Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Оценка 4.7

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Оценка 4.7
Документация
doc
русская литература
7 кл
27.04.2018
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы Художественная литература как искусство слова Дать понятие о художественной литературе как искусстве слова Кластер Призма Получат представление о художественной литературе как искусстве слова индивидуальное групповое формативное суммативное Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения Управление и лидерство в обучении Пазлы Карточки Флипчарт Бумага А4 Оценочный лист Стикеры
Ср.план 7 р.л.doc
«Утверждаю»                                                                                                                                                                   Директор школы:                                                                                                                                                   Учитель:                                                                                                                                                        Класс: 7 Среднесрочный план Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы Дата Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  Пазлы Карточки Флипчарт  Бумага А4 Оценочный лист Стикеры Дерево Блоба Кубик Блума стикеры Шарики Тема урока Основные цели обучения 1 Художественная  литература как  искусство слова Дать понятие о художественной литературе как искусстве слова Формы и методы работы, используемые при активном обучении Кластер Призма Получат представление о художественной литературе как искусстве слова индивидуальное формативное групповое суммативное 2 Лермонтов М.Ю.  Паустовский К.Г.  «Осень» Познакомить учащихся с лирикой М.Лермонтова и К.Г. Паустовского. Таксономия Блума Кластер Синквейн Познакомятся с лирикой двух поэтов. индивидуальное  формативное групповое суммативное 3 Изложение Научить учащихся писать изложение  Метод Научатся писать изложение, а индивидуальное формативное по плану. «Телеграмма» также стилистически правильно излагать свои мысли. групповое суммативное 4 Литературные сказки «Конек­Горбунок» Познакомить  учащихся с  литературным  произведением  «Конек­ Горбунок» ДЖИГСО «Ромашка Блума» «Броуновское движение» Познакомятся с  данным  произведением. индивидуальное формативное групповое суммативное 5 Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок» Познакомить  учащихся с  творчеством  писателя. «Броуновское движение» Познакомятся с творчеством Г.Х.Андерсена индивидуальное формативное групповое суммативное 6 «Пятеро из одного  стручка» Развивать интерес  к произведению  великого  писателя­ Г.Андерсена. «Кубизм» Проявят интерес к данному индивидуальное формативное Ромашка Блума произведению. групповое суммативное мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с ВОУ Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  Кубик Учебник  Стикеры Разноуровневые карточки Мяч Стикеры Светофор Электронный учебник Тест на соответствие  Деево Блоба Стикеры Учебник Фишки Стикеры 7 А.С. Экзепюри  «Маленький принц» Познакомить учащихся с творчеством писателя. Таксономия Блума «ДЖИГСО» Познакомятся с индивидуальное формативное творчеством писателя. групповое суммативное 8 С. Я. Маршак  «Двенадцать месяцев» Привить любовь к  сказке С.Маршака «Двенадцать  месяцев» «Поп­корн» Ромашка Блума Проявят интерес  к изучаемому  материалу. индивидуальное  формативное групповое суммативное «ИНСЕРТ» 9 Повторение  изученного Обобщить и  систематизироват ь знания учащихся по пройденным  темам. «Поп­корн» Обобщат и индивидуальное  формативное систематизируют свои знания по пройденным темам. групповое суммативное Стратегия «Послушать­ сговориться – обсудить»  «Аквариум» «Телеграмма» Разноуровневые задания Кубик Блума Учебник Ноутбук Дерево Блоба Стикеры Мяч Светофор Стикеры Таблица «ИНСЕРТ» Учебник  Постеры Маркеры  Стикеры Фишки  обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с  ВОУ. Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении «Утверждаю»                                                                                                                                                    Директор школы:                                                                                                                                         Учитель:                                                                                                                                                 Класс: 7 Среднесрочный план Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы Дата Тема урока Основные цели обучения 1 Басня «Мартышка и очки» И.А. Крылов Познакомить учащихся с баснями И.А.