Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.
Оценка 4.6

Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
18.12.2017
Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы «Ласточка» Technological card of educational activity for senior group «Swallow» Апта тақырыбы – Тема недели - The theme of the week: Растем здоровыми. Помоги себе и другим. Тәрбиеші – Воспитатель - Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата - Data: 17.11.2017 Білім саласы - Образовательная область- Educational area: творчество рисование Тақырыбы - Тема Theme: «Я помогаю маме» Мақсаты - Цель Aim : Учить рисовать по представлению, передавать несложные движения. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своей семье. Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : помощь, помощник Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, белая бумага, карандаши, клеенки. Алдын алу жұмысы - Предварительная работа - Preliminary work: беседа, рассматривание иллюстраций Көптілділік - Полиязычие - Multilingualism: помощь көмек, help
рисование я помогаю маме.docx
Ересек топқа «Қарлығаш» ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности старшей группы Technological card of educational activity for senior group «Swallow» «Ласточка» Апта тақырыбы – Тема недели ­ The theme of the week: Растем здоровыми. Помоги себе  и другим. Тәрбиеші – Воспитатель ­ Educator: Кукиль А.М. Күні – Дата ­ Data: 17.11.2017 Білім саласы ­ Образовательная область­ Educational area: творчество  рисование Тақырыбы ­ Тема Theme: «Я помогаю маме» Мақсаты ­ Цель Aim : Учить рисовать по представлению, передавать несложные  движения. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к своей семье.  Сөздік жұмысы – Словарная работа Dictionary work : помощь, помощник Жабдықтар – Оснащение – Equipment: иллюстрации, белая бумага, карандаши, клеенки. Алдын алу жұмысы ­ Предварительная работа ­ Preliminary work: беседа,  рассматривание иллюстраций Көптілділік ­ Полиязычие ­ Multilingualism: помощь көмек, help Қызметтер кезеңдері Этапы деятельности Stages of activity Мотивациялық –  қозғаушылық  Мотивационно –  побудительный Motivational and  incentive stage Мұғалімнің іс ­ әрекеті Действия  педагога Teacher’s activities Предлагает отгадать загадку: ­ Кто вас ,дети, больше любит? Кто вас нежно так голубит Кто забоится о вас  Не смыкая ночью глаз Правильно, это наши любимые мамы Задает вопрос ,а помогаете ли вы маме? Предлагает повторить и запомнить на  казахском и английском языках: помощь  көмек, help Ізденушілік – Предлагает нарисовать то, как они помогают Балалардың іс­ әрекеті  Деятельность детей Children’s activity  Проявляют  интерес , внимательно слушают  загадку: ­ Кто вас ,дети,  больше любит? Кто вас нежно так  голубит Кто забоится о вас  Не смыкая ночью глаз Отгадывают загадку: ­ это мама Отвечают, что  помогают маме и  рассказывают о , том  какую помощь  оказывают Повторяют  и  запоминают на  казахском и  английском языках:  помощь көмек, help  Проявляют интерес, ұйымдастырушы лық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage  Рефлексивті –  түзетушілік   Рефлексивно –  корригирующий Reflective and  corrective stage маме Вызывает одного ребенка, предлагает  определить величину его туловища. Обговаривает последовательность  изображения. Показывает способ рисования. Предлагает перед тем, как приступить к  работе  немного отдохнуть ­физминутка: ­раз, два, три , четыре, пять­ будем маму  поздравлять... Предлагает приступить к работе. соглашаются  нарисовать то, как  они помогают маме Определяют  относительную  величину головы, рук, ног. Рассказывают, с чего  нужно начинать  рисовать человека. Внимательно смотрят, запоминают. Выполняют  физминутку,  сопровождая слова  действиями Самостоятельно  выбирают позу  человека, рисуют. Следит за ходом работы, помогает по мере  необходимости. Индивидуальная работа с детьми ОНР­  Глеб­ опиши свою маму Богдан ­ назови имя своей мамы Предлагает детям рассмотреть все рисунки. Выбрать те, в которых хорошо передано  движение фигуры, правильное расположение на листе. Глеб­ кратко  описывает свою маму, Богдан ­ называет имя своей мамы 3­4 ребенка выбирают по одной работе,  анализируют.  Отвечают на вопросы. Күтімді нәтиже ­ Ожидаемый результат The expected result: Ұғынады ­ Воспроизводят Reproduce: строение человека, его пропорции. Түсінеді ­ Понимают Understand: навык рисования и закрашивания изображений  карандашами. Қолданады ­ Применяют Apply: умение рисовать человека в движении, работать в  проекции.

Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.

Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.

Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.

Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.

Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.

Технологическая карта. Рисование. ТЕМА: Я помогаю маме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2017