Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Оценка 4.7
Документация
doc
русская литература
7 кл
27.04.2018
Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая
всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы
Художественная литература как искусство слова Дать понятие о художественной литературе как искусстве слова Кластер
Призма Получат представление о художественной литературе как искусстве слова
индивидуальное
групповое
формативное
суммативное Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении Пазлы
Карточки
Флипчарт
Бумага А4
Оценочный лист
Стикеры
Ср.план 7 р.л.doc
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 7
Среднесрочный план
Результаты
обучения
Оценивание,
включая оценку в
целях обучения
Включая
всех видов
оценивания
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
Пазлы
Карточки
Флипчарт
Бумага А4
Оценочный лист
Стикеры
Дерево Блоба
Кубик Блума
стикеры
Шарики
Тема урока
Основные цели
обучения
1
Художественная
литература как
искусство слова
Дать понятие о
художественной
литературе как
искусстве слова
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
Кластер
Призма
Получат
представление о
художественной
литературе как
искусстве слова
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
2
Лермонтов М.Ю.
Паустовский К.Г.
«Осень»
Познакомить
учащихся с
лирикой
М.Лермонтова и
К.Г.
Паустовского.
Таксономия
Блума
Кластер
Синквейн
Познакомятся с
лирикой двух
поэтов.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
3
Изложение
Научить учащихся
писать изложение
Метод
Научатся писать
изложение, а
индивидуальное
формативное по плану.
«Телеграмма»
также
стилистически
правильно
излагать свои
мысли.
групповое
суммативное
4
Литературные сказки
«КонекГорбунок»
Познакомить
учащихся с
литературным
произведением
«Конек
Горбунок»
ДЖИГСО
«Ромашка
Блума»
«Броуновское
движение»
Познакомятся с
данным
произведением.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
5
Г. Х. Андерсен
«Гадкий утенок»
Познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
«Броуновское
движение»
Познакомятся с
творчеством
Г.Х.Андерсена
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
6
«Пятеро из одного
стручка»
Развивать интерес
к произведению
великого
писателя
Г.Андерсена.
«Кубизм»
Проявят интерес
к данному
индивидуальное
формативное
Ромашка Блума
произведению.
групповое
суммативное
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
Кубик
Учебник
Стикеры
Разноуровневые
карточки
Мяч
Стикеры
Светофор
Электронный
учебник
Тест на
соответствие
Деево Блоба
Стикеры
Учебник
Фишки
Стикеры 7
А.С. Экзепюри
«Маленький принц»
Познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
Таксономия
Блума
«ДЖИГСО»
Познакомятся с
индивидуальное
формативное
творчеством
писателя.
групповое
суммативное
8
С. Я. Маршак
«Двенадцать месяцев»
Привить любовь к
сказке С.Маршака
«Двенадцать
месяцев»
«Попкорн»
Ромашка Блума
Проявят интерес
к изучаемому
материалу.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
«ИНСЕРТ»
9
Повторение
изученного
Обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
по пройденным
темам.
«Попкорн»
Обобщат и
индивидуальное
формативное
систематизируют
свои знания по
пройденным
темам.
групповое
суммативное
Стратегия
«Послушать
сговориться –
обсудить»
«Аквариум»
«Телеграмма»
Разноуровневые
задания
Кубик Блума
Учебник
Ноутбук
Дерево Блоба
Стикеры
Мяч
Светофор
Стикеры
Таблица
«ИНСЕРТ»
Учебник
Постеры
Маркеры
Стикеры
Фишки
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ.
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении «Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 7
Среднесрочный план
Результаты
обучения
Оценивание,
включая оценку в
целях обучения
Включая
всех видов
оценивания
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Тема урока
Основные цели
обучения
1
Басня «Мартышка и
очки» И.А. Крылов
Познакомить
учащихся с
баснями
И.А.Крылова,
расширять
представление
учеников о басне,
учить детей
находить скрытый
смысл,
заключенный в
басне.
