Технологическая карта по теме "Сравнение дробей"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Сравнение дробей Часов на изучение темы: 1 Тип урока: «Открытие» нового знания В теме: первый урок Цель урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счет введения понятия сравнения дробей, формирование умения «видеть» равные и неравные дроби, приводить примеры таких дробей, применять при выполнении сравнения дробей Задачи урока: Образовательные Ввести понятие равных дробей с разными числителями, научить сравнивать обыкновенные дроби, формировать умение применять алгоритм сравнения обыкновенных дробей при выполнении различных заданий Развивающие Развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать устную речь Воспитательные Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству Новые термины и понятия: Равные дроби с разными числителями, сравнение дробей с помощью координатного луча
Иконка файла материала конспект.docx
Интересная математика  «Две подружки» Жили­были две десятичные дроби – две подружки. Одну звали Одна Сотая, а другую – Одна Тысячная. Они были похожи. Жили мирно, ходили вместе, гуляли. Но вот однажды они поссорились из­за, казалось бы, пустяков. Одна сотая говорит: ­ Я больше! Одна Тысячная отвечает: ­ Нет Я! Я места больше занимаю на тетрадном листе. ­ Но я­то всё равно больше тебя,­ утверждает Одна сотая. Так и не смогли договориться. Пошли у других чисел спрашивать, кто из них важнее. А все  числа были заняты своими делами, никто думать не хотел. Только Нуль Философский воскликнул:­ Все числа хороши! Ты Одна Сотая, больше чем твоя подружка. А ты, Одна Тысячная хоть и занимаешь больше места, но всё же меньше. ­ Это как это?! – возмутилась Одна Тысячная. ­ А вот так, если представить вас в виде обыкновенных дробей. Тогда на твоей юбке будет 1000  полосок, а у твоей подруги 100. И ты под тяжестью полосок оседаешь, становишься МЕНЬШЕ. Вот так вот разрешился спор двух подружек. 23