Учитель английского языка: Камалян А.А
Технологическая карта урока.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 5 по календарнотематическому планированию/
Тема: Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Цель темы
Развитие умения аудировать.
Развитие умения читать с извлечением нужной информации.
Формирование техники чтения вслух и про себя
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;
соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;
знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;
baker, banker, dressmaker, fisherman, sportsman, businessman, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Глагол could
Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2015
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Урок № 5 Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Рефлексия
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1 с.68
Мотивация учебной деятельности учащихся:
Can you tell us about your biography?
Знакомство с глаголом could
Работают с текстом
Повторение и закрепление ЛЕ по теме
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке (что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ,
упр. 810 стр.7172.)
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.
Introduction of the lesson.
T: Do you know this person? What do you know about her life?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
(упр.1 с.68)
Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению глагола could Упр.2,3 с.68,69
Упр. 4 с.70
Упр. 7 стр. 70
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for
today.
See you tomorrow.
Технологическая карта урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.