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
Расширят
представление о
басне, научатся
находить скрытый
смысл,
заключенный в
басне.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
2
С. Михалков «Слон
живописец», «Чудак»
Познакомить
учащихся с басней
«Снежный ком»
Сергея
Михалкова.
«Броуновское
движение»
Стратегия
«Телеграмма»
Познакомятся с
произведением
Сергея
Михалкова.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
Учебник
Постеры
Маркеры
Дерево Блоба
Стикеры
Учебник
Карточки
фишки
стикеры
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Преподавание и
обучение в
соответствии с
ВОУ. 3
Изложение
Развитие навыка
письменного
изложения текста,
умения работать
со словарем.
«Снежный ком»
Стратегия
«Телеграмма»
Научатся
правильно
излагать свои
мысли, а также
работать со
словарем.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
4
Лирика.
Художественная
лирика «Гонимы
вешними лучами»
5 М. Пришвин «Золотой
луг»
На примере
данного
произведения
показать
особенности
мастерства
А.С.Пушкина в
создании
художественного
образа весны.
Показать
учащимся, что
увидеть скрытую
жизнь природы,
проникнуть в ее
тайны и секреты
может только
внимательный,
наблюдательный,
любящий природу
человек.
«Фишбоун»
Получат
индивидуальное
формативное
представление о
мастерстве
Пушкина в
создании худ.
образа весны.
групповое
суммативное
Проникнут в
тайны природы, а
также увидят ее
скрытую жизнь.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
«Аквариум»
«Телеграмма»
«Фишбоун»
«Ассоциативная
карта»
«ДЖИГСО»
Стратегия
«Телеграмма»
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Обучение
критическому
мышлению
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
Учебник
Стикеры
Дерево Блоба
Пазлы
Карточки
Учебник
Бумага А4
Дерево Блоба
Стикеры
Пазлы
Карточки
Учебник
Стикеры
Толковый
словарь
Плакат 6
С. Есенин «Ночь»,
раскрыть глубину
«Аквариум»
Раскроят глубину
индивидуальное
формативное
«Береза»
содержания
произведения
С.Есенина как
неисчерпаемого
источника
жизненного опыта.
«Ассоциативная
карта»
«Попкорн»
содержания
произведения
поэта.
групповое
суммативное
7
Повторение
изученного
Обобщить и
систематизироват
ь знания учащихся
по пройденным
темам.
Ромашка Блума
«Броуновское
движение»
«Аквариум»
Обобщат свои
знания по
пройденным
темам.
индивидуальное
формативное
групповое
суммативное
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Новые подходы в
преподавании и
обучении
Оценивание для
обучения и
оценивание
обучения
Управление и
лидерство в
обучении
Дерево Блоба
Учебник
Светофор
Стикеры
Учебник
Ромашка Блума
Фишки
Стикеры
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 7
Среднесрочный план Тема урока
Основные цели
обучения
Результаты
обучения
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
1
М. Пришвин
Познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
2
С. Есенин
Познакомить
учащихся с жизнью
великого поэта.
Познакомятся с
жизнью писателя.
Познакомятся с
жизнью и
творчеством поэта.
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
«Снежный ком»
«Броуновское
движение»
Стратегия
«Телеграмма»
в
у
к
н
е
ц
о
я
а
ч
ю
л
к
в
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
я
и
н
е
ч
у
б
о
х
я
л
е
ц
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
я
а
ч
ю
л
к
В
я
и
н
а
в
и
н
е
ц
о
в
о
д
и
в
х
е
с
в
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Применение модуля
Основные ресурсы
Дата
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Постеры
Маркеры
Дерево Блоба
Стикеры
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Карточки
фишки
стикеры 3
Олицетворение
«Вечер»
дать понятие об
олицетворении,
сделать анализ
стихотворения
«Вечер».
4
5
М.Лермонтов
«Осень», «Береза»
Познакомить
учащихся с
творчеством
М.Лермонтова и С.
Есенина.
