Технологическая карта совместной деятельности ребенка и взрослого для занятий в «Домашней мастерской»
Оценка 4.8

Технологическая карта совместной деятельности ребенка и взрослого для занятий в «Домашней мастерской»

Оценка 4.8
Работа с родителями
doc
родителям
Детсад
03.03.2017
Технологическая карта совместной деятельности ребенка и  взрослого для занятий в «Домашней мастерской»
Материал будет интересен творческим педагогам дошкольных учреждений и заботливым родителям детей посещающих детский сад. Эта технологическая карта поможет родителям провести интересную совместную деятельность с ребёнком дома. Последовательно выполняя все этапы работы у детей со взрослыми получиться новый оригинальный творческий продукт.
технологическая карта.doc
Этапы совмест ной деятельности 1.  Определение замысла  Включение   в   процесс общения   Предоставление самостоятельного выбора  Стимулирование   ребенка выдвигать собственные инициативы   Поддержка инициатив   2.Выбор  материала 3.Выбор  инструменто в  Предоставление ребенку  возможности свободного  выбора в подготовке, замене  предметов и материалов  Предоставление  возможности  самостоятельного  экспериментирования с  изобразительными  материалами и техникой  Предоставление   возможности свободного  выбора в подготовке, замене  оборудования, инструментов 4.   Предоставление    Беседа «В каком порядке будешь Технологическая карта совместной деятельности ребенка и  взрослого для занятий в «Домашней мастерской» Деятельность взрослого Приемы активизации  и включения ребенка в деятельность Наблюдения взрослого за деятельностью ребенка  Беседа о том, что будут делать  Беседа с детьми о прочитанной  сказке и т.д.  Использование игровых приемов:  «Интервью», «Ролевая маска»,  «Волшебные наушники» и др.  Составление алгоритмов  последовательности выполнения  поделки  Прослушивание аудиозаписей  Поощрение, одобрение  Беседа «Из чего  или на чем  будешь делать?» (предмет или  материал)  Организация эксперимента с  изобразительными материалами и  техниками  Беседа «Чем будешь делать?»  (орудия или инструменты)  Ребенок умеет действовать без указаний взрослого (начинает общение), проявляет инициативу  (предлагает интересное дело), творчество и т.д.  Ребенок действует с небольшой помощью  взрослого (отвечает на вопросы взрослого)  Ребенок пассивен, безынициативен, не проявляет  самостоятельности, творчества  Ребенок не зависим от взрослого в процессе  выбора материала, проявляет инициативу,  творчество в выборе материала  Ребенок с небольшой помощью взрослого  участвует в выборе материала, не всегда проявляет  инициативу  Ребенок пассивен, безынициативен, не проявляет  самостоятельности, творчества в выборе материала  Ребенок не зависим от взрослого в процессе  выбора инструмента, проявляет инициативу и  самостоятельность  Ребенок с небольшой помощью взрослого  участвует в выборе инструмента  Ребенок пассивен, безынициативен, не проявляет  самостоятельности  Ребенок увлечен процессом деятельности и Определение порядка  действий возможности ребенку   самостоятельно  комбинировать способы и  средства деятельности 5.  Обсуждение  результата  Создание условий для  самоанализа ребенком  продукта деятельности,  соответствие его замыслу)  Стимулирование ребенка  на обыгрывание детской  работы  Активизация ребенка на самостоятельный выбор  назначения изделия  (подарок, украшение,  выставка и т.д.)  делать? Что сначала? Что потом?»  Вопросы во время изготовления  или рисования:  «Что делаешь?  какого цвета? Какой формы? Из  каких деталей?»  Использование схем  последовательности действий  Прием комментированного  действия (как это надо сделать)  Выставка детских работ  Приемы «Дополни», «Замени»,  «Укрась» и др.  Обыгрывание поделки  Беседа «Получилось ли у тебя то, что ты задумал?», «Тебе нравится,  то, что ты сделал?», «Где можно  использовать твою поделку,  рисунок?»  Поощрение ребенка  Обыгрывание продукта  деятельности общения, способен заниматься деятельностью  самостоятельно, продолжительное время, проявляя  творчество и инициативу. Ребенок умеет ставить  цель своей деятельности.  Ребенок просит повторить показ деятельности, с  помощью взрослого ставит цель  Ребенок выполняет деятельность по показу  взрослого (работает по образцу); не способен  самостоятельно поставить цель деятельности.  Получение нового оригинального творческого  продукта (ранее существовавшего предмета,  измененного качества, выразительного образа);  ребенок дает полученному результату адекватную  самооценку  Получение нового творческого продукта (ранее  существовавшего предмета с незначительным  изменением качества и выразительности образа); с  помощью взрослого дает самооценку своего  продукта  Получение продукта без изменений качества  и  выразительности образа; ребенок дает завышенную   самооценку своего продукта

Технологическая карта совместной деятельности ребенка и взрослого для занятий в «Домашней мастерской»

Технологическая карта совместной деятельности ребенка и  взрослого для занятий в «Домашней мастерской»

Технологическая карта совместной деятельности ребенка и взрослого для занятий в «Домашней мастерской»

Технологическая карта совместной деятельности ребенка и  взрослого для занятий в «Домашней мастерской»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017