Технологическая карта посещения уроков
Оценка 4.9

Технологическая карта посещения уроков

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
5 кл
10.02.2017
Технологическая карта посещения уроков
1.Общая информация об уроке 1.1. Причина посещения урока: _____ "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей): комплексное наблюдение за работой учителя; наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной задачи (указывается проблема или задача)________________________________________________ другое (указывается цель посещения) ___ "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках»_____________________________________________
Карта-посещения-урока (1).doc
Карта посещения урока          "Применение здоровьесберегающих технологий на   _____________________________________________ Дата посещения урока:_19.01.2017____________________________________________________ Учитель:_Пестова Наталья Сергеевна_______________________________________________ Предмет _русский язык_______________________________________________________ Класс _____7А_______  На уроке присутствовали:____20________________________________________________________ 1.Общая информация об уроке 1.1.  Причина посещения урока:  _____  ______________________________________________________________________________   уроках» ____________________________________________________________________________________ ___ 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей): комплексное наблюдение за работой учителя; наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной  задачи (указывается проблема или задача)________________________________________________  другое  (указывается цель посещения) ____  "Применение  здоровьесберегающих   технологий  на   уроках» 1. 3. Общая характеристика урока: 1.3.1. Тема урока: Повторение по  теме «Орфография».________________­ ________________________________________________________________________________ 1.3.2. Цель и задачи урока: ­сформулированы учителем;  ­     доведены до обучающихся ; четкость  ­конкретность ­соответствуют типу урока. 1.3.4   Тип урока: ­ уроки изучения новых знаний; ­ уроки формирования новых умений; ­  уроки систематизации и обобщения; ­ уроки контроля и коррекции знаний, умений; ­уроки практического применения знаний, умений; ­ комбинированные (смешанные) уроки. 1.3.3. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в том числе использование доски)____ТСО, тесты, карточки,доска оформлена 1.3.4.   Контроль   и   оценивание   умений,   знаний   и   навыков   обучающихся   __самооценка, взаимооценка__ 2. Анализ урока 2.1. Исчерпанность темы:  исчерпана полностью;  практически не исчерпана; 1 не исчерпана.  исчерпана не полностью; 2.2. Степень реализации цели урока:  цель реализована;  цель реализована не полностью;  цель не реализована. 2.3. Степень выполнения задач:  задачи выполнены полностью; все задачи выполнены частично;  2.4. Характер отбора содержания материала урока:  научность, значимость теоретическая;  значимость практическая; логичность;  соответствие возрастным и интеллектуальным  возможностям обучающихся; 2.5. Характеристика форм работы: соответствие цели, задачам и содержанию; разнообразие; сменяемость; 2.6. Логичность композиции урока: композиция урока логична; в композиции урока имеются нарушения  логики; 2.7 Используемые технологии и методы обучения:   выполнены не все задачи;  задачи не выполнены.  доступность;  наглядность; дифференцированность;  привлекательность; другое (указать, что).  чередуемость;  другое (указать, что). композиционная логика отсутствует. Название  Ме                       Механизм  Проблемное обучение  Поисковые методы; постановка познавательных задач  Коллективный способ обучения Методы обучения, учитывающие динамику  работоспособности обучающихся,  сотрудничество и  взаимопомощь, разделение труда Модульное обучение  Проблемный подход, индивидуальный темп обучения  Развивающее обучение  Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности  Дифференцированное обучение  Методы индивидуального обучения  Активное (контекстное) обучение  Игровое обучение  Методы активного обучения  Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую  деятельность  2 Обучение развитию критического мышления  Интерактивные методы обучения; вовлечение обучающихся в различные виды деятельности; соблюдение трех этапов  реализации технологии: вызов (актуализация субъектного  опыта); осмысление; рефлексия.  