М. Пришвин
«Деревья в лесу»
Познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат понятие об
олицетворении;
сделают анализ
стихотворения
«Вечер».
получат
представление о
творчестве двух
поэтов.
Получат
представление о
творчестве
писателя.
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты 6
Л.Н Андреев
«Петька на даче»
7
Изложение
8 МаминСибиряк
«Волки»
Познакомить с
Метод «КСО»
Познакомятся с
жизнью и
творчеством Л.Н.
Андреева, в
частности с
рассказом «Петька
на даче»
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
пройденным темам;
научить
стилистически
правильно излагать
свои мысли.
Добиться
осмысленного
восприятия
школьниками
идейно
художественного
содержания
рассказа.
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод «КСО»
творчеством
писателя. Раскроят
глубину содержания
его произведения.
Обобщат свои
знания по
пройденным темам,
а также научатся
излагать свои
«Снежный ком»
мысли.
Научатся
осмысленно
воспринимать
содержание
рассказа.
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Мозговой
штурм»
«Броуновское
движение»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
фишки
Стикеры
Ромашка Блума
Тестовые вопросы
Бумага А4
Учебник
Фишки
Стикеры
Учебник
Фишки
Стикеры
Бумага А4 9
Л. Брамлей
«Для всех»
Познакомить с
творчеством
Брамлея, а также
понимать суть
произведения.
10 Повторение темы
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
пройденным темам.
Познакомятся с
творчеством
поэтессы.
Повторят раннее
изученные темы.
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Фишки
Стикеры
Бумага А4
Разноуровневые
карточки
Учебник
Дерево Блоба
Стикеры
Ромашка Блума
Метод
«Кластер»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Кластер»
Метод
«Фишбоун»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
Метод
«Ромашка
Блума»
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 7
Среднесрочный план Тема урока
Основные цели
обучения
Результаты
обучения
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
1
М. Пришвин
Познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
2
С. Есенин
Познакомить
учащихся с жизнью
великого поэта.
Познакомятся с
жизнью писателя.
Познакомятся с
жизнью и
творчеством поэта.
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
«Снежный ком»
«Броуновское
движение»
Стратегия
«Телеграмма»
в
у
к
н
е
ц
о
я
а
ч
я
ю
и
л
н
к
е
в
ч
у
,
е
б
и
о
н
а
х
в
я
и
л
н
е
е
ц
ц
О
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
я
а
ч
ю
л
к
В
я
и
н
а
в
и
н
е
ц
о
в
о
д
и
в
х
е
с
в
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Применение модуля
Основные ресурсы
Дата
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Постеры
Маркеры
Дерево Блоба
Стикеры
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Карточки
фишки
стикеры 3
Олицетворение
«Вечер»
дать понятие об
олицетворении,
сделать анализ
стихотворения
«Вечер».
4
5
М.Лермонтов
«Осень», «Береза»
Познакомить
учащихся с
творчеством
М.Лермонтова и С.
Есенина.
М. Пришвин
«Деревья в лесу»
Познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат понятие об
олицетворении;
сделают анализ
стихотворения
«Вечер».
получат
представление о
творчестве двух
поэтов.
Получат
представление о
творчестве
писателя.
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты 6
Л.Н Андреев
«Петька на даче»
7
Изложение
8 МаминСибиряк
«Волки»
Познакомить с
Метод «КСО»
Познакомятся с
жизнью и
творчеством Л.Н.
Андреева, в
частности с
рассказом «Петька
на даче»
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
пройденным темам;
научить
стилистически
правильно излагать
свои мысли.
Добиться
осмысленного
восприятия
школьниками
идейно
художественного
содержания
рассказа.
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод «КСО»
творчеством
писателя. Раскроят
глубину содержания
его произведения.
Обобщат свои
знания по
пройденным темам,
а также научатся
излагать свои
«Снежный ком»
мысли.
Научатся
осмысленно
воспринимать
содержание
рассказа.
