Технологическая карта урока.
Оценка 5

Технологическая карта урока.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
15.11.2017
Технологическая карта  урока.
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урок2.docx
Технологическая карта урока. Учитель английского языка: Камалян А.А Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/  Урок № 6 по календарно­тематическому планированию/ Тема: Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. Цель темы Развитие  умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства ­ познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; ­ соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; ­ знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay  General questions  Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.   Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2015 Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.  Урок № 6 Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы. Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1 с.72 Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your biography?  Повторение   и   закрепление   ЛЕ   по   теме Знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом  Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ,  упр. 8­10 стр.75.) Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.  Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1? Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.72) Упр. 2,3 с. 72,73 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению General questions  Упр.4 с.74;  Упр. 5,6 с.74,75 Упр. 7 стр. 75 T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for  today. See you tomorrow.

Технологическая карта урока.

Технологическая карта  урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.11.2017