2.8. Психологическая характеристика урока (психологический климат занятия): +/ ­ Параметры оценки + ­ ? Разнообразие приемов психологического воздействия и стимулирования  активности обучающихся Разумное соотношение нагрузки на память и мышление Разумное соотношение воспроизводящей и творческой деятельности Разумное соотношение знаний «в готовом виде» и их самостоятельного поиска Разумное соотношение побуждения обучающихся к деятельности и  корректного принуждения обучающихся Педагогический такт учителя Психологический климат в классе Рабочее самочувствие учителя на уроке Рабочее самочувствие обучающихся на уроке Учет возрастных и психофизических особенностей отдельных обучающихся и  класса в целом Создание на уроке «ситуации успеха» для каждого обучающегося + + + + + + + + + + + Другое 2.9. Анализ домашнего задания: По объему По содержанию По форме Примечания, замечания q соответствует  нормам q перегруженное q недостаточное q только на  ближайший урок q только репродуктивное q только продуктивное q репродуктивное +  продуктивное q связано только с  пройденным материалом q только устное q только письменное q устное + письменное q одинаковое для всех  учащихся q дифференцированное по  3 q несколько уроков  вперед q на всю тему (блок,  раздел) q перспективное q связывает пройденный  материал с материалом  следующих уроков q не связано с материалом  ближайших уроков сложности q дифференцированное  (предоставлен выбор  самим учащимся) q с индивидуальными и  групповыми заданиями 3. Общие выводы и предложения:\ ( урок соответствует ( не соответствует ) современным требованиям у уроку; деятельность учителя на уроке ориентирована на достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных  стандартов). На уроке учитель использует условия здоровьесберегающей   педагогики:   Доброжелательная   психологическая   атмосфера   на   уроках, использование учителем эмоциональных разрядок. Чередование смен деятельности  через 7­ минут. Физкультминутка проводится регулярно. Учитель в течение урока следит за осанкой обучающихся. Карта посещения урока Дата посещения урока:_23.01.2017____________________________________________________ Учитель:_Пестова Наталья Сергеевна_______________________________________________ Предмет _русский язык_______________________________________________________ Класс _____5А_______  На уроке присутствовали:__23__________________________________________________________       "Применение здоровьесберегающих технологий на  1.Общая информация об уроке 1.1.  Причина посещения урока:  _____  ______________________________________________________________________________   уроках» ____________________________________________________________________________________ ___ 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей): комплексное наблюдение за работой учителя; наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной  задачи (указывается проблема или задача)________________________________________________  другое  (указывается цель посещения) ____  "Применение  здоровьесберегающих   технологий  на   уроках 1. 3. Общая характеристика урока: 1.3.1. Тема урока: : Подготовка к сочинению по картине Решетникова «Опять двойка» ________________________________________________________________________________ 1.3.2. Цель и задачи урока: ­сформулированы учителем;  ­     доведены до обучающихся ; четкость  ­конкретность ­соответствуют типу урока. 1.3.4   Тип урока:  »____________________________________________ 4 ­ уроки изучения новых знаний; ­ уроки формирования новых умений; ­  уроки систематизации и обобщения; ­ уроки контроля и коррекции знаний, умений; ­уроки практического применения знаний, умений; ­ комбинированные (смешанные) уроки. 1.3.3. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в том числе использование доски)____ТСО, тесты, карточки,доска оформлена 1.3.4.   Контроль   и   оценивание   умений,   знаний   и   навыков   обучающихся   __самооценка, взаимооценка__  практически не исчерпана;  не исчерпана.  выполнены не все задачи;  задачи не выполнены. 2. Анализ урока 2.1. Исчерпанность темы:  исчерпана полностью;  исчерпана не полностью; 2.2. Степень реализации цели урока:  цель реализована;  цель реализована не полностью;  цель не реализована. 2.3. Степень выполнения задач:  задачи выполнены полностью; все задачи выполнены частично;  2.4. Характер отбора содержания материала урока:  научность, значимость теоретическая;  значимость практическая; логичность;  соответствие возрастным и интеллектуальным  возможностям обучающихся; 2.5. Характеристика форм работы: соответствие цели, задачам и содержанию; разнообразие; сменяемость; 2.6. Логичность композиции урока: композиция урока логична; в композиции урока имеются нарушения  логики; 2.7 Используемые технологии и методы обучения:  доступность;  наглядность; дифференцированность;  привлекательность; другое (указать, что).  чередуемость;  другое (указать, что). композиционная логика отсутствует. Название  Ме                       Механизм  Проблемное обучение  Поисковые методы; постановка познавательных задач  5 Коллективный способ обучения Методы обучения, учитывающие динамику  работоспособности обучающихся,  сотрудничество и  взаимопомощь, разделение труда Модульное обучение  Проблемный подход, индивидуальный темп обучения  Развивающее обучение  Вовлечение обучаемых в различные виды деятельности  Дифференцированное обучение  Методы индивидуального обучения  Активное (контекстное) Методы активного обучения  обучение  Игровое обучение  Обучение развитию критического мышления  Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую  деятельность  Интерактивные методы обучения; вовлечение обучающихся в различные виды деятельности; соблюдение трех этапов  реализации технологии: вызов (актуализация субъектного  опыта); осмысление; рефлексия.  