Крылова, расширять представление учеников о басне, учить детей находить скрытый смысл, заключенный в басне. Формы и методы работы, используемые при активном обучении Стратегия  «Послушать­ сговориться­ обсудить» «Аквариум» Стратегия  «Телеграмма» Расширят представление о басне, научатся находить скрытый смысл, заключенный в басне. индивидуальное формативное групповое суммативное 2 С. Михалков «Слон­ живописец», «Чудак» Познакомить учащихся с басней «Снежный ком» Сергея Михалкова. «Броуновское движение» Стратегия «Телеграмма» Познакомятся с произведением Сергея Михалкова. индивидуальное  формативное групповое суммативное Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Учебник Карточки  фишки стикеры Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Преподавание и  обучение в  соответствии с  ВОУ. 3 Изложение Развитие навыка письменного изложения текста, умения работать со словарем. «Снежный ком» Стратегия «Телеграмма» Научатся правильно излагать свои мысли, а также работать со словарем. индивидуальное формативное групповое суммативное 4 Лирика. Художественная лирика «Гонимы вешними лучами» 5 М. Пришвин «Золотой луг» На примере данного произведения показать особенности мастерства А.С.Пушкина в создании художественного образа весны. Показать учащимся, что увидеть скрытую жизнь природы, проникнуть в ее тайны и секреты может только внимательный, наблюдательный, любящий природу человек. «Фишбоун» Получат индивидуальное формативное представление о мастерстве Пушкина в создании худ. образа весны. групповое суммативное Проникнут  в тайны природы, а также увидят ее скрытую жизнь. индивидуальное формативное групповое суммативное «Аквариум» «Телеграмма» «Фишбоун» «Ассоциативная карта» «ДЖИГСО» Стратегия «Телеграмма» Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Обучение  критическому  мышлению Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  Учебник Стикеры Дерево Блоба Пазлы  Карточки  Учебник  Бумага А4 Дерево Блоба Стикеры Пазлы  Карточки  Учебник  Стикеры  Толковый словарь Плакат 6 С. Есенин «Ночь», раскрыть глубину «Аквариум» Раскроят глубину индивидуальное формативное «Береза» содержания произведения С.Есенина как неисчерпаемого источника жизненного опыта. «Ассоциативная карта» «Поп­корн» содержания произведения поэта. групповое суммативное 7 Повторение  изученного Обобщить и  систематизироват ь знания учащихся по пройденным  темам. Ромашка Блума «Броуновское движение» «Аквариум» Обобщат свои знания по пройденным темам. индивидуальное формативное групповое суммативное обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Новые подходы в  преподавании и  обучении Оценивание для  обучения и  оценивание  обучения Управление и  лидерство в  обучении Дерево Блоба Учебник Светофор  Стикеры Учебник Ромашка Блума Фишки Стикеры                                                                                                                                                                                                                                                                                            «Утверждаю»                                                                                                                                                      Директор школы:                                                                                                                                         Учитель:                                                                                                                                            Класс: 7       Среднесрочный план Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении 1 М. Пришвин Познакомить учащихся с творчеством писателя. 2 С. Есенин Познакомить учащихся с жизнью великого поэта. Познакомятся с жизнью писателя. Познакомятся с жизнью и творчеством поэта. Стратегия  «Послушать­ сговориться­ обсудить» «Аквариум» Стратегия  «Телеграмма» «Снежный ком» «Броуновское движение» Стратегия «Телеграмма»   в   у к н е ц о   я а ч ю л к в   , е и н а в и н е ц О я и н е ч у б о   х я л е ц е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и я а ч ю л к В я и н а в и н е ц о   в о д и в   х е с в е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Применение модуля Основные ресурсы Дата Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в  обучении Учебник Карточки  фишки стикеры 3 Олицетворение  «Вечер» дать понятие об  олицетворении,  сделать анализ  стихотворения  «Вечер». 4 5 М.Лермонтов «Осень», «Береза» Познакомить учащихся с творчеством М.Лермонтова и С. Есенина. М. Пришвин «Деревья в лесу» Познакомить учащихся с творчеством писателя. Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Получат понятие об олицетворении; сделают анализ стихотворения «Вечер». получат представление о творчестве двух поэтов. Получат представление о творчестве писателя. е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Управление и лидерство в  обучении Учебник Стикеры Графический тест   «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты  Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Стикеры Графический тест  «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты Учебник Стикеры Графический тест  «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты 6 Л.