Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)
Оценка 4.7

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
10.01.2017
Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)
При составлении технологической карты урока учитывались психолого-педагогические особенности класса. Класс обучается по УМК «Перспектива» по ФГОС. Авторы учебника «Русский язык» Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. В данном классе отмечается средняя учебная мотивация и познавательная активность на уроках. Включая во внимание всё это, я пришла к необходимости проведения урока на основе системно- деятельностного подхода, где детям надо было самим определить тему и цель урока, справиться с реальными трудностями, внести свою лепту в преодолении общей проблемы.
Русский язык.docx
Русский язык Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» 2 класс                                                                                     Составила учитель начальных классов                                                                                                       Сибгатуллина Ильсеяр Илтузаровна Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме».  УМК «Перспектива».  Учебник «Русский язык» 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений  в 2 ч./Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. – 2­е изд.­М.: Просвещение,  2012.  Тип урока – урок открытия нового знания.  Цель урока:   формирование умения находить в словах буквы безударных гласных звуков и правильно их обозначать на письме. Задачи:  Обучающая: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством  учителя; познакомить с правилом обозначения безударного гласного звука буквой,  формировать умения определять безударные гласные в  слове, находить букву безударного гласного звука, написание которой надо проверять, различать проверочное и проверяемое слова, подбирать проверочные слова;                                                                                                                                                                                  Воспитывающая:  воспитывать культуру общения на основе взаимоуважения, прививать интерес к предмету, любовь к природе;                                                         Развивающая: развивать наблюдательность, внимание, речь, мыслительные операции у учащихся, умение оценивать результаты своей  деятельности. Планируемые результаты обучения. Предметные результаты.  Позитивные отношения к правильной устной и письменной речи, как к показателям общей культуры и гражданской позиции человека;  Формировать навык находить в словах буквы, обозначающие безударные гласные звуки;  Уметь находить проверочные слова с помощью подбора слов­ родственников или изменения формы слова; Метапредметные результаты.  Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления;  Способность решения проблем творческого и поискового характера;  Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  Логические действия анализа, сравнения, синтеза, обобщения, построение рассуждений;  Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого  иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;  Умение определять общую цель и пути её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной  деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Личностные результаты.  Этические чувства, доброжелательность и эмоционально­нравственная отзывчивость;  Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить  выходы из спорных ситуаций. Основные понятия: форма одних и тех же слов, ударение, ударные и безударные гласные, проверочное и проверяемое слово, родственные  слова. Ресурсы:                                                                                                                                                                                                                                  Основные: учебник «Русский язык».Климанова Л. Ф. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений                                   Дополнительные: видеоурок: «Шишкина школа», карточки с заданиями, презентация.                                                                                              Технологическая карта урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые универсальные учебные 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. Создает условия для организации учебной  деятельности Настраиваются на урок, проверяют свою  готовность к уроку.  Организационный этап. ­ Здравствуйте. Каково ваше настроение?            ­Все такого мнения? Покажите смайлики. Отвечают на вопросы. Следят за ответами одноклассников. Эти смайлики нам помогут и в конце урока. Показывают смайлики. ­ А  теперь поприветствуем друг друга!  Партнеры по плечу дайте пять друг другу и  улыбнитесь.  ­Ребята на каждом уроке мы с вами  убеждаемся, что русский язык интересен,  красив и сложен. Вот и сегодня постараемся  помочь друг другу сделать новые интересные  открытия.                                                                  ­ Итак, начинаем урок.  действия Коммуникативная: Используют общие  приёмы решения задач, контролируют и  оценивают результат действий, формируют  собственное мнение, слушают и учитывают  мнение товарищей. Регулятивная: Планируют учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками. Личностные: Принимают и сохраняют в  памяти учебную задачу урока. 2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Создает условия для актуализации и мотивации  к надлежащему самостоятельному выполнению  пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.  Включает обучающихся в проблемный диалог.  Минутка чистописания.                                        Отвечают на вопросы. Следят за ответами одноклассников. Коммуникативная: Анализируют, обобщают Регулятивная: Выражают свои мысли с  достаточной полнотой и точностью Личностные: Фиксируют индивидуальные  затруднения в пробном учебном действии. ­ Садитесь. Откройте тетради и запишите число, классная работа.                                                      На доске буквы:                                                     аоуыэ яёюие  ­ Ребята, обратите внимание на доску и  подумайте, что вы можете сказать об этих  буквах? ­ А теперь достаньте свои часы и посмотрите, с  кем вы встречаетесь, с кем назначили встречу в  9 часов. Встали, задвинули стулья и найдите  пару, дайте пять своему партнёру. ­ Все нашли себе пару? Кто остался без пары?  (Учитель помогает образовать тройку, если 1  остался без пары). Вопрос вы помните? А  сейчас в течение 30 секунд ( у каждого будет по 15 секунд) отвечаем на этот вопрос. Начинает  тот, у кого длиннее волосы. Определились?  Ваши 15 секунд пошли. Время вышло. Теперь  говорит другой партнёр. Ваши 15 секунд пошли. Время вышло. Давайте выслушаем некоторых.  Азалия, что сказал твой партнёр об этих  буквах? А что ты, Игорь, можешь сказать об  этих буквах? Спасибо, ребята. ­  А теперь, поблагодарите друг друга и займите свои места. КЛОК БАДДИС ­ «друзья по часам» ТАЙМД ПЭА ШЭА( обучающая структура, в которой 2 участника делятся развернутыми  ответами в течение определённого  количества времени). Ученики объясняют. ­Давайте сделаем вывод.                                         Садятся на свои места. ­ Что общего между буквами?  Отвечают на вопросы. Следят за ответами  одноклассников. ­ А чем они отличаются? ­ По какому принципу они разбиты на 2 группы? ­ Посмотрите, нет ли среди них лишней буквы? ­ Запишите эти буквы.                                        ­ Ребята, обратите внимание на доску и  подумайте, какое слово здесь лишнее?   [жыраф],  [дуп], [лук].  ­ Все гласные, строчные.                                     ­ Гласные обозначающие мягкость согласных  и гласные обозначающие твёрдость  согласных.                                                             ­ Можно их разбить на две группы.  ­ аоуыэ – обозначающие твёрдость согласных  звуков.                                                                   ­ яёюие ­ обозначающие мягкость согласных  звуков.                                                                   ­ Я, ё, е, ю ­ обозначают 2 звука. ­ Буква ё. Она всегда находится под  ударением.                                                            Если есть в словах буква ё  То ударение её.                                               Выполняют запись. ­ Всегда ли совпадает написание и звучание  слов?  ­ [лук]. Орфограммы нет, написание и  звучание слова совпадают. ­ Что нужно сделать, чтобы правильно написать  слова?  ­ Какая орфограмма есть в первом слове? А  какое правило знаем чтобы правильно написать  слово. ­ Нет, не всегда.                                                    ­ Применить правило. ­ Жи пиши с буквой и.  ­ Какая орфограмма есть во втором слове?   Найдите проверочное слово? (Правило) ­ Что было задано на дом? ­ Парная согласная на конце слова. Орфограмма буква Д. Дуб ­ дубы. ­ Повторить правила.                                           Ученики говорят правила. Выполняют запись. ­ Зима. Первый день зимы.  Словами.                Придумывают синквейн. ­ А ещё какие правила мы с вами знаем?               ­ Вот мы с вами проверили и домашнее задание.  ­ Запишите слова, подчеркните орфограммы. ­ Какое время года сейчас?                                     – А сейчас мы с вами будем рисовать, но не  красками, а чем мы рисуем на уроках русского  языка? – Мы с вами составим синквейн к слову «Зима». ­ Какая погода на улице?  ­ Снег, дождь, град ­ скажите одним словом         (На доске запись) Сн…г ­  сн…га, сн…говик. ­ Ребята, обратите внимание на доску.  Буквы  потерялись.                                                               ­  Можем ли мы сразу вписать нужные буквы?     ­ Почему?  ­ Осадки. ­ Какое правило из тех, что мы уже знаем и  сегодня применяли подойдет для выполнения  этого задания?  ­ Нет.                                                                     – Мы не  можем ответить на вопрос, не знаем  правило.                                                                ­ Такого правила нет.                                      Высказывают предположение.                       Выполняют пробное действие, сталкиваются  с затруднением, фиксируют затруднение  словами: «Мы не  можем ответить на вопрос,  не знаем правило». Определяют причину затруднения ­ те  конкретные знания, которых не достает для  решения исходной задачи.  Отвечают на вопросы. Следят за ответами одноклассников. Коммуникативная: Постановка и  формирование проблемы. Регулятивная: Аргументация своего мнения и позиции. ­ Надо слово произнести. Слышим гласный  звук, значит пропущена гласная буква.  Личностные: Волевая саморегуляция в  ситуации затруднения. 3. Выявление места и причины затруднения. Организует выход учащегося в рефлексию  пробного действия, выявление места и причины  затруднения на основе наводящих вопросов. ­ Как определить гласная или согласная буква  пропущена?  ­ А что мы знаем о гласных звуках и буквах?  ­ Как определить ударный и безударный слог?  ­ Что такое ударение? ­ Чем отличается ударный слог от безударного?  ­ Где ставится знак ударения?  4. Построение проекты выхода из затруднения. Организует постановку познавательной цели и  темы урока, построение проекта будущих  учебных действий, направленных на реализацию поставленной цели в процессе коллективного  обсуждения. ­ Гласные звуки в слоге могут быть ударными  или безударными. ­Надо обозначить в слове ударение. ­Ударение – это выделение голосом одного из слогов в слове. ­ Ударный слог отличается от безударного  тем, что он всегда тянется дольше,  произносится громче, сильнее.  ­ Знак ударения в слове ставится над буквой,  которая обозначает ударный гласный звук. Выдвигают свои гипотезы, версии,  сравнивают, анализируют, ищут выход из  затруднения, приходят к выводу. ­ Что же нужно сделать, чтобы узнать какую  букву нужно написать вместо точек?  ­ Надо поставить ударение, подчеркнуть  безударные гласные.  Обучающиеся обозначают ударения в словах, подчеркивают безударные гласные.      Коммуникативная: Поиск и выделение  необходимой информации. Регулятивная: Определяют цели и  согласовывают тему урока. Строят алгоритм  достижения цели. Личностные: Волевая саморегуляция в  ситуации затруднения. ­ Произнесите слова с пропущенной буквой в  ударном слоге. Легко или трудно обозначить  буквой ударный гласный звук?  ­ Впишите в слово букву, обозначающую  ударный гласный звук. ­ Произнесите слово с пропущенной буквой в  безударном слоге. Легко или трудно обозначить буквой безударный гласный звук?  ­ Каким способом проверить написание буквы в  безударном слоге?  ­ А это слово у нас написано на доске? Как они  будут называться, если этими словами мы  проверяли написание буквы в безударном  слоге?                                                                        ­ А как назовем слова, которые проверяли?  ­ Какие выводы мы можем сделать, выполнив  это задание?  ­ Что нам далось труднее всего?  Отвечают на вопросы. ­ Легко. Слышится гласный звук [э], значит  пишем букву е.  ­ Трудно. Написание буквы в безударном  слоге требует проверки. ­  Надо изменить форму  слова или подобрать   родственное слово   так, чтобы безударный  гласный звук стал ударным. ­ Проверочные.  ­ Проверяемые.  1. Под ударением букву гласного звука  можно написать по слуху;                                   2. В безударном положении написание буквы  безударного гласного звука требует  проверки; ­ Правильно написать гласную букву в  безударном слоге. -Какую цель вы поставите перед собой на уроке? Предлагают свои версии.                                    ­ Узнать как обозначаются безударные  гласные звуки на письме. ­ Кто догадался, какова тема урока? Давайте составим Алгоритм проверки  безударной гласной в слове. Слайды 3­7 и на  на доске. ­ «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме».                                                           