Технологическая карта развития кабинета
Оценка 5

Технологическая карта развития кабинета

Оценка 5
Документация
doc
администрации
Взрослым
19.01.2017
Технологическая карта развития кабинета
Паспорт кабинета является обязательным для учителя, отвечающим за кабинет. Данный материал поможет учителю грамотно составить данный документ. В данной технологической карте указаны следующие направления развития кабинета : материально-техническое, учебно-методическое,здоровьесберегающее, совершенствование профессионального мастерства педагога, инновационное, мотивационное. Каждое направление имеет свои актуальные задачи. Кроме этого, в данной технологической карте прописаны сроки и этапы реализации программы развития кабинета.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ КАБИНЕТ1.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА. Наименование программы Заказчик программы Нормативно­ правовые   основания для разработки   программы Программа развития кабинета начальной школы Администрация   1. Закон РФ «ОБ образовании» 2. РФ Федеральный закон «О внесении изменений в закон РФ «Об образовании» 3. Конвенция о правах ребенка 4. Конституция РФ 5. Федеральный государственный стандарт начального общего образования 6. «Санитарно­эпидемиологические   требования   к   условиям   общеобразовательных учреждениях». организации и   обучения   в 7. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2012 учебные годы. 8. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным  наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования. 9. Типовое   положение   об   общеобразовательных учреждениях 10.Устав  11.Правила поведения учащихся. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА. 1. Контроль и оценка результатов в начальной школе. 2. Пояснительная   записка   к   учебному   плану начального общего образования МБОУ лицей № 34 г. Костромы на 2001­2012. 3. Нормы оценок в начальной школе (журнал «Завуч школы» №5 2003) 4. Министерство   образования   РФ   Письмо   от   20.04.   Рекомендации   по   организации   обучения 2001   первоклассников в адаптационный период. 5. Требования   к   современному   уроку   в   начальной школе. 6. Министерство   образования   РФ   Письмо   от 25.04.2000   Об организации обучения в 1 классах четырехлетней начальной школы 7. Должностная   инструкция   учителя   начальных классов лицея № 34 8. Методические   рекомендации   по   оформлению письменных работ учащихся 1 ступени образования. 9. Система   требований   и   рекомендаций   по   ведению дневников обучающихся. 10. Методические рекомендации по ведению журнала в Разработчик МО учителей начальных классов  начальной школе. программы Цель программы              Добиться   соответствия   оснащения   кабинета современным   условиям,   необходимым   для   организации обучения младшего школьника в Программная концепция   учебного кабинета. Задачи программы           Основное назначение учебного кабинета начальных классов   –   обеспечение   высокого   уровня   преподавания предметов в соответствии с требованиями Федерального компонента   образовательного   стандарта,   который достигается современными формами проведения уроков и эффективным   использованием   материально­технической базы кабинета.  Оснащение   кабинета   в   соответствии   с   требованиями Министерства   образования   и   науки   России   (перечень минимального оснащения кабинета).  Создание   необходимых   условий   для   реализации Федерального   компонента   образовательного   стандарта   научно­методической, начального общего образования.  Совершенствование дидактической и материально­технической базы кабинета.  Повышение   качества   образования,   развитие   интереса младшего школьника к изучаемым предметам.  Создание   условий   для   занятий   в   кабинете исследовательской   и   проектной   деятельностью, способствовать самоопределению учащихся и педагогов.  Создание   условий   для   повышения   профессиональной квалификации педагогов.  Создание   в   кабинете   условий,   соответствующих санитарно­эпидемиологическим правилам и нормам.  Расширение   сферы   деятельности   кабинета   по воспитанию и обучению учащихся во внеурочное время. Компьютеризация ­ возможность универсального выхода к   необходимой   информации   и   оперирования   ею.   Это Принципы реализации программы развития важнейший шаг к созданию информационного общества.  Интеграция  различных   форм   и   систем   обучения,   обеспечивающих ­   стремление   к   созданию   совместных преемственность   образования   на   различных   уровнях, облегчение процесса учения, как для учителей, так и для учеников, с помощью новых методик, технологий и систем обучения. Принцип   системности  –   преемственность   знаний,   т.е. родственные отношения повторения и учения на ступенях образования. Принцип индивидуализации ­ всесторонний учёт уровня развития   способностей   каждого   ученика,   формирование на этой основе личных планов, программ стимулирования и   коррекции   развития   учащихся;   повышение   учебной мотивации и развитие познавательных интересов каждого ученика. Принцип   дифференциации  ­   выявление   и   развитие   у учеников   склонностей   и   способностей   к   работе   в различных направлениях изучаемых наук и на различном уровне в зависимости от личных качеств обучающихся;  Принцип   целостности  ­   построение   деятельности   на основе   единства   процессов   развития,   обучения   и воспитания   учащихся;   создание   сбалансированного образовательного пространства. Основные направления Материально­техническое.  Оборудование   современными   техническими программы развития средствами для обучения в начальной школе.  Создание   технически   оснащённого   рабочего   места учителя.  Создание   методической   и   демонстрационной   базы, отвечающей потребностям современного мира.  Создание   базы   современного   программного обеспечения.  Совершенствование электронной базы кабинета. Учебно­методическое.  Совершенствование   тематического   планирования   и обновление учебных пособий.  Оптимальное   сочетание   базового,   факультативного   и дополнительного образования.  Развитие межпредметных связей.  Изучение   и   внедрение   в   практику   личностно­ ориентированных   технологий   и   деятельностного подхода.  Создание   условий   для   качественного   овладения учащимися ЗУН и формирования УУД. Совершенствование   профессионального   мастерства педагога.  Овладение   передовыми   продуктами   педагогических технологий.  