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Мозговой
штурм»
«Броуновское
движение»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
фишки
Стикеры
Ромашка Блума
Тестовые вопросы
Бумага А4
Учебник
Фишки
Стикеры
Учебник
Фишки
Стикеры
Бумага А4 9
Л. Брамлей
«Для всех»
Познакомить с
творчеством
Брамлея, а также
понимать суть
произведения.
10 Повторение темы
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
пройденным темам.
Познакомятся с
творчеством
поэтессы.
Повторят раннее
изученные темы.
Метод
«Кластер»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод
«Кластер»
Метод
«Фишбоун»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Фишки
Стикеры
Бумага А4
Разноуровневые
карточки
Учебник
Дерево Блоба
Стикеры
Ромашка Блума
Метод
«Ромашка
Блума»
«Утверждаю»
Директор школы:
Учитель:
Класс: 7
Среднесрочный план Тема урока
Основные цели
обучения
Результаты
обучения
Формы и
методы работы,
используемые
при активном
обучении
1
Ю.Я. Яковлев «Где
начинается небо»
Познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
2
Юмор и сатира
Познакомить
учащихся с жизнью
великого поэта.
Познакомятся с
жизнью писателя.
Познакомятся с
жизнью и
творчеством поэта.
Стратегия
«Послушать
сговориться
обсудить»
«Аквариум»
Стратегия
«Телеграмма»
«Снежный ком»
«Броуновское
движение»
Стратегия
«Телеграмма»
в
у
к
н
е
ц
о
я
а
ч
я
ю
и
л
н
к
е
в
ч
у
,
е
б
и
о
н
а
х
в
я
и
л
н
е
е
ц
ц
О
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
я
а
ч
ю
л
к
В
я
и
н
а
в
и
н
е
ц
о
в
о
д
и
в
х
е
с
в
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Применение модуля
Основные ресурсы
Дата
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Постеры
Маркеры
Дерево Блоба
Стикеры
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ.
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Карточки
фишки
стикеры 3
А. Фет «Ночь»
дать понятие об
олицетворении,
сделать анализ
стихотворения
«Вечер».
4
Изложение
Познакомить
учащихся с
творчеством
М.Лермонтова и С.
Есенина.
5
А. Майков «Весна»
Познакомить
учащихся с
творчеством
писателя.
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Прием
«Эврика»
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Получат понятие об
олицетворении;
сделают анализ
стихотворения
«Вечер».
получат
представление о
творчестве двух
поэтов.
Получат
представление о
творчестве
писателя.
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты
Учебник
Стикеры
Графический тест
«Ромашка Блума»
Пазлы
Перфокарты А. Сейдимбеков
«Женщинамать»
6
7
8
Познакомить с
Метод «КСО»
Познакомятся с
жизнью и
творчеством Л.Н.
Андреева, в
частности с
рассказом «Петька
на даче»
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
пройденным темам;
научить
стилистически
правильно излагать
свои мысли.
Добиться
осмысленного
восприятия
школьниками
идейно
художественного
содержания
рассказа.
Метод
«Подумать
сговориться
обсудить»
«Ромашка
Блума»
Стратегия
«Телеграмма»
Стратегия
«Телеграмма»
Метод «КСО»
творчеством
писателя. Раскроят
глубину содержания
его произведения.
Обобщат свои
знания по
пройденным темам,
а также научатся
излагать свои
«Снежный ком»
мысли.
Научатся
осмысленно
воспринимать
содержание
рассказа.
Метод
«Аквариум»
Метод
«Ассоциативная
карта»
Метод
«Мозговой
штурм»
«Броуновское
движение»
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
в
о
п
п
у
р
г
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
Ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Новые подходы в преподавании
и обучении
Обучение критическому
мышлению
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
обучении
Учебник
фишки
Стикеры
Ромашка Блума
Тестовые вопросы
Бумага А4
Учебник
Фишки
Стикеры
Учебник
Фишки
Стикеры
Бумага А4
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Технологическая карта. Русская литература. 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.