Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Оценка 4.9
Контроль знаний +3
doc
математика
5 кл
04.03.2018
Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс
Технологическая карта урока по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" соответствует требованиям ФГОС. Учебник по математике И.И Мордкович и др.расписаны цели деятельности учителя., формирования УУД. Планируемые результаты. Таблица с подробным описанием деятельности учителя учеников, задания для учащихся. Рефлексия учебной деятельности.Технологическая карта соответствует требованиям ФГОС.
технол карта 5 класс.doc
Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС Технологическая карта урока Класс 5 класс  УМК :Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, И.И.Мордкович и др..  Тема Сложение и вычитание десятичных дробей. Цели деятельности учителя:  Цель: формировать умения сложения и вычитания десятичных дробей и применять их при решении задач, способствовать развитию  математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления, воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.  Формировать УУД:  Личностные : способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности  Регулятивные: умение определять и формулировать цель на урок с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке,  работать по коллективному составленному плану, оценивать правильность выполнения действий на уровне оценки, планировать свое действие в соответствие с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после гео завершения на основе оценки и учета  характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.  Коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах  поведения и общения в школе и следовать им.  Познавательные: Умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя), добывать новые  знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)  Планируемые результаты:  Предметные: уметь решать задачи на сложение и вычитание  десятичных дробей.  Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.  Метапредметные: Регулятивные – уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать  последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на  уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые  коррективы после его завершения на основе его оценка и учета характера сделанный ошибок; высказывать свое предположение;  коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах  поведения и общения в школе и следовать им; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером; познавательные – уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на  вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); использовать знаково­символические средства;  извлекать из математических текстов необходимую информацию; устанавливать причинно­следственные связи. Основные понятия:  десятичные дроби, сложение, вычитание.  Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа. Основные понятия: десятичные дроби, сложение, вычитание.  Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа. Технология  проведения Деятельность  учителя Задания для учащихся, выполнение  которых приведет к достижению   запланированных результатов Деятельность  учеников  Планируемые результаты Предметные Универсальные  учебные  действия(УУД) 1 2 3 Мотивация к  Организует  актуализацию  А) Устный счёт.  4 5 Устно считают.  Уметь  6 ­   самостоятельное Решают  логические задачи сравнить  десятичные  дроби. выделение   формулирование учебной цели; и ­знаково­ символические действия; .  требований к  ученику с позиции учебной  деятельности.  Проверяет  уровень знаний и  подготовки к  уроку. Проверяет  знание правил  сравнения  десятичных  дробей.  учебной  деятельности  Цели:  Актуализировать  требования к  ученику с позиции учебной  деятельности  ­ Создать условия  для  формирования  внутренней  потребности  учеников во  включении в  учебную  деятельность  ­Установить  тематические  рамки  1. Сравните:  5,089 и 5,1 0,64 и 6,35  8,1 и 8,097 0,529 и 0,53  2. Заполни пропуски:  6м 82см= = м 8м3дм = м  2т 27ц = т 52ц =5,2  = м=9м 62см 30м8см = м  3. Логическая задача.  Ученики пошли в кино. Они построились тройками. Одна тройка ребят заметила,  что их тройка седьмая спереди и пятая  сзади. Сколько учеников пошли в кино?  Варианты ответов: а) 15; в) 30; в) 33.  4. Блиц – турнир:  а) Тетрадь стоит 2 рубля. Сколько  заплатили за 4 таких тетради?  б) За 2 билета заплатили 20 рублей.  Сколько стоит один?  в)  10 ног, а у пчелы на 4 меньше.  Сколько ног у пчелы?  г) Как называют числа при сложении?  Вычитании?  Б) Индивидуальная работа (карточки). (Работа в парах. У доски и за партами)  Карточка № 1.  Найдите значения выражений и сравните (<, >, =):  3 • 8 – 20 : 4 и (3 • 8 – 20) : 4  48 + 36 + 14 и 48 + (36 + 14)  Карточка №2.  Решите уравнения.  Х + 16 = 35 Y – 147 = 302  Карточка № 3.  Найдите значения выражений.  33 + 27 – (83 – 34) : 7 • 3 =  34 + 5 • (42 : 7) – (17 + 16) =  Актуализация и  фиксирование  индивидуального затруднения в  пробном  действии;  выявление места  Организует  усвоение нового  материала. Организует  фиксирование  индивидуального  затруднения,  4. Работа над новым материалом.  1) Подготовительные упражнения.  Решите примеры (коллективная работа).  3/10 + 2/10 16/100 + 12/100  Решают задачи  у  доски и в  тетрадях, устно  дают объяснения,  рассказывают  алгоритм решения Уметь  сложить и  вычитать  десятичные  дроби. ­   выбор   оснований   и критериев для сравнения;   ­   построение и причины  затруднения.  Цели:  ­ Создать условия  для выполнения  учащимися  пробного  учебного  действия;  ­ Организовать  фиксирование  учащимися  индивидуального  затруднения;  ­ Выявить место  (шаг, операцию)  затруднения;  ­ Зафиксировать   во внешней речи  причину  затруднения  Рефлексия  учебной  деятельности на  уроке.  Цели:  Зафиксировать  новое  выявление места  и причины  затруднения во  внешней речи,  обобщение  актуализированны х знаний  задачи. 7/10 ­ 6/10 85/100 – 74/100  2) С помощью наводящих вопросов   формулируем  тему  нового материала.  Сложение и вычитание десятичных  дробей в «столбик»  3. Закрепление. (Желающий ученик даёт образец. Все внимательно его слушают  ещё раз объяснение и записывают. Класс работает в едином режиме.)  №1213, №1214 ­объяснение «по  цепочке» с места  №1219­ самостоятельно решают  сильные  учащиеся, а для слабых  учащихся карточки­тренажеры  Организует  фиксирование  нового  содержания,  рефлексию.  . Повторение.  1)№1242  2)Кузнечик прыгает в длину на  расстояние в хорошо раза большее, чем  в высоту.На какое расстояние прыгает  кузнечик в длину, если высоту он берет  Решают  самостоятельно  задания.  Обсуждают  решения.  Выполняют  самостоятельную  логической   рассуждения;  цепи ­   постановка   и решение   проблемы при составлении задачи,  поиск и   выделение     необходимой информации ­выдвижение гипотез, их обоснование; обобщение,     конкретизация, анализ; Организовать  рефлексию  50 сантиметров?  работу. ­   составление   схемы определения понятия,   подведение под понятие; Подводят итог к  уроку.   Рассказывают что  узнали на уроке. Осуществляют  самооценку. Записывают  домашнее задание. 7. Самостоятельная работа.  Вариант 1 Вариант2  1)0,9+3,1      1)3,8+0,6  2)16+1,8       2)6,7+12  3)10,4­7,18      3)2,9­О,73  4)18­3,78         4)81­9,72  5)3,2­2,124      5)7,4­3,91  8. Итог урока.  ­ Назовите тему урока.  ­ Правило сложения дробей  ­ Правило вычитания дробей  9. Домашнее задание:  №1255,№1256,№1247.  .

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Технологическая карта по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018