2.8. Психологическая характеристика урока (психологический климат занятия): +/ ­ Параметры оценки + ­ ? Разнообразие приемов психологического воздействия и стимулирования  активности обучающихся Разумное соотношение нагрузки на память и мышление Разумное соотношение воспроизводящей и творческой деятельности Разумное соотношение знаний «в готовом виде» и их самостоятельного поиска Разумное соотношение побуждения обучающихся к деятельности и  корректного принуждения обучающихся Педагогический такт учителя Психологический климат в классе Рабочее самочувствие учителя на уроке Рабочее самочувствие обучающихся на уроке Учет возрастных и психофизических особенностей отдельных обучающихся и  + + + + + + + + + + 6 класса в целом Создание на уроке «ситуации успеха» для каждого обучающегося + Другое 2.9. Анализ домашнего задания: По объему По содержанию По форме Примечания, замечания q соответствует  нормам q перегруженное q недостаточное q только на  ближайший урок q несколько уроков  вперед q на всю тему (блок,  раздел) q только репродуктивное q только продуктивное q репродуктивное +  продуктивное q связано только с  пройденным материалом q перспективное q связывает пройденный  материал с материалом  следующих уроков q не связано с материалом  ближайших уроков q только устное q только письменное q устное + письменное q одинаковое для всех  учащихся q дифференцированное по  сложности q дифференцированное  (предоставлен выбор  самим учащимся) q с индивидуальными и  групповыми заданиями 3. Общие выводы и предложения:\ На   уроке   учитель   использует   условия   здоровьесберегающей   педагогики:   Доброжелательная психологическая   атмосфера   на   уроках,   использование   учителем   эмоциональных   разрядок. Чередование смен деятельности  через 7­ минут. Физкультминутка проводится регулярно. Учитель в течение урока следит за осанкой обучающихся. Приложение к карте урока  Анализ обобщенных педагогических технологий  Название  Цель  Сущность  Механизм  Проблемное обучение  Развитие познавательной  активности, творческой  самостоятельности  обучающихся  Последовательное и  целенаправленное выдвижение  перед обучающимися  познавательных задач, разрешая  которые обучаемые активно  усваивают знания  Поисковые методы;  постановка  познавательных задач  Концентрированное обучение  Создание максимально  близкой к естественным  психологическим  Глубокое изучение предметов за  счет объединения занятий в блоки Методы обучения,  учитывающие динамику  работоспособности  7 особенностям  человеческого восприятия  структуры учебного  процесса  Модульное обучение  Обеспечение гибкости,  приспособление его к  индивидуальным  потребностям личности,  уровню его базовой  подготовки  обучающихся  Самостоятельная работа  обучающихся с индивидуальной  учебной программой  Проблемный подход,  индивидуальный темп  обучения  Развивающее обучение  Развитие личности и ее  способностей  Ориентация учебного процесса на  потенциальные возможности  человека и их реализацию  Вовлечение обучаемых в  различные виды  деятельности  Дифференцированное обучение  Создание оптимальных  условий для выявления  задатков, развития  интересов и способностей  Усвоение программного  материала на различных  планируемых уровнях, но не ниже  обязательного (стандарт)  Методы  индивидуального  обучения  Активное (контекстное) обучение  Организация активности  обучаемых  Моделирование предметного и  социального содержания учебной  (профильной, профессиональной)  деятельности  Методы активного  обучения  Игровое обучение  Обеспечение личностно­ деятельного характера  усвоения знаний, навыков,  умений  Самостоятельная познавательная  деятельность, направленная на  поиск, обработку, усвоение  учебной информации  Игровые методы  вовлечения обучаемых в  творческую деятельность Обучение развитию критического мышления  Обеспечить развитие  критического мышления  посредством  интерактивного включения учащихся в  образовательный процесс  Способность ставить новые  вопросы, вырабатывать  разнообразные аргументы,  принимать независимые  продуманные решения  Интерактивные методы  обучения; вовлечение  учащихся в различные  виды деятельности;  соблюдение трех этапов  реализации технологии:  вызов (актуализация  субъектного опыта);  осмысление; рефлексия.  Карта посещения урока Дата посещения урока:_23.01.2017____________________________________________________ Учитель:_Пестова Наталья Сергеевна_______________________________________________ 8 Предмет _русский язык_______________________________________________________ Класс _____5А_коррекционное______  Тема урока: Подготовка к сочинению по картине Решетникова «Опять двойка» На уроке присутствовали:__2__________________________________________________________       учащихся с   »  ____________ 1.