ВВЕДЕНИЕ
Темы разделов «Народная музыка в творчестве композиторов», «Выдающиеся исполнители музыки», «Встречаем зимние праздники», «Классики музыки второй половины 18-19 веков», «Встречаем весну», «Композиторы 20века». Выполнение коллективного проекта «В стране музыкальных инструментов» - одно из заданий, предложенное автором программы по музыке Г.С.Ригиной. Проект состоит из четырёх частей: «Деревня народных инструментов», «Струнный городок», «Область клавишных инструментов», «Город духовых инструментов».
Проблема обобщения жизненных наблюдений, осознания и применения знаний о музыкальных инструментах решается через восприятие и творческую деятельность. Проект позволяет знакомиться с внешним видом инструментов, историей их создания, строением и умением исполнять произведения на музыкальных инструментах, а также общаться и взаимодействовать в творческих группах и выступать перед зрителями.
Технологическая карта проекта 4 класс
Технологическая карта проекта |
Краткое описание. |
Тема проекта |
«В стране музыкальных инструментов» Часть 1 «Деревня народных инструментов», Часть 2 «Струнный городок», Часть 3 «Область клавишных инструментов», Часть 4 «Город духовых инструментов». |
Тип проекта (информационный, исследовательский, социальный, творческий) |
Коллективный. Информационный. Творческий. |
Цель проекта |
Создание видеоролика о работе групп.
|
Кому адресован проект |
Учителю музыки, социальные сети VK, Facebook. |
Продукт проектной деятельности |
Видеоролик «Рассказ по теме: Деревня музыкальных инструментов». |
Источники информации |
Учебник «Музыка» 4 класс Г.С.Ригина, издательский дом «Фёдоров», 2014; сайты Интернета. |
Необходимые умения, знания для выполнения проекта |
Умения: Спланировать и организовать работу над проектом, осуществлять взаимосвязи различного характера. Знания: Алгоритм работы над проектом. |
Время, затраченное для реализации проекта |
Средняя продолжительность работы над проектом: с 12 по 26 октября |
План работы над проектом |
1. Познакомиться с проектом. 2. Организовать группы. 3. Найти материал по теме. 4. Оформить собранный материал. 5. Организовать выступление. |
1 этап |
Эмоционально и осознанно воспринимать нравственно-эстетическое содержание музыки народной и композиторской, понимать выразительность чувств и мыслей музыкальных произведений, давать оценку музыки разных жанров. Составить технологическую карту проекта. |
2 этап |
Собрать информацию. Обсудить, как представить собранный материал, Эстетически оформить его. |
3 этап |
Выступить на уроке музыки 26 октября |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.