Алгоритм проверки безударной гласной в  слове.                                                                    1. Поставить в слове ударение.                           2. Найти букву безударного гласного звука.     3. Подобрать проверочное слово, в котором  безударный гласный является ударным.            4. Написать слово правильно.                             5. Подчеркнуть гласную букву,  обозначающую безударный звук. Физминутка. Структура ТИМ ЧИР – «кричалка, девиз». ТИМ ЧИР – это короткое, веселое упражнение для поднятия духа учеников,  поощрения или выражения благодарности. 1.Стряхнули с себя лень и усталость. 2. Потянулись к звездным далям. 3. Спрятались (присели) от бед и опасностей. 4. Улыбнулись друзьям и зимнему солнышку. 5. Без шума, тихо приземлились за своими рабочими столами 5. Реализация построенного проекта.  Самостоятельная работа учащихся  в парах по  заданию, предложенному на карточке  (Приложение Карточка 1)  Слайд 8 ОБУЧАЮЩАЯ СТРУКТУРА  СИМАЛТИНИУС РЕЛЛИ  ТЭЙБЛ( «одновременный рели тейбл»­ в  которой 2 ученика одновременно выполняют  письменную работу на отдельных листочках и по  окончанию одновременно передают друг другу). Задание: Обозначьте в словах ударение. Вместо  точек поставьте подходящие буквы.  Подчеркните гласную букву, обозначающую  Самостоятельно реализуют построенный проект.  Выполняют взаимопроверку по образцу, при  необходимости исправляют ошибки.  Коммуникативная: Строят логическую цепь  рассуждений, доказывают Регулятивная: Формируют и аргументируют  своё мнение и позиции в коммуникации Личностные: Проявляют познавательную  инициативу безударный звук. Организует взаимопроверку выполнения  работы.  Анализируют причину ошибок. Слайд 9  ­ Аня тоже выполняла такое задание. Сравните  свою и  работу Ани.  ­ Почему Аня ошиблась?  ­ Исправьте, если у вас были ошибки.  ­ Кто исправил ошибки?  Организует самооценку учащихся уровня  знаний и выбор индивидуального маршрута для  достижения поставленных задач.  Слайд 10     Проверка. ­  Возможно, Аня не знала, что безударные  гласные в слове – это орфограмма. Слова с  безударными гласными надо проверять:  безударный гласный звук нужно сделать ударным. Высказывают предположение, обосновывают  ответ. Проводят самооценку уровня знаний по  теме урока, приводят доводы. 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Предлагает обсудить порядок выполнения  действий по алгоритму, проговорить во внешней речи друг другу в паре.  ­ Научите друг друга, как нужно действовать по алгоритму:                                                                1 вариант – вы побудьте в роли учеников ­  будете рассказывать, 2 вариант – учителя.  Учителя, вы внимательно слушаете, помогаете,  свое несогласие высказывайте вежливо. Обсуждают порядок выполнения действий по алгоритму, проговаривают во внешней речи  друг другу в паре.  Игра: «Учитель­ученик» Коммуникативная: Выполняют действия по  алгоритму Регулятивная: Учитывают разные мнения,  достигают договоренности и согласуют общее решение Личностные: Применяют установленные  правила в планировании способа решения 7. Самостоятельная работа самопроверкой по эталону. Организует самостоятельную работу  самопроверкой по эталону.                                     ­ Открыли учебники. Упр. 139. Прочитайте  слова. Что вы заметили? ­ Запишите слова.  Поставьте в них ударение.  Подчеркните буквы безударных гласных звуков. ( На доске слова: Гора, врачи, лиса, леса.)          Обязательно отметить всех: и кто решил  правильно, и кто ошибся ­ создать ситуацию  успеха  После выполнения заданий к этому  упражнению обучающиеся рассказывают о  том, как они действовали.                                     –Мы заметили, что одинаковые безударные  гласные звуки могут быть обозначены разными  буквами. Коммуникативная: Выполняют действия по  алгоритму. Регулятивная: Используют необходимые  критерии для обоснования своего суждения. Личностные: Контролируют и корректируют  свои действия. «У меня получилось! Я ошибся, но я нашёл  причину и исправил ошибку! Теперь я здесь  ошибку не допущу!» Физминутка. ТЭЙК­ОФ­ТАЧДАУН . «Встать – сесть» Учитель называет слово, если в нем есть безударный гласный звук  [о] дети встают, если есть безударный гласный звук  [а]– сидят.  1) Гроза, моря, ковёр, мосты. 