Тема урока Основные цели обучения Формы и методы работы, используемые при активном обучении Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Включая
всех видов оценивания Применение модуля Основные ресурсы
Двадцать пятое слово-назидание Абая формирование у учащихся знаний, представлений о личности Абая, его мировоззрении, убеждениях на основе текста произведения «Слова назидания». Стратегия
«Таблица Фила»
Метод
«Толстые и тонкие вопросы»
Метод
«Аквариум»
Прием
«Корзина идей» Получат представление о личности Абая, его мировоззрении, убеждениях на основе текста произведения «Слова назидания». индивидуальное
групповое
формативное
суммативное Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
Управление и лидерство в обучении Пазлы
Карточки
Флипчарт
Бумага А4
Оценочный лист
Стикеры
«Утверждаю»
ИО директора школы:
Учитель:
Класс: 8
Предмет: русская литература
Тема урока
Основные цели
обучения
1
2
3
Двадцать пятое слово
назидание Абая
А. Никитин
«Хождение за три
моря»
Д.Байрон
Поэма «Корсар»
формирование у
учащихся знаний,
представлений о
личности Абая, его
мировоззрении,
Дать представление о
накоплении
географических
знаний русскими
Познакомить с
поэмой Д. Байрона
«Корсар», а также с
жизненными
позициями героев.
Формы и методы
работы,
используемые
при активном
обучении
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод
«Толстые и тонкие
Стратегия
«Таблица Фила»
«Толстые и тонкие
Метод
Метод
«Телеграмма»
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод
«Толстые и тонкие
вопросы»
Прием
«Корзина идей»
Среднесрочный план
Результаты обучения
Получат представление
о личности Абая, его
мировоззрении,
убеждениях на основе
текста произведения
Получат представление
о накоплении
географических знаний
русскими
Познакомятся с поэмой
Д. Байрона «Корсар», а
также с жизненными
позициями героев.
я
а
ч
ю
л
к
в
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
х
я
ь
л
л
а
е
у
ц
д
в
и
в
у
и
к
д
н
н
е
и
ц
е
о
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
е
о
о
н
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
в
о
п
п
у
р
г
я
а
ч
ю
л
к
В
я
и
н
а
в
и
н
е
ц
о
в
о
д
и
в
х
е
с
в
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и лидерство в
обучении
Пазлы
4,5,6.09
Карточки
Дерево Блоба
Кубик Блума
стикеры
Шарики
Кубик
Учебник
Стикеры
11, 12,
13.09
18, 19,
20.094
5
А. С. Пушкин.
Творчество и
биография
Поэма
«Бахчисарайский
фонтан»
6 М.Ю. Лермонтов
«Беглец»
7
8
9
Н.В. Гоголь. Гоголь и
Пушкин
Повесть
«Тарас Бульба»
Изложение
Обобщить знания
учащихся по теме
«Творчество и
биография
Пушкина»
Познакомить
учащихся с поэмой
Пушкина. Научить
анализировать
произведение.
Дать представление о
произведении
Лермонтова
«Беглец»; научить
анализировать
Создать условия для
осознания учащимися
народного характера
произведения,
осмысления духовно
Познакомить
учащихся с великим
творением писателя
«Тарас Бульба»; дать
представление о
Развивать умение
передавать
содержание текста с
опорой на вопросы.
Метод
«Телеграмма»
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод
«Телеграмма»
Стратегия
«Таблица Фила»
Стратегия
«Карусель»
Стратегия
«Таблица Фила»
Стратегия
«Карусель»
Стратегия
«Таблица Фила»
Стратегия
«Карусель»
Стратегия
«Таблица Фила»
Стратегия
«Карусель»
Стратегия
«Таблица Фила»
Обобщат свои знания
по теме «Творчество и
биография Пушкина»
совершенствуют
навык чтения, будут
Познакомятся с поэмой
Пушкина. Научатся
анализировать
произведение.
Получат представление
о произведении
Лермонтова «Беглец»;
Научатся анализировать
стихотворение.
Получат представление
о жизни и творчестве
писателя.
Познакомятся с великим
творением писателя
«Тарас Бульба»; получат
представление о жизни
донских казаков.
