Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»
Оценка 4.6

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
13.02.2018
Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»
Технологическая карта с дидактической структуры урока на тему "Сложение и вычитание в пределах 20" ( 1 класс, математика) для детей с ОВЗ. Формы работы учащихся: * самостоятельная работа при списывании с образца, работа по индивидуальным карточкам, работа в парахи малых группах.Технологическая карта с дидактической структуры урока на тему "Сложение и вычитание в пределах 20" ( 1 класс, математика) для детей с ОВЗ. Формы работы учащихся: * самостоятельная работа при списывании с образца, работа по индивидуальным карточкам, работа в парахи малых группах.
Урок математики ОВЗ.doc
Технологическая карта с дидактической структурой урока  ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20» ЦЕЛИ: Образовательные:­ закрепить полученные знания по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»,умения решать  задачи и примеры изученных видов, навыки нахождения периметра; *иметь представление о периметре, о сложении и вычитании с переходом через 10 с использованием раздаточного материала.  Коррекционно­развивающие: развивать умения в сложении и вычитании в пределах 20, применять на практике  знания о нахождении периметра; *умение выполнять указания учителя при работе с наглядным материалом,   осознавать цель инструкции, отвечать на вопрос и выполнять задание в соответствии с ней. Воспитательные: воспитывать доброжелательные взаимоотношения, аккуратность в работе, интерес к  математике, *воспитывать умение налаживать контакт с одноклассниками, трудолюбие. Тип урока: рефлексия Формы работы учащихся: * самостоятельная работа при  списывании с образца, работа по индивидуальным карточкам, работа в парах. Необходимое   техническое   оборудование:  проектор,   экран,   ноутбук;   раздаточный   материал,   карточки   для   проверки домашнего задания, демонстрационный материал.  Использованные технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, игровая Основные этапы  организации  учебной  деятельности 1. Этап Воспроизведение  и коррекция  опорных знаний.  Актуализация  знаний. Содержание педагогического взаимодействия Используемый  дидактический и  наглядный материал Деятельность  учителя Деятельность  обучающихся Приветствует  учащихся * особое внимание детям с  ОВЗ­ подбадривает,  гладит по голове.  Эмоциональный  настрой учащихся Приветствуют  учителя стоя,  *подражают  остальным,  проверяют рабочее  место     и в Карточки «Сложение вычитание пределах 20» *Карточки   «Вставь число»(с применением абака)   Карточки с группами предметов для сравнения . Формируемые способы деятельности Академические  компетенции Жизненные  компетенции 1*Карточки  «Вставь число»( с  применением абака) 2. Устный счёт на  интерактивной  доске. * « Вставь  знаки  <, >, =  используя карточки с группами предметов  для сравнения . *Умение  приветствовать  учителя; организовывать  рабочее место,  поддерживать  порядок; Коррекционная Работа осознавать цель  инструкции,  работать в  определённом  темпе; работать по  индивидуальным  карточкам; отвечать на  вопрос и  выполнять задание в соответствие с  инструкцией; *пальчиковая  гимнастика на Отвечают вопрос. Высказывают предположения. Определяют   цель урока. 2. Этап  Постановка цели  и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельности. Геометрические  фигуры: квадраты,  прямоугольники.  Коробка для  обклеивания лентой  по периметру Положительный  настрой на работу  и сотрудничество. ( межпредметная  связь) Подготовка  коробки для  подарка на уроке  технологии. Необходимо  рассчитать длину  ленты. Какие  знания нам  помогут? Уточняет цель.  Выделяет главную  идею задания. *Повторяет цель  урока. Выделяет  Умение повторять  выделять и  познавательные цели Умение  использовать речь  для регуляции  своего поведения . Своевременно  обращаться за  помощью работать в  определённом  темпе; работать  самостоятельно,  если задание  доступно для  выполнения Умение  определять цель  учебной  деятельности с  помощью учителя  Принимать и  сохранять цель и  задачу Выстраивают последовательность своих действий *Повторяют   цель работы за учителем. Выделять главную  идею задания и  выстраивать  последовательность  своих действий. 