2) Страна, трава, шары, сады. 8. Включение в систему знаний и повторение. Коммуникативная: Самостоятельно создают  способы решения проблемы. Регулятивная: Учитывают разные мнения,  следуют моральным нормам. Личностные: Контролируют, корректируют,  оценивают свои действия. Вы будете работать индивидуально по  вариантам над упражнением 140 на стр. 92  учебника.                                                                  — Чтобы правильно дописать слова с Аней и  Ваней, обратите внимание на подсказку Ивана  Ивановича на с. 93. — Как это сообщение поможет вам выполнить  задание?  Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты ее немедленно Ставь под ударение! Обязательно отметить всех: и кто решил  правильно, и кто ошибся ­ создать ситуацию  успеха Волк, конечно интересную игру придумал, но  хитрить  друзьями и обманывать их не хорошо. 9. Рефлексия учебной деятельности ­ Слова с безударными гласными надо  проверять: безударный гласный звук нужно  сделать ударным, т . е. подобрать такое  проверочное слово, (подбираем или  родственные слова или меняем форму этого  слова) в котором этот гласный слышится  отчетливо. Под ударением он произносится  так, как пишется.  Взаимопроверка. Смотрят видеоурок: «Шишкина школа». ­ А теперь достаньте свои часы и посмотрите, с  кем вы встречаетесь, с кем назначили встречу в  КЛОК БАДДИС ­ «друзья по часам» Регулятивные: Умение оценивать учебные  действия в соответствии с поставленной  задачей, умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные: Контролируют и оценивают  процесс и результаты своей деятельности ТАЙМД ПЭА ШЭА ( обучающая  структура, в которой 2 участника делятся  развернутыми ответами в течение  определённого количества времени). 3 часа. Встали, задвинули стулья и найдите  пару, дайте пять своему партнёру. ­ Все нашли себе пару? Кто остался без пары?  (Учитель помогает образовать тройку, если 1  остался без пары).  ­  А сейчас в течение 30 секунд ( у каждого  будет по 15 секунд) отвечаем на  вопрос.  ­Что вы узнали сегодня? Начинает тот,  кто выше ростом. Определились? Ваши 15 секунд пошли. Время вышло. Теперь  говорит другой партнёр. Ваши 15 секунд пошли. Время вышло. Давайте выслушаем некоторых.  Софья, что сказал твой партнёр? А что ты,  Альфина, можешь сказать?  ­ Какое открытие мы сегодня сделали? ­ Для чего нам понадобились эти правила? Рассказывают правило. ­ Какие виды работ на уроке вам понравились? ­ Чтобы грамотно писать слова. ­ Какие задания вы выполняли с неохотой?  Спасибо, ребята.                                                      Оцените свою работу на уроке.                              В классе вы видите в 3­х углах прикреплены  смайлики. Если вы довольны собой – подойдите к 1 смайлику, если были трудности, вы  сомневались на уроке – подойдите ко 2  смайлику, если ничего не поняли, вам было  трудно – к 3 смайлику.                                    КОНЭРС «углы» Домашнее задание. Работа по разноуровневым  карточкам. Приложение. Карточки для домашнего задания. Первый  уровень  Запиши в тетрадь слова, поставь в словах ударение, вставь пропущенную букву   козочка – к…за лес – л…сник гриб – гр…бок горы – г…ра холм – х…лмы росы – р…са мяч – м…чи чижик – ч…жи мяч – м...чи грач – гр…чи земли – з…мля головы – г…лова дерево – д…ревья волны – в…лна норы – н…ра ёжик ­ …жи                                                                                                                               Второй уровень Запиши в тетрадь слова, поставь ударение, из двух слов выбери проверочное, вставь пропущенную букву. следом, следы – насл…дить ледяной, лёд – л…док снег, снеговик – сн…жинка звонкий, звонок – позв…нить котята, котик – к…тёночек говорил, говор – разг…вор пляска, расплясался – пл…сать заварка, заварить – св…рить поверхность, верхушка – в…ршина сторож, сторожит – ст…рожка кольца, колечко – к­льцо дешёвый, дёшево – д…шевле рябенький, рябина – р…бой завинтил, винтик – подв…нтить ночлег, ноченька – н…чевать тянут, тянучка – пот…нули                             Запиши в тетрадь слова, подбери проверочное слово, поставь ударение, вставь пропущенную букву. Третий  уровень … ­ с…довник … ­ в…дяной … ­ цв…тут … ­ зв…зда … ­ т…нистый … ­ м…стерить … ­ др…жит … ­ з…мля … ­ в…рить … ­ ст…лбы … ­ ц…на … ­ пл…та … ­ скр…пач … ­ …грать … ­ прил…тел Четвёртый   уровень Образец: з лень, зелёный – з…л…н ть. ее Запиши в тетрадь слова, подбери по два проверочных слова, поставь ударение, вставь пропущенные буквы. ее П…л…сатый, к…л…сок, х…л…дало, г…л…са, м…л…дой, г…в…рливый,  ст…р…на, б…р…га, д…р…гой, в…с…лятся.

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)

Технологическая карта. Тема урока: «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» (2 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017