легко?
Что было трудно?
Что понравилось?
Что не понравилось?
1.Анализирует проявленные
детьми предметные,
метопредметные компетенции.
2.Нацеливает учащихся на
выполнение домашнего задания по
уровням: умеет, знает, сможет.
Я узнал на уроке.
Оценивают собственный вклад в
работу группы, комментируют
работу партнеров, оценивают
свои и чужие работы по
предложенным критериям,
предлагают направления поиска
дополнительной информации,
усовершенствования
составленных памяток.
Формулируют домашние задание:
Расширить лексический диапазон
сообщения, усовершенствовать
оформление памяток на
английском языке.
Технологическая карта по теме "Манеры за столом".
Технологическая карта по теме "Манеры за столом".
Технологическая карта по теме "Манеры за столом".
Технологическая карта по теме "Манеры за столом".
Технологическая карта по теме "Манеры за столом".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.