Научатся передавать
содержание текста с
опорой на вопросы.
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
е
е
е
е
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
25, 26,
27.09
2, 3,
6.10
9, 10,
11.10
Разноуровневые
карточки
Мяч
Электронный
учебник
Тест на
соответствие
Учебник
Фишки
Кубик Блума
16, 17,
18.10
Учебник
Ноутбук
Мяч
Светофор
Стикеры
Учебник
Постеры
Маркеры
23, 24,
25.10
30,
31.10
1.11Среднесрочный план (II четверть)Тема урока
Основные цели
обучения
Формы и методы
работы,
используемые
при активном
обучении
1
2
3
И.С. Тургенев
«Бежин луг»
Н.А.Некрасов
Стихотворение
«Школьник»
Н.С. Лесков
«Первоклассный
талант»
показать богатство
духовного мира
крестьянских детей,
мастерство Тургенева
в создании
Кратко познакомить с
жизнью и творчеством
Н.А.Некрасова,
показать, какое
Познакомить с
биографией писателя,
дать представление о
его творчестве;
развивать умение
воспринимать
информацию.
4
Н.С.Лесков
«Дурачок»
5
Сочинение «Дурачок»
Осмыслить мотивы
праведничества в
творчестве Н.С.
Лескова на примере
рассказа «Дурачок».
6
7
Ч. Т. Айтматов
«Белый пароход»
Повторение
изученного
Показать, как
через отношение
человека к миру
раскрывается его
природы
Обобщить и
систематизировать
знания учащихся по
пройденным темам.
Метод
«Толстые и тонкие
вопросы»
Метод
«Толстые и тонкие
вопросы»
Метод
«Телеграмма»
Метод
«Чтение с
пометками»
Метод
«Толстые и тонкие
вопросы»
Метод
«Синквейн»
Метод
«Телеграмма»
Метод
«Чтение с
пометками»
Метод
«Телеграмма»
Стратегия
«Таблица Фила»
Метод
«Толстые и тонкие
вопросы»
Стратегия
«Путешествие по
галерее»
Стратегия
«Таблица Фила»
Результаты обучения
Увидят богатство
духовного мира
крестьянских детей, а
также мастерство
Тургенева в создании
Познакомятся с жизнью и
творчеством
Н.А.Некрасова, узнают,
какое внимание
Познакомятся с
биографией писателя,
получат представление о
его творчестве; научатся
воспринимать
информацию.
Осмыслят мотивы
праведничества в
творчестве Н.С. Лескова
в его творчестве.
Познакомятся с
содержанием данной
повести, увидят , как
через отношение
человека к миру природы и
Обобщат и
систематизируют свои
знания по пройденным
темам.
,
е
и
н
а
в
и
н
е
ц
О
в
у
к
н
е
ц
о
ь
я
л
а
а
у
ч
д
ю
и
л
в
к
и
в
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
е
о
о
н
н
ь
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
я
а
ч
ю
л
к
В
в
о
д
и
в
х
е
с
в
я
и
н
а
в
и
н
е
ц
о
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
м
у
с
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
о
н
в
и
т
а
м
р
о
ф
е
е
е
е
о
в
о
п
п
у
р
ь
г
л
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
е
ь
о
л
н
а
у
д
и
в
и
д
н
и
е
о
н
Применение модуля
Основные
ресурсы
Дата
Новые подходы в
преподавании и обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
соответствии с ВОУ
Управление и лидерство в
обучении
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Преподавание и обучение в
Обучение критическому
мышлению
Оценивание для обучения и
оценивание обучения
Управление и лидерство в
Постеры
Маркеры
Карты
Цветные бумаги
Пазлы
Постеры
Маркеры
Цветные бумаги
Фишки
Таблица
Учебник
Стикеры
Разноуровневые
карточки
«Таблица
Фила»
Электронный
учебник
Тест на
соответствие
Учебник
Карты
Постер
Маркеры
Цветные бумаги
13,
14.11
20,
21.11
27,
28.11
4, 5.12
11,
12.12
18,
19.12
25,
26.12