Общая информация об уроке 1.1.  Причина посещения урока:  контроль за "  организацией обучения      ОВЗ 1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей): комплексное наблюдение за работой учителя; наблюдение за работой учителя в связи с определенной проблемой или решением определенной  задачи (указывается проблема или задача)________________________________________________  другое  (указывается цель посещения)    ОВЗ  организацией обучения  ___ контроль за "    »  ____________       учащихся с  1. 3. Общая характеристика урока: 1.3.1. Тема урока:  Практические упражнения в правописании безударной гласной в корне слова                                                                           ___________________________________    _____________________________________________ 1.3.2. Цель и задачи урока: ­сформулированы учителем;  ­     доведены до обучающихся ; четкость  ­конкретность ­соответствуют типу урока. 1.3.4   Тип урока: ­ уроки изучения новых знаний; ­ уроки формирования новых умений; ­уроки систематизации и обобщения; ­ уроки контроля и коррекции знаний, умений; ­уроки практического применения знаний, умений; ­ комбинированные (смешанные) уроки. 1.3.3. Оборудование и наглядные пособия, использованные на уроке (в том числе использование доски)____ТСО, тесты, карточки,доска оформлена 1.3.4.   Контроль   и   оценивание   умений,   знаний   и   навыков   обучающихся   __самооценка, взаимооценка__ 2. Анализ урока 2.1. Исчерпанность темы:  исчерпана полностью;  исчерпана не полностью; 2.2. Степень реализации цели урока:  цель реализована;  цель реализована не полностью;  практически не исчерпана;  не исчерпана. 9 выполнены не все задачи;  задачи не выполнены.  цель не реализована. 2.3. Степень выполнения задач:  задачи выполнены полностью; все задачи выполнены частично;  2.4. Характер отбора содержания материала урока:  научность, значимость теоретическая;  значимость практическая; логичность;  соответствие возрастным и интеллектуальным  возможностям обучающихся; 2.5. Характеристика форм работы: соответствие цели, задачам и содержанию; разнообразие; сменяемость; 2.6. Логичность композиции урока: композиция урока логична; в композиции урока имеются нарушения  логики; 2.7 Используемые технологии и методы обучения:  доступность;  наглядность; дифференцированность;  привлекательность; другое (указать, что).  чередуемость;  другое (указать, что). композиционная логика отсутствует. Название  Ме                       Механизм  Дифференцированное обучение  Методы индивидуального обучения  Активное (контекстное) Методы активного обучения  обучение  Игровое обучение  Игровые методы вовлечения обучаемых в творческую  деятельность  2.8. Психологическая характеристика урока (психологический климат занятия): +/ ­ Параметры оценки + ­ ? Разнообразие приемов психологического воздействия и стимулирования  активности обучающихся Разумное соотношение нагрузки на память и мышление Разумное соотношение воспроизводящей и творческой деятельности Разумное соотношение знаний «в готовом виде» и их самостоятельного поиска Разумное соотношение побуждения обучающихся к деятельности и  + + + + + 10 + + + + + + Примечания, замечания корректного принуждения обучающихся Педагогический такт учителя Психологический климат в классе Рабочее самочувствие учителя на уроке Рабочее самочувствие обучающихся на уроке Учет возрастных и психофизических особенностей отдельных обучающихся и  класса в целом Создание на уроке «ситуации успеха» для каждого обучающегося Другое 2.9. Анализ домашнего задания: По объему По содержанию По форме q соответствует  нормам q перегруженное q недостаточное q только на  ближайший урок q несколько уроков  вперед q на всю тему (блок,  раздел) q только репродуктивное q только продуктивное q репродуктивное +  продуктивное q связано только с  пройденным материалом q перспективное q связывает пройденный  материал с материалом  следующих уроков q не связано с материалом  ближайших уроков q только устное q только письменное q устное + письменное q одинаковое для всех  учащихся q дифференцированное по  сложности q дифференцированное  (предоставлен выбор  самим учащимся) q с индивидуальными и  групповыми заданиями 3. Общие выводы и предложения: Урок проведён в соответствии с новыми стандартами обучения детей с ОВЗ. Контрольная функция в уроке - это постоянная обратная связь "ученик - учитель". Структура современного урока, динамична. Учитель поддерживал инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивал приоритет его. Закрепление проводится в форме повторения и применения знаний. Все это, вместе взятое, и образует оптимальную систему урока, наиболее коротким путем ведущую учащихся к цели. Контроль   и   оценивание   умений,   знаний   и   навыков обучающихся ­__самооценка,  взаимооценка. 11

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков

Технологическая карта посещения уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017