Н Андреев «Петька на даче» 7 Изложение 8 Мамин­Сибиряк  «Волки» Познакомить с Метод «КСО» Познакомятся с жизнью и творчеством Л.Н. Андреева, в частности с рассказом «Петька на даче» Обобщить и  систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам;  научить  стилистически  правильно излагать  свои мысли. Добиться  осмысленного  восприятия  школьниками  идейно­ художественного  содержания  рассказа. Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Стратегия «Телеграмма» Метод «КСО» творчеством писателя. Раскроят глубину содержания его произведения. Обобщат свои знания по пройденным темам, а также научатся излагать свои «Снежный ком» мысли. Научатся осмысленно воспринимать содержание рассказа. Метод «Аквариум» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Мозговой штурм» «Броуновское движение» е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник фишки  Стикеры Ромашка Блума Тестовые вопросы Бумага А4 Учебник Фишки Стикеры Учебник Фишки Стикеры Бумага А4 9 Л. Брамлей «Для всех» Познакомить с  творчеством  Брамлея, а также  понимать суть  произведения. 10 Повторение темы Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. Познакомятся с творчеством поэтессы. Повторят раннее изученные темы. е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Фишки Стикеры Бумага А4 Разноуровневые карточки Учебник Дерево Блоба Стикеры Ромашка Блума Метод «Кластер» Метод «Ассоциативная карта» Стратегия «Телеграмма» Метод «Кластер» Метод «Фишбоун» Метод «Подумать­ сговориться ­ обсудить» Метод «Ромашка Блума»                                                                                                                                              «Утверждаю»                                                                                                                                                     Директор школы:                                                                                                                                             Учитель:                                                                                                                                            Класс: 7 Среднесрочный план Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении 1 М. Пришвин Познакомить учащихся с творчеством писателя. 2 С. Есенин Познакомить учащихся с жизнью великого поэта. Познакомятся с жизнью писателя. Познакомятся с жизнью и творчеством поэта. Стратегия  «Послушать­ сговориться­ обсудить» «Аквариум» Стратегия  «Телеграмма» «Снежный ком» «Броуновское движение» Стратегия «Телеграмма» в   у к н е ц о   я а ч я ю и л н к е в ч   у , е б и о н   а х в я и л н е е ц ц О е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и я а ч ю л к В я и н а в и н е ц о   в о д и в   х е с в е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Применение модуля Основные ресурсы Дата Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в  обучении Учебник Карточки  фишки стикеры 3 Олицетворение  «Вечер» дать понятие об  олицетворении,  сделать анализ  стихотворения  «Вечер». 4 5 М.Лермонтов «Осень», «Береза» Познакомить учащихся с творчеством М.Лермонтова и С. Есенина. М. Пришвин «Деревья в лесу» Познакомить учащихся с творчеством писателя. Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Получат понятие об олицетворении; сделают анализ стихотворения «Вечер». получат представление о творчестве двух поэтов. Получат представление о творчестве писателя. е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Управление и лидерство в  обучении Учебник Стикеры Графический тест   «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты  Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Стикеры Графический тест  «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты Учебник Стикеры Графический тест  «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты 6 Л.Н Андреев «Петька на даче» 7 Изложение 8 Мамин­Сибиряк  «Волки» Познакомить с Метод «КСО» Познакомятся с жизнью и творчеством Л.Н. Андреева, в частности с рассказом «Петька на даче» Обобщить и  систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам;  научить  стилистически  правильно излагать  свои мысли. Добиться  осмысленного  восприятия  школьниками  идейно­ художественного  содержания  рассказа. Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Стратегия «Телеграмма» Метод «КСО» творчеством писателя. Раскроят глубину содержания его произведения. Обобщат свои знания по пройденным темам, а также научатся излагать свои «Снежный ком» мысли. Научатся осмысленно воспринимать содержание рассказа. Метод «Аквариум» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Мозговой штурм» «Броуновское движение» е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник фишки  Стикеры Ромашка Блума Тестовые вопросы Бумага А4 Учебник Фишки Стикеры Учебник Фишки Стикеры Бумага А4 9 Л. Брамлей «Для всех» Познакомить с  творчеством  Брамлея, а также  понимать суть  произведения. 