Постоянное   самосовершенствование:   ознакомление   нового   программного периодической   печати, обеспечения,   посещение   семинаров   и   практикумов, изучение  передового педагогического опыта.  Регулярное   повышение   квалификации,   плановое прохождение квалификационной аттестации.  Реализация   творческого   потенциала   через   участие   в экспериментальных организации конкурсах,       площадок, методических   разработок, создание авторских   программ,   исследовательских   проектов и т.д. Здоровьесберегающее.  Создание   индивидуальных   здоровьесберегающих программ.  Создание комфортных условий для обучающихся.  Оптимальная   организация   учебного   дня   с   учётом санитарно­гигиенических   норм   и   возрастных особенностей детей.  Создание   творческой   атмосферы   при   проведении занятий,   практических   и   исследовательских   работ, проектов, предметных олимпиад, тематических недель и внеклассных мероприятий.  Профилактика   простудных   заболеваний,   нарушения опорно­двигательного аппарата и зрения.  Привитие культурно­гигиенических навыков. Инновационное.  Постоянное   ознакомление   с   инновационным   опытом коллег, использование его в практике (разноуровневое обучение,   коллективная   система   обучения, проблемно­диалогическое   обучение,   обучение   в сотрудничестве,   технология   формирования   типа правильной читательской деятельности и др.).  Организация   научно­исследовательской   работы, проектной деятельности обучающихся.  Использование интернет­ресурсов.  Внедрение в практику и использование компьютерных технологий,   новых   форм     контроля,   инновационных методов   оценивания   (безотметочное,   рейтинги, тестирование). Мотивационное.  Создание   благоприятного   психологического   климата для организации общения на уроке.  Стимулирование  интереса  к  предметам,  изучаемым  в начальной школе.  Побуждение   к   участию   в   конкурсах,   соревнованиях,   играх   через   презентацию   достижений слётах, учащихся школы.  Создание системы поддержки одарённых детей:  создание индивидуальных программ развития;  психолого­педагогическое   сопровождение одарённых детей;  привлечение   родителей,   социума   к сопровождению и поддержке одарённых детей;  разработка и внедрение портфолио. Сроки   и   этапы реализации  1. Проблемно­ориетированный программы развития. Анализ   путей   развития   кабинета,   анализ   и   реализация образовательных инициатив,  оформление документации. 2. Диагностический этап    Анализ   затруднений,   выявление   проблем,                 анализ   учебно­ обоснование   их   актуальности, воспитательного процесса, его совершенствование 3.  Практический этап                 Перевод кабинета в качественно новое состояние. Реализация общешкольных целевых программ. Внедрение новых   форм   повышения   педагогического   мастерства. Работа   ученического   самоуправления.   Успешные инновации­традиции. 4. Результативно­аналитический этап               Анализ   достигнутых   результатов,   определение Основное содержание деятельности кабинета: дальнейших перспектив развития кабинета, корректировка педагогического процесса с учётом полученных данных. Обобщение   полученных   на   предыдущих   этапах результатов и подготовка рекомендаций для внедрения в работу кабинета. * совершенствование форм и методов преподавания, * освоение и введение в программу преподавания новых      педагогических технологий,  * организация работы по накоплению и систематизации     дидактического материала,  *   применение   информационных   и   инновационных технологий на  Программа развития   кабинета    уроках.  * повышению мотивации обучения; * освоению знаний; способствует: * развитию познавательной активности учащихся; *   овладению   элементарными   методами   познания, умениями     работы с различными источниками информации; *   формирование   умения   самостоятельно   анализировать, отбирать     главное; * развитию творческих способностей; * повышению эффективности урока. Программа развития   кабинета призвана * развить стремление к дальнейшему образованию и    самообразованию,  *обеспечить   обучающихся   различными   данными, раскрывающими     путь к совершенствованию в обучении; * стимулировать интерес к учению;  * способствовать привлечению обучающихся к подготовке и     организации мероприятий воспитательного характера,  *привить   интерес   к   работе   с   документами, систематизации   материала, проектов.   созданию   творческих  Высокое качество знаний учащихся, высокий уровень подготовки выпускников начальной школы, благодаря полной   (сформированной)   научно­методической, диагностической   и   материально­технической   базе   полностью  отвечающей   современным кабинета, требованиям. Ожидаемые результаты.  Привитие   стабильного   интереса   к   предметам,   занимающихся увеличение   числа   школьников, проектной и исследовательской деятельностью.  Максимальное наполнение электронной  базы кабинета информационно­ применение и   широкое     коммуникационных технологий в обучении учащихся начальных классов.  Формирование новой, более совершенной предметной  среды       учебного кабинета, и тем самым, гармоничное   развитие         личности ребёнка.   Возможность применения новых форм и методов  работы с         учащимися путём индивидуализации и интеграции  учебного       пространства.  Повышение качества обучения учащихся начальной  школы.  Увеличение количества внеурочных мероприятий для      учащихся начальных классов  Увеличение количества учащихся, участвующих в  творческих      конкурсах, предметных олимпиадах.   Сохранение и укрепление физического и психического      здоровья школьников    Повышение уровня преподавания.   Уменьшение количества правонарушений и Контроль за  реализацией  Программы асоциального       поведения среди учащихся начальной школы. Контроль за реализацией Программы осуществляет педагогический совет через мониторинговые технологии. Контроль предназначен обеспечить обратную связь системой   управления   и   развитием между   образовательного   процесса образовательном пространстве.   в   информационно­ Цели контроля: 1. Выявления эффективности процесса реализации  Программы. 2. Анализ хода реализации Программы: коррекция  действий, направленных на достижение ожидаемых  результатов реализации Программы.

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета

Технологическая карта развития кабинета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017