ВВЕДЕНИЕ
Темы разделов «Народная музыка в творчестве композиторов», «Выдающиеся исполнители музыки», «Встречаем зимние праздники», «Классики музыки второй половины 18-19 веков», «Встречаем весну», «Композиторы 20века». Выполнение коллективного проекта «В стране музыкальных инструментов» - одно из заданий, предложенное автором программы по музыке Г.С.Ригиной. Проект состоит из четырёх частей: «Деревня народных инструментов», «Струнный городок», «Область клавишных инструментов», «Город духовых инструментов».
Проблема обобщения жизненных наблюдений, осознания и применения знаний о музыкальных инструментах решается через восприятие и творческую деятельность. Проект позволяет знакомиться с внешним видом инструментов, историей их создания, строением и умением исполнять произведения на музыкальных инструментах, а также общаться и взаимодействовать в творческих группах и выступать перед зрителями.
Технологическая карта проекта 4 класс
| 
 Технологическая карта проекта  | 
 Краткое описание.  | 
| 
 Тема проекта  | 
 «В стране музыкальных инструментов» Часть 1 «Деревня народных инструментов», Часть 2 «Струнный городок», Часть 3 «Область клавишных инструментов», Часть 4 «Город духовых инструментов».  | 
| 
 Тип проекта (информационный, исследовательский, социальный, творческий)  | 
 Коллективный. Информационный. Творческий.  | 
| 
 Цель проекта  | 
 Создание видеоролика о работе групп. 
  | 
| 
 Кому адресован проект  | 
 Учителю музыки, социальные сети VK, Facebook.  | 
| 
 Продукт проектной деятельности  | 
 Видеоролик «Рассказ по теме: Деревня музыкальных инструментов».  | 
| 
 Источники информации  | 
 Учебник «Музыка» 4 класс Г.С.Ригина, издательский дом «Фёдоров», 2014; сайты Интернета.  | 
| 
 Необходимые умения, знания для выполнения проекта  | 
 Умения: Спланировать и организовать работу над проектом, осуществлять взаимосвязи различного характера. Знания: Алгоритм работы над проектом.  | 
| 
 Время, затраченное для реализации проекта  | 
 Средняя продолжительность работы над проектом: с 12 по 26 октября  | 
| 
 План работы над проектом  | 
 1. Познакомиться с проектом. 2. Организовать группы. 3. Найти материал по теме. 4. Оформить собранный материал. 5. Организовать выступление.  | 
| 
 1 этап  | 
 Эмоционально и осознанно воспринимать нравственно-эстетическое содержание музыки народной и композиторской, понимать выразительность чувств и мыслей музыкальных произведений, давать оценку музыки разных жанров. Составить технологическую карту проекта.  | 
| 
 2 этап  | 
 Собрать информацию. Обсудить, как представить собранный материал, Эстетически оформить его.  | 
| 
 3 этап  | 
 Выступить на уроке музыки 26 октября  | 
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.