10 Повторение темы Обобщить и систематизировать знания учащихся по пройденным темам. Познакомятся с творчеством поэтессы. Повторят раннее изученные темы. Метод «Кластер» Метод «Ассоциативная карта» Стратегия «Телеграмма» Метод «Кластер» Метод «Фишбоун» Метод «Подумать­ сговориться ­ обсудить» е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Фишки Стикеры Бумага А4 Разноуровневые карточки Учебник Дерево Блоба Стикеры Ромашка Блума Метод «Ромашка Блума»                                                                                                                                                                                                                                                                              «Утверждаю»                                                                                                                                                      Директор школы:                                                                                                                                                Учитель:                                                                                                                                                  Класс: 7      Среднесрочный план Тема урока Основные цели обучения Результаты обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении 1 Ю.Я. Яковлев «Где начинается небо» Познакомить учащихся с творчеством писателя. 2 Юмор и сатира Познакомить учащихся с жизнью великого поэта. Познакомятся с жизнью писателя. Познакомятся с жизнью и творчеством поэта. Стратегия  «Послушать­ сговориться­ обсудить» «Аквариум» Стратегия  «Телеграмма» «Снежный ком» «Броуновское движение» Стратегия «Телеграмма» в   у к н е ц о   я а ч я ю и л н к е в ч   у , е б и о н   а х в я и л н е е ц ц О е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и я а ч ю л к В я и н а в и н е ц о   в о д и в   х е с в е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Применение модуля Основные ресурсы Дата Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Постеры Маркеры  Дерево Блоба Стикеры Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ. Управление и лидерство в  обучении Учебник Карточки  фишки стикеры 3 А. Фет «Ночь» дать понятие об  олицетворении,  сделать анализ  стихотворения  «Вечер». 4 Изложение  Познакомить учащихся с творчеством М.Лермонтова и С. Есенина. 5 А. Майков «Весна» Познакомить учащихся с творчеством писателя. Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Прием «Эврика» Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Получат понятие об олицетворении; сделают анализ стихотворения «Вечер». получат представление о творчестве двух поэтов. Получат представление о творчестве писателя. е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Управление и лидерство в  обучении Учебник Стикеры Графический тест   «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты  Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник Стикеры Графический тест  «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты Учебник Стикеры Графический тест  «Ромашка Блума» Пазлы  Перфокарты А. Сейдимбеков «Женщина­мать»  6 7 8 Познакомить с Метод «КСО» Познакомятся с жизнью и творчеством Л.Н. Андреева, в частности с рассказом «Петька на даче» Обобщить и  систематизировать  знания учащихся по  пройденным темам;  научить  стилистически  правильно излагать  свои мысли. Добиться  осмысленного  восприятия  школьниками  идейно­ художественного  содержания  рассказа. Метод «Подумать­ сговориться­ обсудить» «Ромашка Блума» Стратегия «Телеграмма» Стратегия «Телеграмма» Метод «КСО» творчеством писателя. Раскроят глубину содержания его произведения. Обобщат свои знания по пройденным темам, а также научатся излагать свои «Снежный ком» мысли. Научатся осмысленно воспринимать содержание рассказа. Метод «Аквариум» Метод «Ассоциативная карта» Метод «Мозговой штурм» «Броуновское движение» е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о в о п п у р г е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н ь л а у д и в и д н и е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о ф е о н в и т а м м у с е о н в и т а м р о Ф е о н в и т а м м у с Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Новые подходы в преподавании  и обучении Обучение критическому  мышлению  Преподавание и обучение в  соответствии с ВОУ Оценивание для обучения и  оценивание обучения Управление и лидерство в  обучении Учебник фишки  Стикеры Ромашка Блума Тестовые вопросы Бумага А4 Учебник Фишки Стикеры Учебник Фишки Стикеры Бумага А4

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.

Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018