Технологическая карта "Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами" (8 класс, русский язык)
Оценка 4.6

Технологическая карта "Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами" (8 класс, русский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
8 кл
22.01.2019
Технологическая карта "Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами" (8 класс, русский язык)
Технологическая карта представляет разработку урока русского языка в 8 классе по учебнику Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной, О.М. Александровой. Это урок усвоения новых знаний, в ходе работы на занятии реализуются личностные и метапредметные УУД, что соответствует требованиям ФГОС.
синтаксический и пунктуационный разбор.docx
Технологическая карта  Дата проведения: Учебный предмет: русский язык Класс: 8 Тема занятия: «Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами».  Цели: создать условия для ознакомления с порядком синтаксического и пунктуационного разбора предложений с однородными членами. Тип урока: усвоение новых знаний Планируемые образовательные результаты Личностные УУД: стремятся  к речевому самосовершенствованию. Метапредметные УУД Коммуникативные: осуществляют коммуникативно­целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе общения. Регулятивные: определяют цели и последовательность действий.  Познавательные: адекватно воспринимают содержание устного и письменного сообщения, владеют приёмами отбора материала на определённую тему.  Предметные УУД: имеют представление о русском языке как языке русского народа, владеют всеми видами речевой деятельности. Этапы урока,  цель этапа 1.  Организационн ый этап. Фронтальная форма работы.  Демонстрируют готовность к уроку.  Приветствует, настраивает на работу. Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Планируют учебное  сотрудничество с учителем и  сверстниками. 2.  Актуализация  знаний 3. Постановка  цели и задач  урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся. 4. Первичное  усвоение  новых знаний. ­ Проверим домашнее задание (составить предложения с  деепричастным оборотом). ­ Запишите  на доске составленные предложения,  графически выделите деепричастные обороты (2 человека). ­ Вспомним изученное по теме «Однородные члены  предложения» (вопросы учебника с.155). Формулирует цель учебной деятельности вместе с  учащимися, принимающими её на себя. ­ Опираясь на данные форзаца учебника, назовите основные  виды знаков препинания. ­ Для выполнения какого вида разбора нам нужен этот  материал? ­ Сформулируйте тему урока. ­ Познакомьтесь с порядком синтаксического разбора  предложения с однородными членами (с. 151­152). ­ Сравните его с порядком разбора двусоставного  предложения. Какие вносятся дополнения? ­ Ознакомьтесь с порядком пунктуационного разбора  Фронтальная и индивидуальная работа. Записывают предложения, подчёркивают  деепричастный оборот. Отвечают на вопросы.  Владеют базовыми  предметными понятиями.  Осуществляют логические  операции. Фронтальная форма работы. Работают с  данными учебника, отвечают на вопросы. Формулируют ответы на  поставленные учителем  вопросы. Принимают и  сохраняют учебные задачи. Работают с данными учебника.  Знакомятся с порядком синтаксического  и пунктуационного разбора, отмечают,  что добавлено.  Извлекают необходимую  информацию из различных  источников. Владеют навыками работы с учебником, базовыми  предметными понятиями. предложения с однородными членами (с. 153). 5. Первичная  проверка  понимания 6. Первичное  закрепление ­ Выполним упр.276, сделаем синтаксический и  пунктуационный разбор предложений. Осуществляет контроль учебных действий. ­ Сделаем пунктуационный разбор предложений упр.280. Осуществляет контроль учебных действий. Один ученик работает у доски, остальные ­ в тетрадях. Ученик комментирует  выполняемые учебные действия. По цепочке у доски  выполняют  пунктуационный разбор. 7. Информация о домашнем  задании 8. Рефлексия.  ­ Знать порядок разборов с.151, 153; упр.277, 280 (на выбор) ­ Какие трудности появлялись в процессе работы? ­Что нового узнали на уроке? Записывают, задают уточняющие  вопросы. Фронтальная форма работы. Владеют навыками работы с  учебником, осуществляют  логические операции. Владеют базовыми  предметными понятиями,  осуществляют логические  операции.  Принимают и сохраняют  учебные задачи, осуществляют  поиск средств их решения. Осуществляют самоанализ  учебной деятельности.

Технологическая карта "Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами" (8 класс, русский язык)

Технологическая карта "Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами" (8 класс, русский язык)

Технологическая карта "Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами" (8 класс, русский язык)

Технологическая карта "Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами" (8 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019