3. Этап  Закрепление и  обобщение  1.  Коробка для  обклеивания лентой  по периметру.   главную идею  задания.   . Предлагает  вспомнить правило  нахождения  периметра. *Спрашивает, где  можно найти  информацию.  Выясняет порядок  выполнения работы Предлагает  выполнить  практическую часть  работы в парах:  измерить стороны,  вычислить  периметр. Ответить  на вопрос: Какой  длины будет лента за Формулируют правило нахождения периметра. *Повторяют   детьми правило. *Отвечают на   вопрос   с   помощью учителя. Объясняют последовательность работы *Повторяют последовательность работы. Выполняют практическую работу   в   парах. Отвечают     на вопрос:   Какой длины будет лента. *Работают в группе учителем. с Отвечают     на вопрос:   Какой длины будет лента.   Выделять   главную идею   задания   и выстраивать последовательность своих действий. Умение  организовывать и  осуществлять  совместную  деятельность,   рефлексия своих  действий Проводить сравнения по заданным критериям.   иметь   представление о периметре Умение оценивать правильность  выполнения  действия на  уровне сличения  способа действия  и его результата с  заданным  эталоном. умение выполнять  указания учителя  с наглядным  материалом ; осознавать цель  инструкции и  отвечать на  вопрос и  выполнять задание в соответствии с  ней Организация  учебного  взаимодействия и  обсуждение  возникающих  вопросов. Выработка соответствующих навыков и умений Проводит физминутку Работа по учебнику   Предлагает   решить задачу на нахождение периметра с данными в пределах 20   и   выполнить взаимопроверку   Работа в тетрадях с  печатной основой   Предлагает выполнить   задание на нахождение неизвестного   числа в   форме   игры «Вставь число» иметь представление  о периметре Умение оценивать правильность  своих действий Самостоятельно выполняют задание. Выполняют взаимопроверку *Работают   руководством учителя. под   Выполняют   задание на нахождение неизвестного   числа в   форме   игры «Вставь число» *Выполняют   это задание с учителем.  выполнять  указания учителя отвечать на  вопрос и  выполнять задание Дыхательная  гимнастика Тесты 4.Этап первичного закрепления новых знаний.  и Организация обобщения   систематизации учебного материала выполнении задания теста   при Выполняют   задание теста. *Выполняют задание с картинным   тестом, объясняя   порядок своих   действий   с помощью учителя.   Умение   выстраивать логическую   цепь рассуждений Умение принимать   точку зрения   другого человека. выполнять указания учителя 5.Этап Творческое применение знаний   в   новой ситуации Коробка   с   лентой для работы в парах Сохранение интереса к теме. Достигнута ли  цель урока?  Формулируют   цель и   отвечают   на вопрос. *Повторяют   цель урока. Рассказывают какую работу  выполняли.   осознанно Умение речевое строить высказывание в устной и письменной форме.   Предлагает поработать   в   парах и   вырезать   ленту для   обклеивания коробки. . ­ Повторяют   порядок выполнения действий.   Работают в   парах.   Вырезают ленту определённой длины.   Объясняют свои действия, показывают заготовку. *Выполняет   работу с учителем. Оценивают   свою работу     6.Подведение итогов. Рефлексия контролировать и  оценивать результат. Предлагает  задания на  интерактивной  доске на  закрепление  вычислительных  навыков  «Академия  Выполняют работу.  Оценивают  результаты своей  деятельности на  уроке при помощи  смайликов. . выполнять  указания учителя  при работе с  наглядным  материалом Умение оценивать  выполнение задания Рефлексия своих  действий Умение  осуществлять  пошаговый  контроль по  результату с  помощью учителя младшего  школьника»

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока ТЕМА. «Сложение и вычитание в пределах 20»

Технологическая карта с дидактической структурой урока   ТЕМА.  «Сложение и вычитание в пределах 20»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018